Страница 1 из 1
Диагностика и мелкий ремонт своими руками и(головой)
Добавлено: 13 июл 2010, 16:54
Дизайнер
кто знает как почистить форсунки самому но наверняка.
Добавлено: 14 июл 2010, 00:19
sergk
для начала неплохо обзавестись:
ультразвуковая ванна
бензонасос
рампа для форсунок
мерные стаканы (для наблюдения за факелом и измерением производительности форсунок)
блок питания 12 вольт
винс
немного желания и свободного времени
открываешь форсунки в ванне с винсом и запускаешь, как пополоскаются проверяешь сетчатый фильтр в форсунке на чистоту (чистишь) (есть не во всех форсунках),
собираешь бензонасос с рампой и смотришь производительность форсунок, не протекают ли, (неплохо бы собрать генератор импульсов эмулирующий работу форсунок как на двигателе - во всем диапазоне оборотов )
Добавлено: 14 июл 2010, 08:56
klevcov
Да ну нах,до тебя дошло что надо форсунки почистить

Добавлено: 15 июл 2010, 13:52
Zloy_alex
Берешь карбклинер, разъем на форсунку, соединяешь, пшикаешь пока не просрется.
Подробнее объяснять?
Добавлено: 15 июл 2010, 15:54
Taureg
Либо старый дедовский способ,заправляем 98-ой и вперед на загородную трассу,даешь ей просраться хорошенько на прямой

Глядишь и продует!

Добавлено: 15 июл 2010, 16:45
MaximV
вот немного другой способ, отключаешь разъем на бензонасос который в баке, другой бензонасос предварительно цепляешь к топливопроводу: подача, ложишь его в емкость с жидкостью для чистки форсунок (Wins), обратку отпускаешь в эту же канистру, подключаешь бензонасос к аккумулятору и заводишь двигатель, на холостых оборотах двиг работает 5 мин., далее глушишь и 10 мин. ждешь, после этого заводишь и сразу поддать нужно оборотов побольше, немного прогазуешь и потом чуть снижаешь обороты до 1500-1800 и все, двиг работает пока не кончится жидкость. Удачи!
PS: такой способ лично мне больше нравится, его плюсы это то что помимо форсунок промывается еще и топливная рампа, а также часть нагара слетает с клапанов!

Добавлено: 15 июл 2010, 19:10
sergk
MaximV писал(а):вот немного другой способ, отключаешь разъем на бензонасос который в баке, другой бензонасос предварительно цепляешь к топливопроводу: подача, ложишь его в емкость с жидкостью для чистки форсунок (Wins), обратку отпускаешь в эту же канистру, подключаешь бензонасос к аккумулятору и заводишь двигатель, на холостых оборотах двиг работает 5 мин., далее глушишь и 10 мин. ждешь, после этого заводишь и сразу поддать нужно оборотов побольше, немного прогазуешь и потом чуть снижаешь обороты до 1500-1800 и все, двиг работает пока не кончится жидкость. Удачи!

PS: такой способ лично мне больше нравится, его плюсы это то что помимо форсунок промывается еще и топливная рампа, а также часть нагара слетает с клапанов!

и вся грязь остается в форсунках
Добавлено: 15 июл 2010, 23:33
Дизайнер
всем спасиб.
Добавлено: 16 июл 2010, 08:29
MaximV
sergk, соглашусь если авто за 150 тыс. км. например ниразу не было на чистке форсунок то такой способ не подойдет, а если регулярно чистить как я описал выше (т.е. раз в 20-30 тыс. км.) то все будет ОК!
Добавлено: 16 июл 2010, 22:32
sashka5
да купи новые и не парься. Если делать на сто, то стоимость процедуры практически такаяже как купить новые и поставить самому. Я за 140 тыс пробега поменял форсы раз 5. 550р за штуку не так уж дорого
Добавлено: 17 июл 2010, 00:06
Андрей896
sashka5, лишний раз менять смысла нет, бывает и родные ходят по 200000, выбираем качественные АЗС и забываем про проблемы с форсунками, свечами.

Добавлено: 25 июл 2010, 14:19
Zloy_alex
Хорошо когда запчасти халявные, а если форсы стоят по 200 баксов в оригинале, то лучше помыть конечно
Час работы в одинокого - результат видно глазами.
У меня половина писала струйками

Добавлено: 31 июл 2010, 00:25
ArtemYes
Кто подскажет из опыта,чем лучше (если лучше) заклеить или запаять бак на Ланосе. Механик посмотрел и сказал что пробит бак снизу и, что бак пластмассовый. Не поверил, залез сам, убедился что метал. Купил новый бак, но ставить проблема, машина вроде новая, всего 5 лет, но убили ее. Шланги если снять то потом не поставить, все уже подсохло. Хочу заклеиить эпоксидной смолой! Что подскажете из личного опыта? Заранее спасибо.

Добавлено: 31 июл 2010, 11:36
DAD
ArtemYes, Регулярно пробиваю бензобак

Перепробавал практически ВСЕ! Теперь использую только эпокси маноловский:up: Он есть и для металла и для пластмассы. Клеит даже в холоде. Выдавливаю из тюбиков на кусочек тряпки, перемешиваю и вместе с тряпкой на место протечки. Держит пока опять баком не зацепишься
ЗЫ. Снять бензобак на субаре-камасутра с танцами

Добавлено: 02 авг 2010, 23:39
vasilkov-82
кто подскажет из-за чево на датчике холостова хода какой-то нагар и машина начинает газовать уже замучелся.

Добавлено: 03 авг 2010, 17:49
Дизайнер
х.з. так у всех.
Добавлено: 04 авг 2010, 20:33
Zloy_alex
vasilkov-82 писал(а):кто подскажет из-за чево на датчике холостова хода какой-то нагар и машина начинает газовать уже замучелся.

Фильтр воздушный менять вовремя и промывать иногда датчик.
Добавлено: 04 авг 2010, 22:26
vasilkov-82
спасибо большое а из-за бензы может такое быть

Добавлено: 04 авг 2010, 23:11
Дизайнер
бенза там нет.
Добавлено: 06 авг 2010, 22:04
vasilkov-82
я на днях поменял филтр воздушный идатчик холостово и всеравно газует .

Добавлено: 09 авг 2010, 18:24
Zloy_alex
Газовать, это в смысле обороты зависают?