ремонт марка
Добавлено: 21 янв 2007, 23:56
кто подскажет, стоит ли ставить на марка контрактныенижние шаровые? 

Тюменский Портал Автолюбителей CAR72.RU Тюмень, автомобильный сайт
https://www.car72.ru/forum/
+1 полностью придерживаюсь мнения. А про то что авария из-за шаровых с трудом верится, скорее из-за водителя. Шаровая, перд тем как накрыться, долго намекать будет про замену (стук в передней подвеске). Я на своём марковнике заменил шаровые на неоригинальные, и уже три года катаюсь и нареканий нет.Patriot писал(а):ram, из личного опыта.
2005 г. осень. Обнаружен люфт в нижних передних шаровых (оригинал, ни разу не менялись, год выпуска 91). Купил в "Япошке" пару контрактных нижних рычагов в сборе с шаровыми за 1400 деревянных. НИКАКИХ профилактических работ с ними не делал (просто не было на это времени) и возможно напрасно... просто поменял рычаги целиком.
Т.к. проходили они менее года.
Летом прошлого 2006 года купил новые НЕоригинал (тоже недорого) в Автомире, чисто сами шаровые, поменял, пока нареканий нет.
Я думаю, если б те контрактные разобрать, промыть, смазать, - то тоже ходили бы.
По цене эти два варианта примерно равнозначны.
Если и ЭТИ полетят - буду брать новый оригинал (а они ГОРАЗДО дороже !).
Так что вот, делайте выводы.
P.S. К слову, меняются они буквально за час-полтора обе. Вот ведь Японы сделали грамотно
.