Страница 1 из 1

Что то высасывает батарейку

Добавлено: 21 фев 2007, 10:12
ESTJ
Nexia GLE DOHC 2004 года выпуска, прошла чуть менее 40000 км.

Ключевой момент: машина стоит на стоянке, температура всю неделю порядка -25 по цельсию, ночью до -27-30, днем до -23.

История началась в воскресенье 18.фев когда, придя на стоянку в 16.00 я обнаружил, вместо автомобиля, бездыханное тело с практически пустой аккумуляторной батареей, лампочки приборной панели ели светились.

В течении двух часов была куплена и установлена новая батарея самарского производства за 1450 рублей.

В понедельник 19.фев жена говорит, что машина нормально снялась с сигналки, нормально завелась.
Во вторник 20.фев жена говорит, что машина нормально снялась с сигналки, нормально завелась.

Сегодня же, в среду 21.фев в 8 утра мне звонят со стоянки и говорят что сигналка визжит уже несколько часов и чтобы я быстро прибегал и отключал её на...

прибегаю.
Сигналка действительно визжит, но уже не так как обычно, я бы даже сказал каким то сдавленным криком. Сигналка магкуст Ту Вей визжит именно так когда садится аккумулятор.
У меня уже было такое летом когда утром приехав на работу забыл ближний свет и сигналка запела от того что садился аккумулятор, насколько я понимаю это функция у нее такая есть.
Но тут не тот случай, ставим машину затемно, потому фары забыть выключить - это врядли.
Сажусь, включаю зажигание и точно - лампочки на приборной панели еле тлеют.
Опять лядь сел аккумулятор!

По словам стоянщиков сигналка сработала в 6 утра и не унималась.
Они же говорят что та же ситуация была и вчера, но жена утверждает обратное, что когда она брала машинку после обеда она чудно завелась и сигналка не пела.

детектив, какой то...

В общем, я так понимаю, что у меня появился неучтенный потребитель, который на 11 часов с момента постановки на стоянку выпил батарейку, а сигналка видя, что батарейка кончается, начинает кричать во всю дурь.

Сигналку ставил у официального дилера, ставил узбек, который многие тюменские нексии обслуживает по электрике. В общем, плохих отзывов по нему не слышал. Так что это врядли плохая установка. К тому же 3 года она отработала без косяков.

Еще есть музыка с усилителем. Но она тоже ставилась в хорошей студии и хорошими материалами и два года назад.
Т.е. 2 года нормально отработала. да и ребятам я доверяю. никаких плохих отзывов.

В общем незнаю на что подумать...

Добавлено: 21 фев 2007, 10:46
Slava
Попробую предположить что электролит в аккумуляторе не имеет нужной плотности, соответственно когда ездишь аккумулятор подзаряжается да и двигатель теплый, со временем на морозе все это дело остывает и аккумулятор начинает замерзать, соотвественно при падении напряжения сигналка начинает орать.
Так что проверь плотность электролита.

Добавлено: 21 фев 2007, 12:20
KLF
Амперметр садишь в разрыв АКБ, например, между минусом и корпусом. Утечка должна быть при включенной сигналке не более 150мА. Если больше- ищешь потребителя, например, выдергивая предохранители, определяя в какой цепи ток. Далее прдвигаешься по жгутам проводов, меряя в разъемах, определяя конкретного растратчика.
Ну а если не соображаешь в азах автоэлектрики, лучше не лезь, а обратись к спецам :)

Добавлено: 21 фев 2007, 14:15
Bootch
Попробуй отключать на ночь датчик "объема" (это когда проходишь мимо машины, не трогая ее, а она пиликает) на сигналке, если таковой имеется.

Добавлено: 21 фев 2007, 23:16
Мультик
Может не в тему, а может поможет. В своё время ставил машину на стоянку за "Востоком", естессно парней там всех знал и они меня тоже. Один раз ночью ставлю, а они ко мне бегут : " Ты ж разбираешься во всяких там ... Вот решили послушать музыку в тачке (клиента), наслушались (с девицами) а выключить мафон не можем? Помоги." Ну я выключил. Скоко там того аккумулятора осталось не знаю. Делайте выводы.

Добавлено: 27 фев 2007, 10:56
ESTJ
Итог

Поехал на СТО, как и ожидалось ничего не сказали, долго щелкали свой диагностический прибор, потом различными тестерами звонили цепи, аккумулятор и т.д.
результат: "Не знаем. Электрика в полном порядке."

Что там на самом деле было теперь не узнать, но пока, самой правдоподобной, выглятит ситуация, что на сильном морозе -30 сигналке срывает крышу и она начинает орать и тем самым часа за 3-4 садит аккумулятор.

Пришол к точно такому же выводу, как советовали парни с НГР, перестал ставить на стоянке на сигналку на ночь - все в порядке. Утром даже с подсаженным аккумулятором в -27 завелась со второго раза.

Добавлено: 27 фев 2007, 12:00
chunga-changa
ESTJ, А зачем вообще на стоянке ставить машину на сигналку!!

Добавлено: 27 фев 2007, 12:06
chunga-changa
ESTJ, На девятке было примерно также! дело оказалось в проводе массы аккумулятора, провод поменяли и все дела!! Хотя видимых повреждений визуально не было!? Вот такая штука!