Страница 1 из 2

Электромеханический замок капота Defen.TIME

Добавлено: 30 янв 2007, 11:36
a2m
Есть ли в Тюмени, кто их устанавливает ЛИБО продает, чтобы его поставили другие?

Универсальный электромеханический замок капота Defen Time предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации. Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.

Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Все детали подкапотного замка Defen Time выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.

Фиксированное положение открыто/закрыто в одном случае повышает безопасность владельца в аварийных ситуациях, оставляя доступ к мотору открытым; в другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком, Defen Time надежно защищает автомобиль. Встроенная блокировка зажигания делает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time.

http://autopulse.ru/item1941.html

http://autopulse.ru/item3799.html

Добавлено: 30 янв 2007, 11:47
ark
весной делал подобную тему.
так и не нашел к сожалению в нашей деревне продавцов...
заказывать сломало меня.

Добавлено: 30 янв 2007, 11:50
a2m
Че, в Екатеринбурге искать тогда что ли?

Добавлено: 30 янв 2007, 12:11
a2m
Я давненько уже присмотрел. По отзывам - отличная вещь за такие деньги.

Выбор блокиратора капота

Оснащая свои машины противоугонными электронными системами, многие автовладельцы нередко дополняют их специальными механическими запорными устройствами, перекрывающими доступ в моторный отсек. Речь идет о блокираторах капота, или, как их еще называют, HOOD LOCK. По мнению специалистов, монтаж таких систем защиты никогда не будет лишним для любого автомобиля независимо от его марки, модели и возраста.
Практика свидетельствует, что аккумуляторы у нас воруют до сих пор, а замки служат неплохим дополнительным рубежом охраны автомобиля, причем вскрыть их довольно трудно даже с помощью специального инструмента. Большинство проводов и блокировок, управляющих запуском и работой двигателя, устанавливаются в моторном отсеке.
Полностью нейтрализовать блокировки можно лишь в том случае, если преступникам удастся поменять все секретные реле-прерыватели, находящиеся там. Так что полезность дополнительных замков капота бесспорна.
Выбрать подходящий HOOD LOCK сегодня не сложно: торговля предлагает более десятка самых разнообразных моделей, различающихся конструкцией, способом монтажа, принципом блокировки и, естественно, ценой. Знание особенностей, присущих той или иной системе, позволит автомобилистам лучше ориентироваться при выборе конкретного устройства.

Самые простые и наиболее дешевые (13 $) - механические замки, приводимые в действие поворотом специального ключа. Запорный механизм у такого устройства размещается под капотом (как правило, вблизи штатного замка), а панель-личинка выводится в салон и соединяется с исполнительным механизмом гибким тросом-приводом. Кроме обычных ключей повышенной секретности, HOOD LOCK имеет режим размыкания цепи стартера или зажигания, автоматически срабатывающий при запирании капота.

Общий функциональный недостаток механических блокираторов - ручной режим открывания/закрывания. В принципе, если под капот вы заглядываете нечасто, неудобств это не создает: закрыл себе замок и живи спокойно до очередной смены масла или до залива незамержающей жидкости. Только не забывайте периодически смазывать тросик - в противном случае через некоторое время, особенно в зимний период, открыть капот у вас может не получится. Однако, если в моторном отсеке что-то задымилось и к нему нужно срочно подобраться, велик шанс, что вы впопыхах наверняка забудете про ключик и потеряете на этом время. А ключики еще имеют свойства теряться и ломаться, да и на связке для ключей будет еще один. Еще один недостаток обусловлен конструктивным исполнением их запорных механизмов. Последние, как правило, изготавливаются из двух ответных частей, одна из которых монтируется на капоте, другая - на верхней части передней панели кузова ( на передке моторного отсека). Установка обеих половинок требует их точной юстировки относительно друг друга, в противном случае замок из-за малейшего сдвига или перекоса капота может попросту заклинить. Другой недостаток - необходимость крепления запирающего узла в передней части моторного отсека, что ограничивает круг автомобилей, на которых может быть смонтирована система.
На некоторых машинах размещение той или иной модели блокиратора иногда просто невозможно из-за особенностей конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать понравившийся вам комплект замка, обязательно проконсультируйтесь с установщиком о возможности его монтажа на ваше авто.

Подобного недостатка лишены HOOD LOCK с электромеханическим приводом. Они отличаются тем, что четко фиксируются в открытом положении при отключении сигнализации. Срабатывают такие замки от специального управляющего сигнала, поступающего с выхода центрального блока электронной противоугонки. Поэтому быстро открыть капот с электромеханикой не составлит для вас проблем. К устройствам данного типа относятся DEFEN.TIME и WINNER CLUB, стоимость которых составляет 47 и 50 $ соответственно. У них есть один плюс, повышающий защиту автомобиля от угона: подключать замки можно к любым электронным охранным комплексам, будь то тумблер-секретка, сигнализация, иммобилайзер. Вторым достоинством этих систем является скрытость их установки - ведь визуально ничего не видно. У WINNER CLUB отсутствует также и капотный запорный узел. Вместо него - самоподматывающийся барабан-трещотка со стальным канатиком. Именно он и держит капот на привязи, когда блокиратор заперт.

Механический HOOD LOCK NAVIATOR фирмы Sentry отличается от остальных тем, что вообще не имеет запорного механизма, крепящегося на капоте. Главная особенность - фиксация не самого капота, а тросика штатного замка, с помощью которого открывается доступ в моторный отсек. Делается это с помощью специального передаточного механизма, устанавливаемого в подкапотном пространстве и управляемого с помощью гибкого металлического кабеля.

http://www.autoset.ru/index.php?menuite ... &itemid=27

Добавлено: 30 янв 2007, 13:32
switch
a2m писал(а):Я давненько уже присмотрел. По отзывам - отличная вещь за такие деньги.

Выбор блокиратора капота

Самые простые и наиболее дешевые (13 $) - механические замки, приводимые в действие поворотом специального ключа. Запорный механизм у такого устройства размещается под капотом (как правило, вблизи штатного замка), а панель-личинка выводится в салон и соединяется с исполнительным механизмом гибким тросом-приводом. Кроме обычных ключей повышенной секретности, HOOD LOCK имеет режим размыкания цепи стартера или зажигания, автоматически срабатывающий при запирании капота.

Общий функциональный недостаток механических блокираторов - ручной режим открывания/закрывания. В принципе, если под капот вы заглядываете нечасто, неудобств это не создает: закрыл себе замок и живи спокойно до очередной смены масла или до залива незамержающей жидкости. Только не забывайте периодически смазывать тросик - в противном случае через некоторое время, особенно в зимний период, открыть капот у вас может не получится. Однако, если в моторном отсеке что-то задымилось и к нему нужно срочно подобраться, велик шанс, что вы впопыхах наверняка забудете про ключик и потеряете на этом время. А ключики еще имеют свойства теряться и ломаться, да и на связке для ключей будет еще один. Еще один недостаток обусловлен конструктивным исполнением их запорных механизмов. Последние, как правило, изготавливаются из двух ответных частей, одна из которых монтируется на капоте, другая - на верхней части передней панели кузова ( на передке моторного отсека). Установка обеих половинок требует их точной юстировки относительно друг друга, в противном случае замок из-за малейшего сдвига или перекоса капота может попросту заклинить. Другой недостаток - необходимость крепления запирающего узла в передней части моторного отсека, что ограничивает круг автомобилей, на которых может быть смонтирована система.
На некоторых машинах размещение той или иной модели блокиратора иногда просто невозможно из-за особенностей конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать понравившийся вам комплект замка, обязательно проконсультируйтесь с установщиком о возможности его монтажа на ваше авто.


Механический HOOD LOCK NAVIATOR фирмы Sentry отличается от остальных тем, что вообще не имеет запорного механизма, крепящегося на капоте. Главная особенность - фиксация не самого капота, а тросика штатного замка, с помощью которого открывается доступ в моторный отсек. Делается это с помощью специального передаточного механизма, устанавливаемого в подкапотном пространстве и управляемого с помощью гибкого металлического кабеля.

http://www.autoset.ru/index.php?menuite ... &itemid=27

Приведенное описание механического худ-лока, мягко говоря, противоречиво. С одной стороны, он блокирует зажигание, с другой – пользуешься нечасто, тросик может закиснуть.
В том-то и дело, что не сняв блокировку с зажигания, а следовательно, и с капота, не поедешь. Т.е., двигать тросик туда-сюда будешь постоянно. У меня на шестерке стоял такой механический «Сатурн» пять лет, думаю, и сейчас на ней стоит :). Траблов не было никаких, открывать-закрывать не напрягало. Длины тросиков бывают разные. Сложности с установкой, имхо, надуманны. А надежность у механики по определению выше, чем у электромеханики.
Еще есть механические Драконы, которые блокируют штатный замок капота.

Добавлено: 30 янв 2007, 14:47
a2m
switch, каждый выбирает что он хочет ;) Никому не навязываю своего мнения.

Добавлено: 30 янв 2007, 15:11
switch
a2m писал(а):switch, каждый выбирает что он хочет ;) Никому не навязываю своего мнения.

упаси бог! просто информация. возможно, пригодится.

Добавлено: 31 янв 2007, 14:47
Проходимец
a2m,
У меня парочка завалялась, тебе еще интересен этот замок?

Добавлено: 31 янв 2007, 15:14
Проходимец
a2m,
У меня тока замок капота :)

Добавлено: 31 янв 2007, 16:13
a2m
Признавайся :wink: откуда они? По чем?

Добавлено: 31 янв 2007, 16:57
Проходимец
a2m,
Раньше ими торговали, сейчас в остатке 2 шт осталось.
за 1500 отдам, если забереш оба то по закупке отдам :wink:

Добавлено: 31 янв 2007, 17:22
Dezz
Мне вот интересно, а что будет, если аккумулятор разрядится, а машина так и останется на сигнализации? Электромеханический замок останется закрытым. Как тогда попасть под капот для подзарядки/замены аккумулятора? Раскурочивать крышку капота? 8O

Добавлено: 31 янв 2007, 17:30
Проходимец
Dezz,
там есть страховочный трос,он может быть расположен достаточно труднодоступно даже для владельца автомобиля :wink:

Добавлено: 02 фев 2007, 00:32
Мультик
Проходимец писал(а):Dezz,
там есть страховочный трос,он может быть расположен достаточно труднодоступно даже для владельца автомобиля :wink:

И это сводит на нет всю надёжность. Поскольку запасной тросик располагается как правило под бампером и воспользоваться им не проблема для любого прохожего. Последний раз ставили электромеханику на капоты лет пять назад, потом отказались от такого. Установщики сами признали, что это не защита, а муляж, а ставить заведомо ерунду они не будут, даже за хорошие деньги.

Добавлено: 02 фев 2007, 10:32
Проходимец
Мультик,
Почему сразу под бмпером, так то и в салоне много потайных мест :wink:

Добавлено: 02 фев 2007, 10:36
Проходимец
Мультик,
Кстати последний раз замок ставили ставили около года назад на
вольво 80, мужик доволен остался

Добавлено: 02 фев 2007, 10:59
a2m
Мультик писал(а):И это сводит на нет всю надёжность. Поскольку запасной тросик располагается как правило под бампером и воспользоваться им не проблема для любого прохожего. Последний раз ставили электромеханику на капоты лет пять назад, потом отказались от такого. Установщики сами признали, что это не защита, а муляж, а ставить заведомо ерунду они не будут, даже за хорошие деньги.
Ну, если установщики сами ныкали тросик под бампер - это тогда - "горе-установщики". Нах таких умников. Трос заводится под капотом в салон и ПРЯЧЕТСЯ в труднодоступное место.

Вот пример ЗАШИТЫ ТРОСИКА от того, чтобы его не подцепили снизу, или выломав решётку не смогли дернуть или обрезать. Медная трубка.
http://ugona.net/page5.html

Там же посмотри: Защита капота Toyota Yaris

Добавлено: 02 фев 2007, 18:58
Danilabrother
a2m писал(а):Есть ли в Тюмени, кто их устанавливает ЛИБО продает, чтобы его поставили другие?

Универсальный электромеханический замок капота Defen Time предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации. Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.

Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Все детали подкапотного замка Defen Time выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.

Фиксированное положение открыто/закрыто в одном случае повышает безопасность владельца в аварийных ситуациях, оставляя доступ к мотору открытым; в другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком, Defen Time надежно защищает автомобиль. Встроенная блокировка зажигания делает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time.

http://autopulse.ru/item1941.html

http://autopulse.ru/item3799.html


дак ты купить хочешь или продать?

Добавлено: 03 фев 2007, 15:51
Мультик
a2m, Я имел ввиду страховочный тросик, который используется в случае "умершего" аккумулятора. В данном случае нет золотой середины. Электрика-это хорошо. Механика-это хорошо. Электромеханика- это плохо. :yes:

Добавлено: 03 фев 2007, 18:53
a2m
Danilabrother,
Есть ли в Тюмени, кто их устанавливает ЛИБО продает, чтобы его поставили другие?
По-моему предельно ясно, что спрашиваю для покупки.

Добавлено: 05 фев 2007, 18:32
Danilabrother
просто ты так усердно выкладываешь информацию про этот замок, вот я и подумал что ты продаёшь, просто хочу себе такой купить

Добавлено: 05 фев 2007, 18:36
Проходимец
Danilabrother,
Дак покупай у меня :wink:
инфу смотри в личке

Добавлено: 06 фев 2007, 10:52
a2m
Проходимец, давай пересечемся. Надо глянуть этот девайс.

Добавлено: 06 фев 2007, 12:14
andy_tm
2 девайса на тюмень это хорошо, а вот если третий покупатель появиться где ему сей чуднйы агрегат взять????

Добавлено: 06 фев 2007, 12:46
a2m
andy_tm писал(а):2 девайса на тюмень это хорошо, а вот если третий покупатель появиться где ему сей чуднйы агрегат взять????
Вот я о том же и спрашивал С САМОГО НАЧАЛА...

Добавлено: 06 фев 2007, 18:51
Проходимец
a2m,
Давай смотри личку

Добавлено: 06 фев 2007, 18:57
Проходимец
andy_tm писал(а):2 девайса на тюмень это хорошо, а вот если третий покупатель появиться где ему сей чуднйы агрегат взять????

Если тебе нужно, можно постараться и третий найду :)

Добавлено: 07 фев 2007, 11:11
andy_tm
Проходимец, не повериш но нужно, ели найдеться черкни в личку за сколько отдаш и когда мона забрать

Добавлено: 07 фев 2007, 11:13
andy_tm
да еще забыл спросить :D где это можно установить??? машина ммс галант (скора будет)

Добавлено: 09 фев 2007, 11:08
Проходимец
andy_tm,
остался пака еще 1 шт :wink: , Danilabrother еще не определился с покупкой