Страница 1 из 3
Рывки при разгоне. Что это может быть?
Добавлено: 06 фев 2007, 08:59
Серый
Вобсчем я понимаю, конечно, что "по фотографии не лечим" но поскольку на СТО пока ехать не получается (да и х.з. куда ехать ))), то надеюсь хотя бы примерно понять в чем может быть дело.
Больной: Ниссан Тино, 2001 г/в, 1.8 л., АКПП.
Симптомы:
1.Холостые упали до 500-600 обортов и порою движок норовит заглохнуть.
2. При движении наблюдается:
- вялая реакция авто на несильное нажатие на педаль акселератора;
- рывки/толчки при разгоне;
- резкое падение оборотов при отпускании педали акселератора.
Какие будут мысли? Хотелось бы хоть примерно понять в чем дело.
Добавлено: 06 фев 2007, 09:05
Chairman
АКПП
Добавлено: 06 фев 2007, 09:17
пульсаровод
у меня что то похожее наблюдалось= комп. показал ошибку ДМРВ
Chairman, - я думаю пАКПП не влияет на обороты при холостом ходе....

Добавлено: 06 фев 2007, 09:17
Серый
Chairman,
АКПП
что АКПП? у меня тоже была мысль что с АКПП что-то не то, а чего именно то? или "менять в сборе"?

Добавлено: 06 фев 2007, 09:20
Chairman
Я как вариант...
Добавлено: 06 фев 2007, 09:23
Михалыч
Здесь может быть проблема в датчиках, проводах ВН, подаче топлива. Надо на дигностику. АКПП - только исполнитель, и пользуется тем, что ей дают
Добавлено: 06 фев 2007, 09:25
Серый
пульсаровод, ДМРВ - это что?
я думаю пАКПП не влияет на обороты при холостом ходе....
я тоже не мог понять взаимосвязь, поэтому и надеюсь что не АКПП...
из-за бенза может быть такое?
Добавлено: 06 фев 2007, 09:28
PeTaChOk
Свечи проверь - может цилинд один не работать...или 2...
Мы с братом на ниссане свечи поменяли обороты поднялись с 400-500 до 700-800 и тянуть на разгоне стал гораздо лучче...

Добавлено: 06 фев 2007, 09:31
пульсаровод
Серый, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

А вообще причин много, мне и драйвер 25 высказвал причины возможного поведения, и на сайте япанкарсервис много похожего.

Добавлено: 06 фев 2007, 09:35
Маздовод
попробуй топливный фильтр заменить
Добавлено: 06 фев 2007, 09:44
Серый
пульсаровод,
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

действительно, не проснулся я еще что-ли
Маздовод,
попробуй топливный фильтр заменить
тоже мысль, на девятка в свое время помогло
Короче понятно, что без диагностики не обойтись.
Вопрос тогда такой: у меня подошло время очередного ТО (масло, фильтры). Диагностику лучше сделать до него или после?
Добавлено: 06 фев 2007, 09:47
Маздовод
Серый, после.ИМХО
Добавлено: 06 фев 2007, 09:49
пульсаровод
Серый, я считаю после.
Вот заменишь масло +фильтр, +воздушный фильтр+ топливный + свечи, а потом посмотри чего будет
Диагностику зато будешь если что делать зная, что причина не фильтрах и свечах, как на многих СТО говорят.
Мне так на самом деле один раз кто - ьто говорил, "сначала поменяй топливный и воздушый"

Добавлено: 06 фев 2007, 09:52
Chairman
Если бы был дизель, то все эти симптомы - забитый воздушный фильтр.
Добавлено: 06 фев 2007, 10:38
torcon
Серый,
1) вв провода
2) топливный фильтр
3) бензонасос
4) забитый катализатор
Начни с топливного фильтра и замера давления от бензонасоса. ВВ провода влияют на дергания, а вот на низкие обороты не могут они влиять. Забитый катализатор - машина обычно плохо заводится по утрам. У тебя этого нет... Воздушный тоже отметай не может быть изза него.
В обьявлениях есть тема Elektric создавал, можно с ним связаться вроде шарит. Сам к нему поеду на днях на диагностику.
На АКПП думай но в последнюю очередь, тут еще полмашины надо разобрать прежде чем на нее думать...
Добавлено: 06 фев 2007, 10:41
RavageR
Серый, после конечно же делать-что б уверен был что все в нормально выполняет свои функции-сузишь круг поиска!

Добавлено: 06 фев 2007, 10:46
Patriots
Серый, ко всему сказанному torcon добавлю - начни с бензонасоса, точнее не самого, а ФГО (если он погружной то на нём должна быть сеточка).
У меня причина была в том что она оказалась забита.
Добавлено: 06 фев 2007, 10:47
Серый
torcon,
тут еще полмашины надо разобрать прежде чем на нее думать...
я еще надеюсь отделаться малой кровью...
машина обычно плохо заводится по утрам
в выходные заводилась нормально, а на неделе заводится автозапуском, так что х.з. (но заводится ведь опять же)
а катализатор можно оттуда вообще выкинуть?
И еще: уже обсуждалось вроде бы, щас поищу но все же спрошу: где купить лучше масляный, топливный и воздушный фильтры? Здесь есть кто-то кто запчастями торгует и может посмотреть наличие и стоимость?
Добавлено: 06 фев 2007, 10:49
torcon
Серый, еще вспомнил прямо сейчас поедь и заправь бак под горло, так проверяется сеточка про которую говорил Patriot. Иногда и правда засерается потом рывки всякие. Если залить полный бак грязь немного разболтается. Потом чистить обязательно...
Добавлено: 06 фев 2007, 10:56
Серый
на девятке помнится, когда машина вдруг стала тупить заливал очиститель инжектора, результат был положительный, в Ниссана такие штуки думаю лучше не лить?
torcon,
заправь бак под горло
если залить 98-го вреда не будет? (обычно на 92-м) с целью на больших оборотах немного "прочистить"
Добавлено: 06 фев 2007, 11:36
torcon
Серый, 98й не поможет, но и вреда не должно быть...
Видишь твои низкие обороты, чуть чуть не заглохает, о особенно после отжатия педали газа резкое тупление и падение оборотов, говорит о том что скорее всего неполадки в системе топливоподачи. Бензонасос, сеточка бензанасоса, топливоприемная сеточка, топливный фильтр, форсунки.
Порядок действий такой от легкого дешевого к сложному
1) залить полный бак (некоторым помогает если дело в сетке)
2) поменять топливный фильтр (скорее всего в нем и дело)
3) померять давление в топливной магистрали (наверное лучше сделать при смене фильтра, потому что манометр подключают как раз к топливопроводу в который вкручивается топливный фильтр)
4) диагностикой выявить время открытия закрытие форсунок
...
Должно помочь если не поможет будем думать дальше...
Добавлено: 06 фев 2007, 11:51
Серый
torcon, и ВСЕМ откликнувшимся СПАСИБО!
с СТО еще вопрос и фильтрами... где? буду искать, если кто подскажет буду очень признателен!
Добавлено: 06 фев 2007, 12:27
Patriots
Простите за ОФФ. Но как раз по поводу грязи в баке, из-за которой забивается ФГО.
Проблема решалась бы проще, если бы в баке была сливная пробка. Но её почему-то нету... на моей лошадке например... не всегда могу понять ход японских мыслей

Добавлено: 06 фев 2007, 12:35
Deep
Серый, у меня на NISSAN TERRANO похожая проблема была , что ма только не делали и топливную всю промыли и топливный насос поменяли, а проблема была в АКПП
Добавлено: 06 фев 2007, 13:30
Серый
Deep, а что было с АКПП не помнишь?
Добавлено: 06 фев 2007, 13:31
Deep
Серый, незнаю но мы её просто поменяли и все
Добавлено: 06 фев 2007, 17:19
driver25rus
Серый,

не грузись чувак, щас посморю вроде был на твою МАФ, приложим и увидим, разъем диагностический можешь сфотать свой?
Добавлено: 06 фев 2007, 17:39
Серый
driver25rus,
разъем диагностический можешь сфотать свой?
могу, только найду где он находится

Добавлено: 06 фев 2007, 19:29
torcon
Серый, кстати да МАФ!
Автовосток тел 71-51-61 Иван, скажи от торкона. Это по фильтру. И у драйвера спроси он знает где на ниссаны еще есть.
Добавлено: 06 фев 2007, 22:47
wolf
согласен со всеми указанными проблемаи НО
1) датчик расхода воздуха
2) АКПП (в тино это болезнь)