Страница 1 из 1

Машина заводится со второго раза.

Добавлено: 22 ноя 2010, 08:36
dreamcatcher
TYT Levin, 4AFE.
Вернее даже не со второго:
завожу первый раз - заводится, но проработав несколько секунд обороты плавно опускаются, машина глохнет.
Завожу второй раз - заводится, через пару секунд обороты поднимаются до прогревочных, все ок.
Происходит такая ситуация когда машина померзнет, на горячую все нормально.
Что там может перемерзать? Может датчик какой нибудь поменять надо?
В прошлую зиму таких глюков не наблюдалось...

Добавлено: 22 ноя 2010, 08:56
pbulashev
google УТТ (утренний трабл тойоты)

вообще скорее всего форсунки чуть не герметичны, поэтому давление в рампе падает за ночь. если заводится со второго раза всегда нормально, то забить и не мешать машине работать.

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:31
MAZDAвод
Возможно забит топливный фильтр, то же самое на двенашке было.
После смены сеточки (фильтра) в баке всё стало нормально.

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:46
САМ_ТАКОЙ
плавно падающие обороты - одназначно топливо

ещё встречался глюк датчика теппературы двигла - когда даёт инфу что двигло прогрелось и обедняет смесь - но твою систему я не знаю просто как вариант

не парься сильно - всё будет хорошо

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:50
ALEXX_72
dreamcatcher, забей. У меня на ниссане такой трабл бывает (правда когда на улице под 30 давит. Первый раз крутанешь заведется и через пару секунд глохнет. Со второго раза раскручивает двиг и нормально. До -25 -30 заводится с первого.

Добавлено: 22 ноя 2010, 09:51
Alex666
Привет у меня Trueno, была типо такой же хрени, стал заправлятся на лукойле хорошим бензином или на сибнефте 95, проблема изчезла, может и у тебя дела в бензине

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:35
Гонщик_на_м412
dreamcatcher, Ни чего удивительно что мотор запускается со второга раза ! Дело втом что бензобак находится ниже мотора и топливного насоса , просто топливо поле долгой стоянки перетикает обратно в бак , а при запуские мотор пускается на пару секунд потому что в насосе осталось небольшое количество топлива , пока он подкачивает новую порцию топлива . Чтобы этого небыло надо содержать трубки и шлаги в хорошем состояниит, герметичность обязательно нужно проверить ( чтобы воздух не поподал в топливную систему )

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:29
Xan
Гонщик_на_м412, топливный насос этот погружной, и машина инжектор, прежде чем запустить двигатель он качает топливо из бака, потом уже нужно крутить стартером, каким образом топлива может не быть, когда только что полную магистраль закачали?. Мож я канеш что-то не понимаю, но это не насос на карбюраторе, который от распредвала

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:36
dreamcatcher
Спасибо ответившим,
бензин уже год лью только на сибнефти 92, фильтры топливные (оба) менял чуть меньше года назад, хз может они конечно и засорились за это время..

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:40
ALEXX_72
dreamcatcher, попробуй лукойл пару раз позаправлять и почуешь разницу. В том году после заправки бензином сибнефти 21099 на следующий день в -30 она вообще не завелась замерз топливопровод и бензонасос. Отогревали 3 часа в боксе после прочихалась и пошел бензин в карб.

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:48
Гонщик_на_м412
Xan, Если насос в бензобаке сразу качает , то я не спорю). возможно гермитичность плохая в фарсунках) больше невижу причин .

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:54
Rekviem
Xan, в принципе все верно написал, единственное но:
раньше системы были 2х трубные (прямая и обратка), поэтому насос начинал качать при включении зажигания, до вкл стартера... а сейчас системы однотрубные(по идее одна трубка должна быть под давлением всегда) и насос начинает качать только при прокрутке стартера... в связи с тем что(особенно если менял фильтр, а уплотнительные резинки на фильтре и насосе оставили старые) за ночь или долгую стоянку давление в системе падает, тк стекает из топливопровода и рампы в бак, при запуске его не хватает, она и начинает вот такие пляски с бубном...
сам столкнулся с этим, но точно пока не определил, оно ли это, так как нужно машинку поставить, с подключенным манометром к топливной системе на день и следить за показаниями, а пока нет на на это времени...

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:18
Krest
Rekviem писал(а):Xan, в принципе все верно написал, единственное но:
раньше системы были 2х трубные (прямая и обратка), поэтому насос начинал качать при включении зажигания, до вкл стартера... а сейчас системы однотрубные(по идее одна трубка должна быть под давлением всегда) и насос начинает качать только при прокрутке стартера... в связи с тем что(особенно если менял фильтр, а уплотнительные резинки на фильтре и насосе оставили старые) за ночь или долгую стоянку давление в системе падает, тк стекает из топливопровода и рампы в бак, при запуске его не хватает, она и начинает вот такие пляски с бубном...


+1 у Тойот бензонасос начинает работать при запуске автомобиля, а не как у наших при включении зажигания.

дело скорей всего в топливе, моя машина на сибнефтевском 92 глохнет даже летом во время движения на малой скорости..

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:41
dreamcatcher
ALEXX_72 писал(а):dreamcatcher, попробуй лукойл пару раз позаправлять и почуешь разницу. В том году после заправки бензином сибнефти 21099 на следующий день в -30 она вообще не завелась замерз топливопровод и бензонасос. Отогревали 3 часа в боксе после прочихалась и пошел бензин в карб.

пробовал, машина работает также, но он почему-то заканчивается быстрее на то же количество км, с той же манерой езды..

Rekviem писал(а):Xan, в связи с тем что(особенно если менял фильтр, а уплотнительные резинки на фильтре и насосе оставили старые) за ночь или долгую стоянку давление в системе падает,

фильтры я менял в прошлую зиму (в феврале вроде бы), т.е. по холоду месяц-полтора ездил еще, при установке новых уплотнительные колечки на фильтр в баке и медные шайбы на тот, что под капотом заменил.
хочу подчеркнуть, что пока тепло было на улице никаких проблем не наблюдалось, началось все с похолоданием. Ночь постояла, замерзла, заводится со второго раза..

наверно попробую все таки заправку сменить недели на две для эксперимента..

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:49
Nusya
У меня на Опеле тоже была такая проблема, сменила заправку с Сибнефти на Лукойл, теперь все ОК

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:50
Yastrebov72
Если все фильтра, свечи в поряде, то я бы грешил на засраность блока дросельной заслонки..
У меня на 4афе бьыла проблема 1в1.. Потом на 7афе..
В обоих случаях помогло следующее:
Снял дросель, промыс с пристрастием (спреем для очистки карбюратора + тряпочко), заводиться стала с полпинка!!!! :yes:

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:18
Rekviem
оп-па всем спасибо что напоминили, а то я что-то топливо из своей цепочки УТТ исключил совсем, а последний раз залил сибнефть...

Добавлено: 05 янв 2011, 12:23
Astronaut
У меня 5А-FE после -25 всегда со второго раза заводится на любом топливе, я не придаю значения. Главное заводится!!!!!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2011, 12:33
AxelF
Astronaut, нормальное явление тем более зимой первый раз крутишь масло немного разгоняется по двигателю со второго заводится типа щадящий режим.

Добавлено: 05 янв 2011, 12:37
strange-tm
dreamcatcher, на Мицубиси зимой практически всегда запускал движок со второго раза.
Как уже писал Гонщик_на_м412, насосу нужно время что бы прокачать магистраль и создать необходимое давление.
Я приучил себя крутить стартер два раза и нет проблем.
Первый раз чуть схватываешь стартером для того чтобы включился бензонасос (ты его услышишь) он будет работать 2-3с.
Затем снова запускаешь и машина заведётся с пол пинка!
Просто почему то на некоторых машинах сделано так что бензонасос запускается и работает только после того как заработает стартер.
Не парься всё нормально!