Страница 1 из 1
синий конденсат с глушителя что может быть???
Добавлено: 19 дек 2010, 22:43
Storm2000
В нете по узал ничего точного не нашел только предположения, кто то говорит что тосол откуда только не пойму и еще говорят что может масло

[/b]
Добавлено: 19 дек 2010, 22:48
Taras
попробуй на вкус, если сладкий , то тосол! причина прокладка под ГБЦ
Добавлено: 19 дек 2010, 22:49
sergos86
че за машина у тебя? У меня недели две назад такое было, машина у меня иж ода, сменил сгоревший клапан третьего цилиндра и поменял прокладку под крышкой головки все прошло. это был тосол.
Добавлено: 19 дек 2010, 23:53
ventills
чорт у меня тоже)))но у меня не синий а скорее нежно голубой)
и то обычный конденсат намерзает то цветной)
Добавлено: 20 дек 2010, 00:07
Storm2000
sergos86, машина 15
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
ventills, ну да синий может это грубо сказано больше с голуба
Добавлено: 20 дек 2010, 00:22
Laniar
Попробуй поменять заправку, щас лук-ойл экто бенз продает мож из-за него.А тосол белым дымом дымит и ощютимо пахнет с выхлопухи.
Добавлено: 20 дек 2010, 00:23
Alex14011978
Синий выхлоп - масло.
Сальники клапанов, но на всякий случай я бы и компрессию проверил.
Добавлено: 20 дек 2010, 00:31
danger766
масло в камеры гонит без вариантов. либо кольца либо сальники клапанов а вообще капиталить надо движку
Добавлено: 20 дек 2010, 00:39
sergos86
Alex14011978, у меня компрессия на том цилиндре где клапан сгоревший был и две трещины приличные где то около 10 очков было, т.е. компрессия то вроде нормальная, а тоже под выхлопной на снегу голубоватый оттенок был. надо прокладку все равно посмотреть.
Добавлено: 20 дек 2010, 00:44
_aleksey_
Taras писал(а):попробуй на вкус, если сладкий , то тосол! причина прокладка под ГБЦ
а как насчет прокладки впускного коллектора....???

Добавлено: 20 дек 2010, 00:49
Alex14011978
_aleksey_, никак. машина нормально работать не будет.
Добавлено: 20 дек 2010, 01:31
_aleksey_
Alex14011978,
легко... да еще притом как легко... все зависит от степени утечки в цилиндр... если она не большая.. даже троить не будет...
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
у меня такое на шестерке было... вот все вроде ниче и едет и все.. но блин как то че то не так... свечи вывернул...одна чистая.. новая практически.. ну и сразу понятно стало прокладка ГБЦ.. темболее недавно ремонт сделали... разполовинели.. один цилиндр чистый... еще один явный признак присутствии воды... ну че меняем значит её... и опть едем... все вроде ниче но и ниче не изменилось... выкручиваем свечи.. а та по прежднему чистая... ну и че... а ничеё чё..

пять пракладка ешкин кот блин... в этот раз разбираю и скидваю коллектор впускной... и вроде даже прокладка нормлаьная... но поменял... и все встало на свои места... движек чернеет... свечи коптятся.... выхлоп как у автобуса газночика... вот они.... до боли знакомые родные "жигули"...

Добавлено: 20 дек 2010, 04:21
d-nice
маслосъёмные колпачки могут быть. масло много кушает?
Добавлено: 20 дек 2010, 07:57
Storm2000
d-nice, нет масло как поменял так и не доливал так как уровень нормальный, а вот с тосолом проблема у меня просто когда машина нагревается из сливного клапана он капать начинает(вот и не понятно куда он точно уходит). клапан менять пробовал все равно капает ...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Laniar, я щас на лукойле давно не заправлялся на Н1 или Газпром восновном.
Добавлено: 20 дек 2010, 08:51
bobhot
у меня такое тоже было, это как мне показалось из-за бенза)))
Добавлено: 20 дек 2010, 08:59
a75r
Тосол дает на выхлопе сладкий белый дым, масло - горелый синий дым, переобогащение смеси - едкий черный. Вначале надо посмотреть свечи, если электроды свечей белые, а не как должны быть кирпичного цвета, то однозначно охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Если электроды черные с сильным, кораллообразным нагаром, то масло (в данном случае масло на уровне и этот пункт не подходит), если легкий черный нагар то переобогащение топливно-воздушной смеси (некачественный бензин). Кушает тосол - путь к прокладке головки. Для начала можно попробывать протянуть ГБЦ, если не помогло, то только замена прокладки ГБЦ.
Добавлено: 20 дек 2010, 13:02
Storm2000
заехал сегодня на СТО померил кампресию 2и3 кампресия 8.7-8.4 на 1 и 4 по 10.Пока с финансами проблена чтоб менять прокладку да и может вдруг головку еще придеться щлифовать. СИЛЬНО это повлияет на двигатель!!!
Добавлено: 20 дек 2010, 13:06
s515la
bobhot писал(а):у меня такое тоже было, это как мне показалось из-за бенза)))
Не знаю, как вынудить тебя на БАНН!!!??? Милый Тролль

.
Добавлено: 20 дек 2010, 13:15
Alex14011978
залей немного масла во второй и третий и снова замерь компрессию. если компрессия поднимется, значит дело в поршневой. если нет, значит клапана и сальники.
Добавлено: 20 дек 2010, 14:59
a75r
Alex14011978 писал(а):залей немного масла во второй и третий и снова замерь компрессию. если компрессия поднимется, значит дело в поршневой. если нет, значит клапана и сальники.
Масло в цилиндры для проверки компрессии это конечно прекрасно, но без толку в данном случае, так как компрессии не будет из-за поврежденной прокладки ГБЦ, с прямым доступом в систему охлаждения, а как мы знаем система охлаждения не полностью герметична и имеет клапан в заливной горловине радиатора который открывается для снятия давления и сброса жидкости в расширительный бачок (обратить внимание, обычно при такой неисправности бачок переполняется), отсюда, можно проверить еще, при включенном двигателе идут ли выхлопные газы через радиатор в виде пузырей, если да то это снова доказывает, что нарушена прокладка.