Страница 1 из 1

Доеду не доеду

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:29
Artem2010
Ваз 21074
Заведена машина, а лампа контролю аккумулятора не гаснит, кроме того при нажатии
акселиратора лампочка гарит ярче. Самое интерестное при влючении поворотника, стрелка на шкале зарядки уходит в красную зону. НЕ ХОЧЕТСЯ НЕ ДОЕХАТЬ!

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:30
TAXI
Смотря куда заугол то точно доедешь!! :smeh:

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:32
Sepka2010
самое первое проверь предохранители. И 7-ка какая? Инжектор или нет?

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:34
Guchi
похоже на траблы с генератором. лучше не рискуй, оттащи на тросе в СТО

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:37
Volodya
Sepka2010, если бы предохранитель, то не работали бы поворотники и тахометр с др. приборами... но топикстартер не указал на эти "неисправности", действительно, лучше не рисковать...

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:12
Artem2010
Семерка 2004г.в. Карбюратор.предохранитель смотрел, но там нет на генератор, на зарыдку. Притом если зарядка бы не шла то при поднятии оборотов хотябы лампочка перестала гореть, а реле все работают, менял их местами.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Кстате клевмы с аккумулятора снимаешь, по звуку обороты не меняются, зато на тахометре меняются, возростают до 7-8 тысячь, шкалы не хватает.

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:59
danger766
ремень г-ра проверил, не натянут может

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:59
spaike494
аффтар выучи русский язык, читать невозможно

имхо с геной траблы, я б не рискнул куда то ехать :no2:

Добавлено: 21 ноя 2010, 21:00
shoti
хде та чо та коротит имхо

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:09
tavdagrad
попробуй под нагрузкой снять клемму, если не заглохнет можешь ездить

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:14
A_nikolaenko
Artem2010, если клеммы с АКБ скидываешь и машина не глохнет, то доедешь точно. Это скорее всего либо умер один из диодов в выпрямителе генератора, либо с АКБ проблемы (что менее вероятно, бывает КРАЙНЕ РЕДКО). Батя с горящей лампочкой года 3 ездил-пока я туда не залез :cherep:
возрастают до 7-8 тысяч-это глюк тахометра при скидывании АКБ. Проявляется у всех в разной мере
Так что доедешь, не боись

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:16
ZuRaB172
Artem2010, На шестёрке была подобная проблема контакт у предохранителя был фиговый

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:43
Zubilo_вод
щетки генератора не смотрел?

Добавлено: 22 ноя 2010, 05:38
avecs
эээ, а реле зарядки там ваще нормлаьное??? его проще заменить чем лезть курочить гену.

Добавлено: 22 ноя 2010, 06:55
Bomber
andrei91 писал(а):Artem2010, На шестёрке была подобная проблема контакт у предохранителя был фиговый

такая же хрень была

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:44
Гонщик_на_м412
Artem2010, По идее на аккумуляторе при полной зарядке можно проехать больше 300кмесли карбюраторная ( на впрыскной 200-250км). Для начала проверь клеммы реле , затем щётки генератора , не исключено что окислелись клеммы на генираторе или реле или вообще провод переломился )

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:51
EvgenT
Регулятор напряжения либо диоды. :yes:

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:01
СТОК
Дабы не флудить - машина ВАЗ 2107, карбюратор. Проблема в следующем: зарядка на аккум идет только после того как дашь машине 4 тысячи оборотов. Грешу на диодный мост. На что еще можно грешить?

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:23
USA
СТОК, лампа горит зарядки или нет? (которая зажигание)...ну и на всякий случай спрошу - ремешок то натянут? :) ... в принципе алгоритм действий такой...можно попробовать интегралку сменить (стоит недорого меняется самостоятельно без снятия генератора). Если не помогает - либо диодный мост либо сам гена чето - это желательно на СТО загнать или как минимум на эстакаду где-то заехать..без этого геморойно гену снимать :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Скинешь генератор... разберешь - там обычно видно диоды горелые сразу :wink:

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:39
Gregor620
СТОК, мля купи новый генератор и еПи мозг. была та же проблема, после того как вода попала в генератор, меньше нервов потратишь. :up:

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:31
СТОК
USA, горит. ремешок натянут (прогиб по умолчанию). Завтра в гараже разбиру нафиг, а нет так последую совету Gregor620

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:57
A_nikolaenko
СТОК, скорее всего интегралка или ремешок. Возможно так же большая выработка на роторе генератора, либо разбиты подшипники. Как писал USA, сперва натяни ремень, потом попробуй смени интегралку, для ентого гену скидывать не надо. Тока + с акб скинь не забудь. Если не поможет, то сымай гену, чисти ротор-визуально смотри выработку, зачисть внутри все контактные плоскости, клеммы и тд и тп, меняй подшипники (помазать их не забудь), посмотри состояние диодного моста (если все черное и оплавилось-то на замену) и собирай обратно. Будет работать.
Да, когда зарядка появляется лампа АКБ тухнет? Если да, то диоды тут не при чем, их надо просто почистить. Если лампа горит на оборотах и зарядка идет-на выброс мостик.
Gregor620, а ты видел цену на новый???? 8O Так-то отремонтировать всяко втрое дешевле выйдет (если и ротор менять). А если сам не спец и любую поломку решаешь заменой устройства целиком, так тогда и разориться недолго на эксплуатации нашего автопрома :cherep: Дешевле лексуса купить будет :cherep:
Я лично полез в новый генератор через 2 (две!) недели после его установки по причине: "мля, зарядка хде???". Сделал-робит, раз в год чищу только :up:

Добавлено: 22 ноя 2010, 17:55
T-34_GT
у меня тоже чота непонятное с зарядкой
вчера лампочка горела на холостых а при добавлении оборотов угасала при этом плавала зарядка, я купил новую интегралку и поставил на другой генератор установив его на место прежнего изначально все было хорошо, позже я заметил что на холостых зарядка падает а при оборотах выдает нормально... ну решил не обращать внимания и поехал таксовать, сделав несколько заявок решил встать покурить, и вдруг машина глохнет и больше не заводится... я около часа просидел в морозильнике пока не прикурил от друга вызванного на помощь...
блин подскажите чо делать буду весьма презнателен :roll:

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:09
avecs
я чую с нынешним постоянно включенным светом в любое время суток эти проблемы станут наиболее актуальными :(

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:16
Gregor620
A_nikolaenko, я вот тебе реально говорю, по началу менял как ты говоришь по частям, но у нас как оно, только одно сделал, другое полетело..Как стал капитально менять, дак проблем перестал знать, все работает нормально. По мне дак лучше один раз разориться на 2500р, чем потом 20 раз по 200-300р. Хотя конешно дело каждого.

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:59
ganstown
Gregor620 писал(а):A_nikolaenko, я вот тебе реально говорю, по началу менял как ты говоришь по частям, но у нас как оно, только одно сделал, другое полетело..Как стал капитально менять, дак проблем перестал знать, все работает нормально. По мне дак лучше один раз разориться на 2500р, чем потом 20 раз по 200-300р. Хотя конешно дело каждого.
не согласен. Я вот со своим генадьичем намучался, Как он у меня выл, но в итоге все траблы были от хреногого контакта который подавал напряжение на регулятор напряжения. А я гену перед этим почти нового сделал, поменял в нем всё и не помогло. В итоге купил нового гену. А он мало того что вообще не работал,, так ип одшипники гудели-вернул. Ща проблемму решил и езжу на родном гене и хватает. И это при том что регулятор напряжения у меня двух уровневый и сейчас стоит на минимуме. Так , что не всегда проще поменять на новый

Добавлено: 23 ноя 2010, 00:11
A_nikolaenko
T-34_GT, возьми старого гену и поставь туда новую интегралку, на нем катайся. В новом мертв диодный мост

Добавлено: 23 ноя 2010, 00:34
avecs
A_nikolaenko, да не факт что нормальный будет :oops: я раз такой експеримент ставил. 3 старых купил по дешману, а все равно пришлось новый брать :down: по газете вообще покупать низя так как трупы или почти трупы впаривают

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:57
A_nikolaenko
avecs, я это говорил про генератор T-34_GT, который у него и стоял. На нем кроме интегралки, судя по симптомам, все работало. А с рук брать старые гены и не перебираючи ставить на авто, надеясь, что он жив, ИМХО, глупо. Если б/у и брать, то либо на запчасти, либо сразу же лезть ему в потроха с тестером и смазкой. Хотя есть и исключения-я на форуме гену брал с рук, ессно в него полез, все пощупал, а он полностью живой! Отработал около года исправно.

Да, пользуясь случаем передам привет... то есть дам объяву:
- Приму в дар или куплю за символическую плату мертвый генератор от ВАЗ 01-08 или ротор от него, а лучше 2