Страница 1 из 1

Тазик болеет

Добавлено: 12 фев 2007, 09:44
Serg_tm
Тазик заболел...
1,5 l, карбюратор.
Рывки при разгоне, устойчивая работа только на холостых оборотах, стреляет в выхлопную трубу, дергается! Смесь явно не догорает или догорает почти в трубе :) ! тахометр живет своей жизнью! Прыгает! 8O
Поменял почти все что связано с зажиганием:
провода
крышку трамблера
бегунок
катушку зажигания
коммутатор
Что это может быть?

Добавлено: 12 фев 2007, 09:54
PeTaChOk
Serg_tm, Пробовал свечи менять, зажигание по раньше поставить, жиклеры продуть... горючку по лучче залить...может воздуха не хватать!!!

Добавлено: 12 фев 2007, 11:06
DMD
Serg_tm, карб давно чистил? где заправляешь?

Добавлено: 12 фев 2007, 12:55
Витамин
Serg_tm, мелочь конечно, но проверь н засрался ли клапан в шланге, через котоый бенз в обратку из карбюратора в бак идет(там длинный шланг, а посредне круглый клапан). у меня недавно такая хрень была, получалось что излишки бензы в карбе, тахометр тоже жил "по своему". а так наверное к карбюраторщику тебе...

Добавлено: 12 фев 2007, 15:07
Serg_tm
Карб сделал недели 3 назад и зажигание тоже! Свечи довольно таки новые, Денсо, в каяба брал. Вчера выкручивал, чистенькие...
Заправляюсь по капроративной карте на Сибнефти :o
ИМХО все что связано с карбюратором или топливом не может свести с ума тахометр!

Тут мне кажется сзажиканием что-то...

Добавлено: 12 фев 2007, 15:14
Serg_tm
возможно коммутатор ктр. я поставил тоже испорчен! :o

Добавлено: 12 фев 2007, 15:33
DMD
Serg_tm, вообщем у меня аналогичная проблема возникает время от времени, а именно рывки на 3-4 скоростях при разгоне. На холостых вроде ровно работает, но иногда так потряхивает, как будто вот вот заглохнет. А иногда просто глохет и не хочет заводится вообще. А как на Сибнефть перешел меньше стала дергаться гораздо.
Скачки тахометра тоже немного пугают, особенно на холодную.
А так ездил промывать карб к Алексею (телефон можно найти на сайте), после промывки и установки зажигания все работало отлично, но потом опять ХХ упал ниже плинтуса, поднимать лезть боюсь. Однозначно советую ехать на комплексную проверку всех систем: зажигания, карба, бензонасоса, и еще фиг знает чего.

Добавлено: 12 фев 2007, 15:46
Serg_tm
DMD, Я ездил промывать карб тоже к проверенному мастеру. поэтомунаврят-ли там что-то может быть. А тахометр не просто скачет а прыгает во всем диапазоне от 0 до 8!!!
Да, и еще, начиналось это постепенно с четверга примерно! Сегодня после ночной стоянки вообще не завел.

зы Если холостые упали, попробуй выкрутить ЭМ клапан и продуть/поовырять его, долно помочь, а может и сам клапан не работает!

Добавлено: 12 фев 2007, 17:51
Витамин
Serg_tm, если клапан не работает, то машина холостые не держит. я их за полгода три штуки поменял, брака много. а у вас наоборот ведь все, значит не в нем дело. хотя попытка не пытка, он 100 рублей стоит всего.
коомутатор вешь, цуко, хитрая (с). из -за него куча проблем непонятных бывает, стоит поставить нормально работающий, для проверки. это одно из первых чтоб я проверил

Добавлено: 12 фев 2007, 20:14
Serg_tm
Витамин, у меня был 1 коммутатор, так сказать на черный день, рабочий, но когда его поставил - такая же фигня... Сегодня взял еще один рабочий коммутатор поставлю - посмотрю. Еще приборчик взял для проверки зажигания, заместо коммутатора втыкается. Вообщим если успею, то проверю все сегодня.

Добавлено: 12 фев 2007, 20:23
astravod
Serg_tm, если у тебя контактное зажигание, хотя наверно уже таких не бывает.
Раньше у меня подобное на восмерке было. Оказалось - разбит подшипник в трамлере.

Добавлено: 12 фев 2007, 20:30
SGN
Serg_tm, У меня подобная фигня была на 9! Долго парился! Никогда бы не подумал, что такое может быть! Катушка зажигания пробивала на хомут патрубка термостата (колпочек на проводе повредися, кстати повредился именно хомутом!!!) 8O Заметил случайно! Причем машина на холостых оборотах работала замечательно! А при попытки разгона как будто уверяла, что двигатель от ОКИ у нее!!!!

Добавлено: 12 фев 2007, 20:35
astravod
SGN, напомнил, подобная вещь может возникать из-за пересохших (как мне сказали на сервисе) высоковольтных проводов.
Действительно, попробуй поменять в купе, првода, колпачки и крышку трамлера

Добавлено: 12 фев 2007, 21:41
nikolas
Serg_tm, продавай свой таз и проблем не будет

Добавлено: 12 фев 2007, 21:41
stinger
У меня на семере такая же ерунда, дёргает на 3-4 передаче! В прошлом году заехал в Дину, мне сказали что у меня контакты в карбюраторе полетели, заменили и всё ок! Щас вот пока не доехал ещё туда, снова надо менять ехать!

Добавлено: 12 фев 2007, 22:20
astravod
stinger писал(а):У меня на семере такая же ерунда, дёргает на 3-4 передаче! В прошлом году заехал в Дину, мне сказали что у меня контакты в карбюраторе полетели, заменили и всё ок! Щас вот пока не доехал ещё туда, снова надо менять ехать!

Может в трамлере? :lol:

Добавлено: 20 фев 2007, 18:24
saab
хм чо за таз обращайся посматрю 89504813348

Добавлено: 20 фев 2007, 20:13
Hamster777
есть на трамблёре вакумник! проверяется так снимаешь маленький шланчик от карбюратора который идёт к этому вакумнику и пробуешь дуть в себя если продувается то меняешь его может поможет!

Добавлено: 20 фев 2007, 21:06
Grulla
Трамблер, у меня на 8ке такая же фигня была.

Добавлено: 24 фев 2007, 15:58
Serg_tm
Выздоравел! Точнее выличил! :)
Вообщим дело было не в бабине.... :) А в трамблере! Датчик Холла! Либо масло на него попадало (оно было. но мало) либо передний подшипник трамблера полетел и вал трамблера перекосило и иной раз "крыльчатка" (даже не знаю как её назвать) задевала за контакт датчика. поменял датчик и подшимник, сальники все и все заработало!!!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!! :up:

Добавлено: 24 фев 2007, 16:49
Grulla
ну я же еще тот тазовод :smeh:

Добавлено: 25 фев 2007, 00:45
DMD
Serg_tm, поздравляю. :up: Я так понял, ты сам ремонтировался. Если не трудно напиши более подробный отчетик, что там где ковырять надо, насколько сильно разбирать. Где там искать датчик, что за крыльчатка такая? Честно говоря о сальниках в трамблере только от тебя узнал сейчас :).

Добавлено: 25 фев 2007, 21:40
Serg_tm
Изображение

1 - муфта; 2 - корпус; 3 - вакуумный регулятор; 4 - центробежный регулятор; 5 - бесконтактный датчик; 6 - опорная пластина датчика с подшипником; 7 - держатель переднего подшипника валика; 8 - крышка; 9 -ротор; 10 - защитный экран; 11 - держатель переднего подшипника валика в сборе с опорной пластиной датчика; 12 - шайба крепления проводов; 13 - ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 14 - валик с ведущей пластиной центробежного регулятора; 15 - грузики; 16 - сальник

Значит так:
"Крыльчатка у центробежного регулятора (4) вращается между двумя контактами датчика Холла (бесконтактный датчик - 5). У меня эта крыльчатка задевала за контакт и УОЗ "прыгал" + еще попадало масло из-за того что сальник 16 износился. Это тоже могло сбивать УОЗ.
В принципе ничего сложного там нет, разбирается легко примернов таком порядке:
0. Запомнить положение распредилителя (можно риску нарисовать)
1. Снимаем крышку (8), вытягиваем бегунок, снимаем защитный экран
2. Откручиваем крепления (3 гаечки под ключ на 13`) корпуса и снимаем распредилитель
3. Снимаем защитное колечко с муфты 1
4. Выколачиваем шплинтик и снимаем муфту (только запоминаем как она стоит!!!)
5. Откручиваем Датчик Холла и держатель переднего подшипника валика.
6. Окуратно выбиваем вал с центробежным регулятором.

Все, провидим деффектовку, меняем сальники и т.д.
Пружинки центробежного регулятора, со временем ослабевают. Когда я разобрал, мне показалось, что пружинки сильно ослабли, но небыло новых и я просто разогнул немного крепления (как это сказалось понять не могу) но получилось что грузики теперь расходяться при больших оборотах. Надеюсь это правильно. Вот вроде и все... Удачи!

Добавлено: 25 фев 2007, 22:31
DMD
Serg_tm, спасибо за ответ. Надеюсь эти манипуляции мне удастся проделать безболезненно для трамблера, т.к. опыта - 0. :)

Добавлено: 02 мар 2007, 22:39
nikolas
Serg_tm, надо было пристрелить да не мучаться :smeh:

Добавлено: 02 мар 2007, 23:13
milana
а у меня центральный замок частенько любит мозг попарить :down:

Добавлено: 03 мар 2007, 22:49
nikolas
milana, тоже пристрели :cherep:

Добавлено: 03 мар 2007, 22:54
milana
nikolas, нед, можно просто пнуть и фсе ф поряде :cherep:

Добавлено: 03 мар 2007, 23:32
nikolas
milana, смотря по куда пинать :wink: