Замена МОТОРА печки Nissan Sunni (может кому пригодится)
Добавлено: 23 окт 2010, 09:06
1) покупается мотор печи в сборе от ваз-2111
2) в блоке обдува спиливается стакан под родной моторчик.
3) изнутри ставится моторчик от ваза, кремится на 3 самореза.
4) блок ставится на место подключается, и вуаля - печка снова работает
Шум слегка увеличился, хотя при работающей магнитоле на 1-2 не слышно.
Субъективно поток воздуха стал больше, ибо крыльчатка на 1-1,5 см в диаметре больше и 1 см выше родной
Сегодня менял мотор на печку, поставил от ВАЗ 2111 пое,,,,,, реально пришлось но всё-же удалось самое трудное вырезать отверстие т,к мешают рёба жесткости, реально помог большой 100 ватный электропаяльник, им выплавил практически все причем вполне легко пришлось малость подроботать напильником и ВСЁ, что насчет подкладки под фильтр салона которая стоит между улиткой и фильтром так я её не стал выбрасывать, а просто тем же пояльником "прорезал" отверстие равное радиусу крыльчатки и поставил на место всё работает ОК, и еще практический совет как было сказано выше крыльчатка у ВАЗа выше я её снял и вогнал маторчик с обратной стороны УЛИТКИ зарание сняв с него пластмассовый кожух остались три лапки между ними и улиткой положил гаечки на 6 и привернул сверлоконечными шурупами, крыльчатка встала в ровень с улиткой просто идеально

2) в блоке обдува спиливается стакан под родной моторчик.
3) изнутри ставится моторчик от ваза, кремится на 3 самореза.
4) блок ставится на место подключается, и вуаля - печка снова работает
Шум слегка увеличился, хотя при работающей магнитоле на 1-2 не слышно.
Субъективно поток воздуха стал больше, ибо крыльчатка на 1-1,5 см в диаметре больше и 1 см выше родной
Сегодня менял мотор на печку, поставил от ВАЗ 2111 пое,,,,,, реально пришлось но всё-же удалось самое трудное вырезать отверстие т,к мешают рёба жесткости, реально помог большой 100 ватный электропаяльник, им выплавил практически все причем вполне легко пришлось малость подроботать напильником и ВСЁ, что насчет подкладки под фильтр салона которая стоит между улиткой и фильтром так я её не стал выбрасывать, а просто тем же пояльником "прорезал" отверстие равное радиусу крыльчатки и поставил на место всё работает ОК, и еще практический совет как было сказано выше крыльчатка у ВАЗа выше я её снял и вогнал маторчик с обратной стороны УЛИТКИ зарание сняв с него пластмассовый кожух остались три лапки между ними и улиткой положил гаечки на 6 и привернул сверлоконечными шурупами, крыльчатка встала в ровень с улиткой просто идеально






