Страница 1 из 1

Горит значок на панели.

Добавлено: 24 ноя 2010, 18:31
MaxFloyd
ВАЗ 2110 завел с брелка (автозапуск) пришел.. минут через 10.. дымит из трубы.. залез в салон, на приборной мигает значок движка... и обороты около 2000.. ключем заглушил.. и завел... все норм.. Но значок остался гореть..

В след. раз никакой проблемы не было. Гаснет после заводки сразу же.

Что может быть? ) Не критично? :) :roll:

Добавлено: 24 ноя 2010, 18:33
tyumen_72
Все нормально! Инжектор. Такое бывает. Дым из трубы потомучто обороты высокие. Просто сбой в компьютере, точнее в инжекторе. Последствий ни каких!

Добавлено: 24 ноя 2010, 18:36
MaxFloyd
Вот вот.. я тоже подумал:) трабла какая то ))

в этот день мне бампер шоркнули, видать машина высказала свое недовольство :cherep:

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:12
WalkmanKviber
у меня вообще по утрам постоянно загорается, а в течении дня уже перестает! дак что всё ок

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:20
DenAnvar
тоже с первыми морозами начал гореть этот значок, но после того как проеду какое-то время, гаснет...

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:46
Guchi
WalkmanKviber, DenAnvar, MaxFloyd, скорее всего за ночь в выхлопной намерзает конденсат и соответственно начинает сбоить датчик нейтрализатора. когда немного проехали-прогазовались все что скопилось вылетело и датчик заработал нормально.

Добавлено: 25 ноя 2010, 10:40
МаксТМ
Ниссан Альмера QG15, 2003год, пробег 120 т.км, проблема в следующем: на холодную завожу двигатель, загорается CHECK двигатель работает неровно плавают обороты. После прогрева, глушу, снова завожу, всё нормально, ошибки нет работает ровно. В чём причина?

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:25
zolotunya
МаксТМ, может глюк.

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:36
drake5
Надо диагностировать, может какой нибудь датчик мозги начинает конопатить, и если крякнет то потом вообще не завести. Особенно датчик массовго расхода воздуха.

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:52
driver25rus
МаксТМ, если хочешь сэкономить то сделай самодиагностику...вот мануал по ней http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
но я так подозреваю что у тебя хана прокладочке под клапаном холостого хода

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:31
кардан3180
поделюсь своим так сказать опытом, у меня на свежей пятнашке пробег до 10 тыс. сначала реденько и краткосрочно потом почаще стала загораться эта злополучная лампа поначалу на холодную двигатель подтраивал потом проходило чем дальше ьем чаще пока вконец не перестала тухнуть оп гарантии решили - модуль зажигания, но опытный мастер сказал что клапана зависиют в напрвляющих из за смол в некачественом бензине, заправляюсь мол на добрых заправках - не гарантия (в ответ), случай не гарантийный все за мой счет. было это более полутора лет назад проехал примерно 60 тыс. все в порядке

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:39
Krest
кардан3180, это стандартный развод автосалонов на снятие с гарантии, каким образом качество топлива влияет на правильную работу модуля зажигания? :? :o
В уз дэу например рассказывали владельцам матизов, у которых накрывался датчик положения дроссельной заслонки, что он накрывается из-за некачественного топлива, после моего вопроса как качество топлива влияет на работу датчика, мастер ничего внятного ответить не смог. после замены датчика по гарантии, машины ездили очень долго и ничего больше не ломалось, заправка при этом не менялась...

Добавлено: 25 ноя 2010, 14:11
klop
кардан3180, Уменя на "десятке" была похошая трабла, правда до заглыхания не доходило, после прогрева двиг работал ровненько. Поменял датчик детонации и все стало нормально. Может подушки крепления двигателя замерзают и вибрации заставляют мозгам зажигание сдвигать, что приводит к "троению" или х.з. еще чему. А про зависание клапанов в направляющих - бред. В наших движках допуски ...±∞

Добавлено: 27 ноя 2010, 20:42
кардан3180
спасибо за отзывы, может быть и развод, но незадолго перед этим читал статью в "За рулем" про подобное уж они то не разводили. Кстати когда купил новую (а перед этим у меня была 99, с ней не стеснялся почти все сам делал и клапана менял) на техосмотре сделали замечание что пошипник передней правой ступицы слаб - съезди по гарантии пусть поправят, там мне мастер стал расказывать устройство двухрядного шарикоподшипника и т.п. короче езди так - так и езжу . нынче проходил техосмотр там же тот же дядька проверил и без замечания (было другое , его я уже сам устранил)
вот и призодится на свою голову только надеяться

Добавлено: 27 ноя 2010, 20:45
KLF
мигающий движок-пропуски зажигания: троение, двоение. Для начала смотреть свечи, провода, модуль зажигания

Добавлено: 27 ноя 2010, 21:13
кардан3180
все это было просмотрено, свечи поменяны - результат выше