Страница 1 из 3
Нужен грамотный сварщик варить топливный бак
Добавлено: 01 фев 2007, 15:59
Chairman
Имеем снятый бак. Вот картинка:
хотелось бы разрезать его по периметру, чуть выше соединительного ребра. Приподнять на 40мм верх и вварить по окружности пластину.
Естественно все будет должным образом оплачено.
Добавлено: 01 фев 2007, 16:30
sodium
Chairman, из чего бак? Толщина? Он просушен?
Добавлено: 01 фев 2007, 16:40
West2K
Топливные баки в которых уже был бензин неварят. Пытались мы варить, целый день просушивали замачивали и дули туда компрессором, в итоги начали варить он пыхнул. Если у вас получится расскажите.
Добавлено: 01 фев 2007, 16:49
Chairman
В баке была СОЛЯРА.
Он не пыхнет это точно
Бак из металла. Толщина около 1 - 1,5 мм.
Сейчас пойду в гараж замеряю точно.
West2K, да и еще прежде чем варить бак придется разрезать. Так что тем более не пыхнет!
Добавлено: 01 фев 2007, 17:39
Vivat
West2K, баки топливные сушатся паром в зависимости от объема от 5 то 30 часов
Добавлено: 01 фев 2007, 17:46
Driver
West2K, варят, еще как... Я в 2001 году в Археологической экспедиции водителем работал - бак у УАЗа потек. Так в деревне сварщик мне его варил. Правда он боялся очень, бледный весь сидел, думаю я не лучче выглядел, т.к. он рассказами а взрывах и себя и меня запугал
Но я перед этим бак водой проливал долго и потом еще выпаривал выхлопом
Обошлось без проиществий... Но страшно сидеть рядом было мля...
Добавлено: 01 фев 2007, 21:24
Chairman
Варят - не варят...
Мне срочно нужно
Может хотя бы мастерские посоветуете, куда свозить можно?
Бак снят. Привезти показать не вопрос.
Добавлено: 02 фев 2007, 00:54
sodium
Chairman, узнаю, напишу.
Добавлено: 02 фев 2007, 12:37
KLF
Срочно - не получится. Самое раннее- послезавтра спец сможет посмотреть, если заинтересуется.
Или есть вариант, если сегодня часов до 16 сможешь бак подвезти. Но не факт, что мастера сможем найти на рабочем месте, у него халтуры часто бывают, а сотового нет.
Добавлено: 02 фев 2007, 15:19
sodium
Chairman, узнал: бак лучше сварить аргоном (будет гораздо лучше, чем полуавтоматом), поэтому только в понедельник...
Если такой вариант устроит...(?)
Подскажи ещё, насколько он большой (скок литров)?
Добавлено: 02 фев 2007, 16:01
Chairman
Только вышел в интернет, так что до 16-ти подвезти не смогу
Аргоном дык аргоном.
В пн дык в пн
Бак 92 литра

Планирую, что будет 115-120
Сотовый всем высылаю в личку...
Добавлено: 02 фев 2007, 17:00
sodium
Chairman, так, на всякий случай: в личке тишина...
Добавлено: 02 фев 2007, 21:37
KLF
А пластина у тебя заготовлена? Вкурсе, что не все материалы, даже стали, между собой свариваются? И как с показаниями датчика?
ЗЫ Мой сот. знаешь.
Добавлено: 02 фев 2007, 21:52
Patriots
Chairman, KLF, ребята, сорри за офф. читал-читал...
Собственно, вопрос к KLF. Бензобак он что - из особой стали какой ?
Просто мне самому скоро подобная процедура предстоит.
Хочу 180- литровый бак от ЗиЛа (сталь 1мм сорт хз) разделить герметичной перегородкой пополам; соответственно раздельные заправочные горловины и лючки для датчиков.
Какие могут возникнуть проблемы ?
Добавлено: 02 фев 2007, 22:16
sodium
Patriot, этот вопрос лучше задать сварщику... Не думаю, на самом деле, что сталь особая, также не думаю, что кто-нибудь перед тем, как сварить две "железяки" делает спектральный анализ...
Не заморачивайся. Главное, специалиста найти - он разберется.
Добавлено: 02 фев 2007, 22:31
Patriots
sodium, не, сварщики тоже разные бывают... мне тут один недавно убеждал что трубу НКТ низзя варить и пр. ахинею... а я ему - сморя какие электроды и полярность, и то что даже арматуру варят - как об стенку горох. Кончилось тем что увидев каг я привариваю тракторную шестерню к валу сталь 65Г он молча допил пиво и уехал

ну его проблемы кароче...
Я не буду искать "специалиста". Просто хотел посоветоваться с людьми, которые это уже делали. А делать буду сам.
Добавлено: 02 фев 2007, 23:04
Chairman
KLF, вопрос пластины оставлю сварщику.
А вот с датчиком все путем

Будет показывать и указатель от нуля до полного

и сигнальная будет загораться в положенное время
Сделаю - зафотаю.
Неужели так сложно с баком? Я когда идею обмусоливал думал самое сложное снять-поставить

а заварить Г-вопрос. Оказалось сложно сварщика найти

Добавлено: 03 фев 2007, 14:34
sodium
Patriot, ну, в приведенном тобой примере, тебе явно не повезло со "специалистом"... Не надо по нему судить обо всех... Просто ты не к тому попал...
Добавлено: 05 фев 2007, 14:10
Chairman
Patriot писал(а):Хочу 180- литровый бак от ЗиЛа (сталь 1мм сорт хз)
На Тойоту Марк 2 ???
Добавлено: 05 фев 2007, 14:13
Chairman
sodium, респект за контакт!!!
Съездил, отдал бак. Договорились на чт.
Чувствуется что человек в теме
Цена не знаю, но мне показалось очень даже бюджетно.
Добавлено: 05 фев 2007, 18:04
sodium
Chairman, просто он очень... скромный...
OFF У него когда-то давно был Ниссан Блюберд леворукий, он практически все узлы переделал под отечественные расходники: шаровые, сайленблоки, ступицы под наши подшипники, стойки, фильтр воздушный... Кулибин...

Добавлено: 05 фев 2007, 21:55
Chairman
sodium,
тоже офф

У меня Кариб был, та же история

Только сварщик я не очень

Зять у меня хорошо варит, но уехал на три месяца

Добавлено: 07 фев 2007, 19:13
Chairman
Сделали бак. Очччень ОЧЧЕНЬ круто !!!!
Даа, вот что значит заводские условия

Это не гараж
Я СЩАСЛИФФФ
Всем СПАСИБО !!!!
sodium,

Добавлено: 07 фев 2007, 21:49
Patriots
Chairman, нет, на другую машину. Практика показала что один такой огромный бак на машине массой менее 3 т неудобен.
Во-первых, при длительной соянке под углом бенз перетекает через внутренние перегородки и потом в движении ощутимый крен, покуда не выровняется. Каг будто чел повис на борту
Во-вторых, 180 литров иесть смысл заправлять на дальнюю поездку, а когда недалече - и 50 хватит; - и вот тут бак ржавеет изнутри т.к. воздух
Ну и в-третьих вопрос надёжности. Пусть один потёк, зато второй цел.
Добавлено: 08 фев 2007, 08:49
Chairman
Patriot, я уже давно слышу про внутренние перегородки. В моем баке их нет

Это плохо? Бак родной! Емкость 92л. Теперь (h+45мм) около 120. В принципе есть место под доп бак, объемом около 40 л. Как их соединяют? У меня же еще обратка есть. Или просто насос поставить? Включил-перекачал соляру

Добавлено: 08 фев 2007, 10:58
Patriots
Chairman, перегородки не позволяют топливу слишком быстро перемещаться по баку. Если бак не очень большой, то это незаметно. А если как я поставил 180, то без перегородок я полагаю вообще была бы труба... представь бак длиной более метра, стоит поперёк и вот на каждой кокче 100 кило веса бултыхается влево-вправо
Насчёт двух баков есть варианты.
Первый - оставить один насос и через электромагнитные клапаны подключать тот или другой топливозаборник.
Второй - поставить на каждый бак свой насос и соединить тройником. По идее, надо бы через обратные клапаны, чтобы топливо из одного бака в другой не переходило; но я пробовал и без них - работает, видимо внутри насоса такой клапан уже встроен.
Ну и, в обоих случаях нужно ещё разделить электромагнитными клапанами обратку, чтобы она шла в тот бак, из которого в данный момент производится отбор топлива.
Всё это дело подключаешь через тумблер переключения баков.
Добавлено: 08 фев 2007, 12:25
Chairman
А заправлять второй бак как? Вторая горловина ? Может на ЗИЛе и намано будет, но не Паджеро
Мне пока понравилась идея накопителя. Заправил основной бак, включил насос-перекачал в дополнительный. Основной опустел - перекачал обратно. Я готов осуществить это

Засаду вижу с трубками вентиляции и контролем за наполненостью резерва.
Patriot, давай подумаем вместе

Добавлено: 08 фев 2007, 17:46
Patriots
Chairman, идея понятна. А ф чём трабл - то ? В баке-накопителе нет датчика уровня ? Значит надо поставить.
А с вентиляцией скорее всего можно просто через тройник соединить и к уловителю паров.
Добавлено: 08 фев 2007, 23:26
Chairman
Да вопросов масса
1. Выбор помпы. Нужно две? Электроклапана нужны, или если помпа не качает, то работает как клапан?
2. Вентиляция. К уловителю паров первого бака не пойдет

Нужно свой мастрячить. Но это как раз не проблема.
3. Как определять когда включать-выключать насосы? Какой автоматикой обвязывать? Хорошо бы помпу, которая сама отключится, когда воздух сватит, тогда можно обойтись одним датчиком в накопителе вверху (датчик полного накопителя).
4. В основном баке дополнительный патрубок делать? Или родными трубками обойтись? Подача 8мм, обратка 6

Долго перекачиваться будет

Добавлено: 08 фев 2007, 23:59
Patriots
Chairman,
1 само собой две

. Млжно взять волговские "старого образца" т.е. не погружные, а внешние, предназначенные для работы ВНЕ бака.
Как я уже говорил, помпа действительно, в отключенном состоянии не пропускает с выхода на вход. НО Я НЕ ЗНАЮ, ШТАТНЫЙ ЛИ ЭТО РЕЖИМ. Поэтому врать не буду.
Можешь рискнуть; а коль не хочешь - ставь два обратных клапана. И не надо тут электромагнитные... обычные, запорные, типа пружина\шарик, их можно даже самому без особого труда изготовить.
2 не понял. Почему "не пойдёт" ?
3 ну тут чуваг либо следи за приборами, либо, действительно, ставь афтоматику... тыж вроде электорнщиг
4 если на твоей тачиле подкачивающий насос внешний, а не погружной, - то патрубок можно не делать, подключи через тройник.
если погружной - придётся делать, впрочем можно и исчо один погружной запихать
"Долго перекачиваться будет" - ну а кому щаз легко... не так и долго, минут двацать, если 100 литрофф...
Смотри, мож лудше вторую горловину заправочную пришпандорить ?

Поставишъ люк мултилокоффский ...

и не парицца..