Страница 1 из 1
Заклинял двигатель ВАЗ 21083
Добавлено: 06 ноя 2010, 00:05
Ardent
В основном меня интересует где можно расточить коленвал, блок, притереть клапана... В общем все что может понадобиться при ремонте. Разборку и сборку планирую производить сам. Заранее всем огромное спасибо за помощь!
Добавлено: 06 ноя 2010, 00:14
SARIK
Сам не лезь лучше!!! Тащи ее в автоваз!
Добавлено: 06 ноя 2010, 00:30
Ardent
Автоваз сделает, но цена будет дороже самой машины.. Небольшой опыт есть, откапиталивал 5ку, думаю что 8ка не на много сложнее. Основной трудностью считаю то что нет теплого гаража
Добавлено: 06 ноя 2010, 00:55
kamatozzi
По поводу расточки блока: 930-960, зовут Геннадий.
Добавлено: 06 ноя 2010, 09:59
diezelsurf
расточи в АВТО 1 на лесобазе или АВТО 25 короче на перекрестке как на переправу ехать там ещё кузова продают точат быстро не дорого сам там точил и движку восмерошную перебрать самому не проблема

Добавлено: 06 ноя 2010, 23:38
Sepka2010
Согласен с diezelsurf, расточил в АВТО 1, собрал сам обошлось на много дешевле чем на АВТОВАЗ. Причем мастер каждый гаршок под поршня точил. Потом местами менять нельзя. Получилось отлично. Уже 7500 т. км. - полет нормальный.
Добавлено: 07 ноя 2010, 00:24
Swift919
Тоже точил в АВТО 1, вполне доволен, сам капиталил (ВАЗ 2107)
Добавлено: 07 ноя 2010, 09:12
Ardent
Подскажите, а если я им двигу привезу, они мне сами ее откапиталят? И если вкурсе расценок скажите тоже пожалуйста..А то на улице погода что то не очень.. Желание то самому перебирать есть, а вот возможностей маловато(
Добавлено: 11 ноя 2010, 22:27
Sepka2010
У меня год назад по 800р. за деталь взяли. +поршни, кольца, вкладыши и все сальники = примерно 6 - 7 т.р. уложился. Делать лучше самому, я так считаю. Они где нить что нить не дотянут или наоборот и вот новая капиталка. А тут сам накосячишь-не так обидно будет.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А так лучше все тянуть с динамо-ключом. Моменты затяжки можно в книжках посмотреть.
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:08
Andy09y
Извиняюсь за вопрос, но интересна предъистория заклинивания двигателя. Из-за чего заклинило, знаешь? может что-то делал в нём? или масло какое залил? Было бы интересно узнать это, и думаю не только мне это интересно.
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:58
Братец
Andy09y, +100
benz009, причину обрисуй ...
Добавлено: 14 ноя 2010, 03:52
Ardent
Движка задвоила и стала глохнуть. Когда заглнул под капот все в масле со стороны ремня грм. А когда выезжал все в норме было. Оказывается выдавило салальник коленвала. Вот такая неприятная мелочь((
Добавлено: 14 ноя 2010, 10:47
Hits
benz009 у меня также на 12ке было, выдавливало задний сальник коленвала, также весь моторный отсек был в масле, но благо что я так проездил мало и вроде последствий не наблюдаю.
P.S. стоимость заглушки 25р. а последствия замена масла больше 1000р. Обидно..
И еще мастера в АВТО 1 сказали что это обычное дело на ВАЗах, так что почаще надо заглядывать под капот
Добавлено: 14 ноя 2010, 11:57
KEKC_ANTON
benz009, АвтоТАЗ вобще растачивать не умеют, руки у них кривые, точил вал и блок, сделано говяно слабо сказано, отдавал точить на кубанскую 3 хорошо и не дорого сделали, отец до сих пор на пятерке ездит доволен.