Страница 1 из 1
ВАЗ 2110 проблема (орет и не едет)
Добавлено: 27 окт 2010, 10:32
monty2
Всем привет.
Недавно появилась такая проблема.
Едешь тихо спокойно, переключаешь передачу (любую) машина начинает тупо орать и не едет. Газ сбрасываешь, заново жмешь на педаль и все ок., снова поехала.
Добавлено: 27 окт 2010, 10:34
Дед-мопедЪ
monty2, Сцеплению походу

приснилась!!!
Добавлено: 27 окт 2010, 10:35
SARIK
Сцепление Заклинивает! Наверно.
Добавлено: 27 окт 2010, 10:35
SportX
Возможно диск сцепления изношен
Добавлено: 27 окт 2010, 10:37
Дед-мопедЪ
monty2, Ну все! Мнение единогласно!!! Дуй сначала в сервис, потом в автомагазин, потом опять в сервис и после этого как и раньше наслаждайся ездой!
Добавлено: 27 окт 2010, 10:40
SARIK
Мужики где дешевле и качественно сделать замену заднего сальника??? Подскажите!!!
Добавлено: 27 окт 2010, 10:49
serge_zsv
monty2, проверь тросик сцепления для начала (может закусывать) прежде чем лететь менять сцепление.
SARIK, дешевле АвтоВАЗа нигде еще не видел цен, только что равные. А разница в 20-50 р. не критично. к тому же такой сервис дает гарантию на работы, зафиксированную на бумаге. так что если возникнет необходимость (тьфу, тьфу, тьфу) будет кому и что предъявить. имхо
Добавлено: 27 окт 2010, 11:16
Slava7252
serge_zsv, А на какой улице находиться АвтоВАЗ ? что то я там не был еще .
Мне меняли сцепление за 1500 .. в итоге попался бракованный выжимой .. через неделю зашумел сразу .. и так я ездил 10 тысяч км .. в итоге он потом лопнул просто .. пришлось опять отдавать 1500 .. вот так вот

Ну и + сам подшипник покупал .. Вологодский .. посоветовали .
Добавлено: 27 окт 2010, 11:47
Gambit
Slava7252, ИМХО на чекистов тебе надобно

Добавлено: 27 окт 2010, 11:56
serge_zsv
Slava7252, Сервисы АвтоВАЗа:
- Чекистов, 31;
- 50 ЛО, 61;
- Федюнинского, 2а;
- Ямская, 122;
Гудящие выжимные "хроническая болячка" самар как 1-го так и 2-го поколения
monty2 еще раз повторюсь, проверь тросик, прежде чем кидаться менять сцепление. трос в рубашке может закусывать. Возьми напарника, проверь полностью ли возвращается тросик после нажатия педали. Снять и установить его большого труда не составляет, можно попробовать вылечить полив масла моторного в рубашку (для смазки). при замене цена вопроса +/- 250 руб., работы можно самостоятельно выполнить
Добавлено: 27 окт 2010, 11:59
Slava7252
serge_zsv писал(а):
1) родное вазовское, отмахал 58000 (все работало исправно, просто решил заменить).
3) Kraft, езжу 11300, все ништяк
[/spoiler]
Спасибо за адреса.. Я на Родном Вазовском отъездил ровно столько же ... все работало исправно .. но я поминял не потмоучто просто решил .. а уже умирать потихоньку после 58 тысячи стало ..
Поставил крафт .. подшипник сразу же зашумел

Но я брал не в сборе .. отдельно покупал его в магазине .. пришлось делать двойную работу .. и опять платить 1500 в итоге поставил Вологодский подшипник .
Добавлено: 27 окт 2010, 13:44
клюква
Пару недель назад на двенашке у меня было почти также...на нейтралке как выдала 5 тыс оборот....про тросик тебе сказали верно. Просто когда отпускаешь газ, до конца не возвращается, остается зазор, потому и орет!! я ездила на сто реавл-авто что перед мельн-ким мостом на 50 влксм, там есть слесарь Баха зовут вроде, вот он снял все это, прочистил все, поставил обратно, отрегулировал тросик и всё гуд стало!!! вышло рублей 400 что ли... так что не так страшен черт как его малюют))))))
Добавлено: 27 окт 2010, 13:45
Slava7252
клюква, Не понял ??? что он снял за 400рублей ??????

просто тросик ???? и что он в тросике прочистил?????????
Добавлено: 27 окт 2010, 13:48
Golazinho
Написано Орет и Не ЕДЕТ. Это то как связать с тросиком.
Добавлено: 27 окт 2010, 14:26
Guchi
тогда уж тросик газа смотреть надо
Добавлено: 27 окт 2010, 17:52
serge_zsv
Golazinho, с тросиком включения сцепления, при возврате трос может закусывать в рубашке, в результате чего ведомый диск сцепления находится в слабом (т.е. только-только соприкасается) зацеплении с маховиком.
Я не утверждаю что все дело именно в нем, первые посты были о том, что сцепление вообще менять надо (3000 р. как минимум), с определенной долей вероятности можно предположить что тросик сцепления может быть причиной (+/- 250)
Guchi, а причем трос газа? если бы было рабочее сцепление при неисправном тросе газа, в таком случае тачка просто пуляла бы дальше
Добавлено: 09 ноя 2010, 21:55
Юлдаш
Да здесь рельно стопудово износ диска сцепления.В натяг тихонько газ даешь едет чуть газку прибавил все пошел букс.Хотя не исключаю что может быть тросик сцепления но никак не газа.Смотри регулировку троса.
Добавлено: 09 ноя 2010, 23:03
Alex_09
если на холостых газует нормаль и не орет сама по себе то тросик газа нече трогать, а вот диску сцепления хана походу, возможно в паре с маховиком (худший вариант)
serge_zsv, у меня на 21103 родное сцепление 120000 км прошло без нареканий, вилку раз только оборвало и все, и то поменял только потому что двигатель снимал, заглянул а там износ приличный уже, подумал что лучше сразу поменять до кучи пока возможность есть, а так механик сказал что неизвестно сколько оно еще пройдет, может еще столько же, потом Крафт поставил, выжимной не выл до ремонта и не воет после,
Добавлено: 09 ноя 2010, 23:48
serge_zsv
Alex_09, про выжимной я упомянул только самары, а 10-ые никогда не слышал, в т.ч. и от друзей, что он гудит.
что то автор куда то пропал. Исправил? в чем хоть дело то? Подведи итог
Добавлено: 10 ноя 2010, 00:24
Alex_09
serge_zsv, ну я так для справки написал
Добавлено: 10 ноя 2010, 10:58
monty2
Я ее продал ) не успев решить проблему, так что извините информацией что там было не поделюсь
Добавлено: 10 ноя 2010, 14:27
Gambit
serge_zsv, У меня на 2111 выжимной развалился, просто рассыпался, и подъел лепестки на корзине. в итоге ремонт обошелся в в 4 тысячи.
Не знаю сколько до меня ходило сцепление, но я на нем проехал еще 10 тысяч. после покупки машины. ну и как итог замена....
Есть дурная привычка, ногу ставить напятку и держать наготове на педали сцепления. пытался отучиться не получается... вот думаю педаль в пол утопить, чтоб ход педали был коротким.
А на 2115 когда ездил, то я там сам диск сцепления сжигал ... по дурости и доброте душевной. выжимной был целым

Добавлено: 10 ноя 2010, 19:00
Юлдаш
У некоторых водил привычка на светофоре сидеть со включенной скоростью и выжатым сцеплением.Тут ясный пень никакой выжимной не выдержит.