Страница 1 из 1

ремонт марка

Добавлено: 21 янв 2007, 23:56
ram
кто подскажет, стоит ли ставить на марка контрактныенижние шаровые? :|

Добавлено: 22 янв 2007, 00:39
Patriots
ram, из личного опыта.

2005 г. осень. Обнаружен люфт в нижних передних шаровых (оригинал, ни разу не менялись, год выпуска 91). Купил в "Япошке" пару контрактных нижних рычагов в сборе с шаровыми за 1400 деревянных. НИКАКИХ профилактических работ с ними не делал (просто не было на это времени) и возможно напрасно... просто поменял рычаги целиком.
Т.к. проходили они менее года.
Летом прошлого 2006 года купил новые НЕоригинал (тоже недорого) в Автомире, чисто сами шаровые, поменял, пока нареканий нет.

Я думаю, если б те контрактные разобрать, промыть, смазать, - то тоже ходили бы.
По цене эти два варианта примерно равнозначны.
Если и ЭТИ полетят - буду брать новый оригинал (а они ГОРАЗДО дороже !).

Так что вот, делайте выводы :) .


P.S. К слову, меняются они буквально за час-полтора обе :yes: . Вот ведь Японы сделали грамотно :up: .

Добавлено: 22 янв 2007, 00:56
driver25rus
ram, НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ....более того ставить тебе нужно только ОРИГИНАЛЬНЫЕ...заменители тут не канают, вот фото того что осталось изза экономии на шаровой ...оно доразбирается сейчас в моем гараже

Изображение
Изображение

делай выводы..... оригинальная шаровая стоит 1500ру небольше

Добавлено: 22 янв 2007, 01:06
Patriots
driver25rus, OFF а что у тебя там осталось ещё - может хорошие кнопочки \ ручечки :roll:

Добавлено: 22 янв 2007, 01:16
driver25rus
Patriot, я тебе фару отложил давно правуйу, а кнопочки в уазо перекачевывайуд с торпедо вместе... я вот знаешь тут чево думайу...мож на него правый руль сделать? там ведь корыту пофиг где дыры лабать...в любом случае рулевая колонка с карданчиком от чайзера идут и нужны новая балка поперечная для крепления и усиления и тп...мож покубатурим как нить? :yes: :yes: :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 22 янв 2007, 01:26
Patriots
driver25rus, дак это понятно... про делать дыры... а ты не забудт что помимо рулевого ещё привод тормозов и газа переделывать придётся ! Вот вакуумник например встанет с правой стороны?
А так конечно прикольно УАЗ праворульный :wink: :up:

Добавлено: 22 янв 2007, 01:28
driver25rus
Patriot, вакумник от чайзера (видел насколько он компактнее уазовского ;) )..подвес с педалями тормоза и газа и ручника с чайзера...так что в любом случае переделывать что слева что справа

Добавлено: 22 янв 2007, 01:34
Patriots
driver25rus, off чо кстате мосты нашёл какие ?

Добавлено: 22 янв 2007, 09:08
pasportist
Patriot писал(а):ram, из личного опыта.

2005 г. осень. Обнаружен люфт в нижних передних шаровых (оригинал, ни разу не менялись, год выпуска 91). Купил в "Япошке" пару контрактных нижних рычагов в сборе с шаровыми за 1400 деревянных. НИКАКИХ профилактических работ с ними не делал (просто не было на это времени) и возможно напрасно... просто поменял рычаги целиком.
Т.к. проходили они менее года.
Летом прошлого 2006 года купил новые НЕоригинал (тоже недорого) в Автомире, чисто сами шаровые, поменял, пока нареканий нет.

Я думаю, если б те контрактные разобрать, промыть, смазать, - то тоже ходили бы.
По цене эти два варианта примерно равнозначны.
Если и ЭТИ полетят - буду брать новый оригинал (а они ГОРАЗДО дороже !).

Так что вот, делайте выводы :) .


P.S. К слову, меняются они буквально за час-полтора обе :yes: . Вот ведь Японы сделали грамотно :up: .
+1 полностью придерживаюсь мнения. А про то что авария из-за шаровых с трудом верится, скорее из-за водителя. Шаровая, перд тем как накрыться, долго намекать будет про замену (стук в передней подвеске). Я на своём марковнике заменил шаровые на неоригинальные, и уже три года катаюсь и нареканий нет.

Добавлено: 27 мар 2007, 20:43
uBAH
pasportist, я на своем авто тоже поставил шаровые неоригинальные, увы через 10 тыщ правая накрылась, ладно не на дороге.
Причем она никак про себя не напоминала вообще. :(
Ща буду ставить оригинал.