Страница 1 из 5
Элеткро обогреватели DEFA
Добавлено: 21 дек 2010, 21:55
stanly72
Привет всем сегодня кое как завел машину! Хочутеперь её не мучать и поставить электро подогреватель фирмы Дэфа скажите кто нибуть ставил его, насколько он практичный? Если оставить Тюменский обогреватель он 1,5 кв и стойт 1500р а Дефа 0,7 кв и я видел пока что только за 6000р(без установки).
Добавлено: 21 дек 2010, 22:20
DeNToN
stanly72, По опыту людей которые живут на Севере разницы нет. Единственно момент. 1,5 кВт всё же мощнее 0,7 кВт. соответственно двигатель греется быстрее. здесь на севере у кого стоит Дэфа, так ставят вообще на всю ночь на прогрев, те же у кого стоят Тюменские подогревы, включат подогрев за час до выезда. У Дэфы есть много доп опций прикольных, типо подзарядка аккумулятора, таймер включения, отопитель для салона. но такой комплект выкатывает примерно тысяч в 12-15.
А так покупай Тюменский подогрев, ставь его смело, и проблем знать не будешь. если нужен таймер, то в магазинах сейчас продаются специальные вилки с таймером замуска.
Добавлено: 21 дек 2010, 22:26
stanly72
Эти клевые примочки можно отдельно поставить(Тюменский обогреватель+зарядка двс дэффа) например
Добавлено: 21 дек 2010, 23:02
gundel
Дэфа прикольный подогреватель. У меня стоял 0,5кВт,мне его хватало в 30ти градусный мороз .Ставил на час, заводилась как летом!
Добавлено: 21 дек 2010, 23:04
stanly72
gundel писал(а):Дэфа прикольный подогреватель. У меня стоял 0,5кВт,мне его хватало в 30ти градусный мороз .Ставил на час, заводилась как летом!
Где покупа сколько отдавал где ставил сколько там взяли????
Добавлено: 21 дек 2010, 23:10
black013
gundel,
ага...как грится - не мешки ворочить
0.5 кВт прогрел за пол часа - это мистика
пс
реган 19 декабря..яб бан влепил
по теме - уже писали...
есть возмоность на все ночь ставит - то и 0.5кВт (дефа) хватит..
кто включается на 1 час - то Тюменский на 1.5 кВт
у самого чтоит Тюменский..ибо 25 руб-час стоит пользывание электричеством на платной стоянке...ну и автозапуск имеется..
сегодня, после часа прогрева Тюменским - температура движка - 58градусов
Добавлено: 21 дек 2010, 23:39
USA
black013, у меня стоит кипятильник в блоке 0.5 квт (народное погоняло "бродяга" - ибо можно на ночь оставлять - жрет не много и движок не скипятит). в экстренных случаях типа забыл-запил-забил

на летнем масле 10-30 для прогрева хватает 40 мин.

...а так обычно за 1.5-2 часа включаю до выезда.
Добавлено: 22 дек 2010, 00:08
Kline
ну вот реально встает вопрос зачем мозги загружать?(в форме мата бы сказал бы ток) ставишь обычный наш и все. Соглашусь со всеми, за час ставишь, выходишь норм уже. мороз 20 градусов, пол часа и уже рабочая температура. У самого наш стоит жалоб нет... еще из за кипятильника заморачиватся.. однозначно 1,5 кл лучше же будет чем 0,5... логически даж подумать если
ЗЫ да, и согласен что 0,5-тым в мороз за пол часа

не верится
Добавлено: 22 дек 2010, 01:07
AK879
Kline писал(а):ставишь обычный наш и все.
эт хорошо если машина тоже какая нибудь наша, а я вспоминаю как на ниссан в свое время ставил наш 1,5 кВт. Крепления нужного нет, место под него найти проблематично, всякие тройники и штуцера по диаметру со шлангами не совпадают. Сейчас стоит Дэфа. Включаю на всю ночь, благо почасовой оплаты нету.
Добавлено: 22 дек 2010, 01:17
Drake
У меня стоит северс, а у брата на авенсисе дефа 2880 он оставляет на ночь, я- часа на два перед поездкой при температуре минус 25-30. При эксплуатации 2 сезона- разницы никакой. Если тебе нужна комфортная температура в салоне то ставь дефу!
Добавлено: 22 дек 2010, 04:27
d-nice
у меня на волге тюменский стоит в - 30 через 40 мин блок тёплый.
Дёшево и сердито
Добавлено: 22 дек 2010, 09:00
stetor
я себе поставил недели 2 назад дефа
плюсы:
1. ни чего не режиться, вставляется в штатное место
2. мозгов нету (урезаный вариант) тупо стоит кипятильник, нету ни каких движущихся элементов
3. "мягкий" прогрев, т.е. потихоньку и не сильно
4. 0,5 кВт не напряжно для домашнего счетчика (пусть 8 часов включен, выходит 4 кВт х 1,17 чтоли = 4,68, а если есть еще и ночной счетчик, то еще дешевле)
5. выдержит любоя розетка, не факт что времянка какая нибудь выдержит 1.5-2 кВт, а если там еще и не один такой
я вот в эти морозы ставлю в 22.00 выключаю в 6.00
минусы:
да все теже что и у остальных носителей 220В
Добавлено: 22 дек 2010, 09:18
Predator79
stetor, 1. ни чего не режиться, вставляется в штатное место
Можно по подробнее ...где ето штатное место? к примеру на моторе 3S-FE
Добавлено: 22 дек 2010, 09:35
Mazdovod
В Тюмени где Дефу купить и хто мене ее поставит и за скока?

Добавлено: 22 дек 2010, 09:36
stetor
надо смотреть на сайте производителя
там на каждый движок потбирается свой обогреватель
и размещение его
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... ng=3&ndid=
вот нашел на двигатель 3С-ФЕ правда для авенсиса
http://www.defa.com/doc/300/364.pdf
у меня ниссан альмера классик
двигатель у нее от примьеры
и я нашел его по модели 122 кипятильник был нужен
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
есть магазины "по пути"
потом на червяке магазинчик
стоймость вместе с работой 6-7 рублей
Добавлено: 22 дек 2010, 09:41
Mazdovod
Добавлено: 22 дек 2010, 09:49
Григорьич
Дефа предпочтительнее по результату воздействия на мотор.Когда вы включаете выносной котел,тоциркуляция начинается не сразу,а по достижении определенной температуры,ОКОЛО 30-40 ГРАД,ПОТОМ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ СИСТЕМА И-САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ-В БЛОК МИНУС 30 ПОДАЕТСЯ ТОСОЛ ПЛЮС 30-40.пОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ В ЛЮБОМ сто,СКОЛЬКО ОНИ ЗА ЗИМУ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ МОТОРОВ С НЕОБЬЯСНИМЫМИ ВРОДЕ КОРОБЛЕНИЯМИ гбц,ПРОБИТЫМИ ПРОКЛАДКАМИ ИПРОЧИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ МЕСТНОГО ТЕРМОШОКА.вСТРАЕВЫЕМЫЕ КОТЛЫ НАГРЕВ НАЧИНАЮТ СРАЗУ ВСЕЙ МАССЫ ТОСОЛА В БЛОКЕ ПОСТЕПЕННО.
Добавлено: 22 дек 2010, 09:54
black013
USA,
уточни...прогревается в основном головка блока?..или еще и сам блок+коробка?
Predator79,
а может его поставили вместо заглушки в блоке?)...я лучше разрежу шланг, чем еще раз буду выколачивать заглушку в блоке...хотя..теперь то я знаю как без проблем ее выбить..
stetor,
в бампере отверстие не делали под розетку?
Добавлено: 22 дек 2010, 09:55
Mazdovod
И как быть в данной ситуации или авось мой движка не сломается?

Добавлено: 22 дек 2010, 10:01
gorodovoy
grigorich писал(а):Дефа предпочтительнее по результату воздействия на мотор.Когда вы включаете выносной котел,тоциркуляция начинается не сразу,а по достижении определенной температуры,ОКОЛО 30-40 ГРАД,ПОТОМ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ СИСТЕМА И-САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ-В БЛОК МИНУС 30 ПОДАЕТСЯ ТОСОЛ ПЛЮС 30-40.пОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ В ЛЮБОМ сто,СКОЛЬКО ОНИ ЗА ЗИМУ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ МОТОРОВ С НЕОБЬЯСНИМЫМИ ВРОДЕ КОРОБЛЕНИЯМИ гбц,ПРОБИТЫМИ ПРОКЛАДКАМИ ИПРОЧИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ МЕСТНОГО ТЕРМОШОКА.вСТРАЕВЫЕМЫЕ КОТЛЫ НАГРЕВ НАЧИНАЮТ СРАЗУ ВСЕЙ МАССЫ ТОСОЛА В БЛОКЕ ПОСТЕПЕННО.
начал читать, подумал точно парень отожгет. дошел до слова КОРОБЛЕНИЯ головки, млять под стол от смеха звезданулса
чтоб горовку скоробило - это либо чето с ней не ворядке. но на заглушенном моторе чтобы было такое воздействие от элетроподогрева

. Это всю мощность ТЭЦ2 нада туда направить

Добавлено: 22 дек 2010, 10:05
stetor
мне предлагали сделать дырку в бампере, типа как парктроник
но я чет не захотел
поставили рядом с номер, там решетка в бампере, ну пару палочек пришлось подрезать
розетка не большая, ее в принципе пока не покажешь
шибко то и не видно
Mazdovod, так сломаться то не сломается
просто каждый сам выбирает, как ему убиваться
ктото ставит сигналку
ктото ставил котел
ктото просто ночью выбегает
ктото вебасту ставит
а можно просто снять гараж
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
как бы ни чего плохого сказать не могу
про другие кипятильники
у отца стоит 1 кВт тюменский
единственно чего слышал, что бывает что со временем автоматика обогревателя выходит из строя
т.е. или незакрывается или неоткрывается
а итог вмерзший авто
ну и все зависит от мастера, от куда у него руки ростут
что бы не получилось, что врезал, а там патрубок близко где нибудь пройдет с катализатором, картером и т.п. и он начнет потом сохнуть и греться, а итог начнет сочиться
т.е. надо уже мастера нормального
а в дефе как бы уже все продумали и т.п. (хочеться думать

)
Добавлено: 22 дек 2010, 10:21
Григорьич
gorodovoy, вы ВЫЛЕЗТЕ ИЗ ПОД СТОЛА и перечитайте снова,подумайте,если умеете,если не умеете,проконсультируйтесь у других.А проще-осмотрите любой двигатель ,у которого подача тосола идет под датчик температуры и попытайтесь понять,почему на стыке головка-блок выступает масло.Ну а потом можно и

Добавлено: 22 дек 2010, 10:26
Mazdovod
Сигналка есть,гараж есть (пешком идти не охота), вот еще котел хочу, а вебасту не хочу.

Добавлено: 22 дек 2010, 10:35
gorodovoy
grigorich писал(а):gorodovoy, вы ВЫЛЕЗТЕ ИЗ ПОД СТОЛА и перечитайте снова,подумайте,если умеете,если не умеете,проконсультируйтесь у других.А проще-осмотрите любой двигатель ,у которого подача тосола идет под датчик температуры и попытайтесь понять,почему на стыке головка-блок выступает масло.Ну а потом можно и

какое масло на стыке

. о чем это вы?. стоит эл подогрве 2 Квт уже 3 года именно по схеме как вы описали. полет нормальный.
Это наверное у рукожопых мастеров чето там и бежит, а если правильно все сделать - полет проходит нормально

Добавлено: 22 дек 2010, 11:33
SCreen72
я себе поставил ДЕФА и не парюсь! вечером приехал сразу втыкаю в розетку прямо на теплый движок и домой спасть и не надо вставать греть пред выходом за 20 минут или за 40 минут просто встал с автозапуска завел и все потом пришел вилку вытащил сел и поехал!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 22 дек 2010, 12:17
stetor
SCreen72, у тебя такое же чувство возникает
кто нибудь еще бы за тебя в розетку бы втыкал

Добавлено: 22 дек 2010, 20:34
stanly72
Вобщем решился и поставил сегодня Тюменский на 1,5 квт дешево и не чем не хуже дэфы и крепление сделали и шланги подобрали и место нашли!
Добавлено: 23 дек 2010, 12:22
Bard-09
Для себя определил удобство "Дэфы" в наличии ответной розетки. Нет надобности открывать капот, вытягивать шнур к розетки. При навыке все делается одной рукой, если другая занята сумкой или пакетом.
Добавлено: 23 дек 2010, 13:51
Лесник
На предыдущей машинке стоял Тюменский 1,5 киловатный. Сейчас стоит Дефа 0,6 киловатт. По своему опыту скажу, Дефа удобней и надёжней.
Тюменский ++
Мощный, полностью остывший движок нагревает быстрей.
Устанавливается прощще. Но тут как посмотреть опять же.
Тюменский --
Мощный, имеется щанс вскипятить ОЖ, вплоть до порыва шлангов.
Мощный, соответственно, нагрузка на нагревательный элемент больше, и перегорит он быстрее.
Мощный, провод нужен чуток потолще, в плохих розетках больше шансов сгореть контактам.
Место крепления шнура, не особо надёжно, есть шанс пробоя и обрыва.
Термоэлемент отключающий по температуре тоже ненадёжен. У знакомых несколько случаев выхода из строя.
Дефа минус только один, нужно выбивать заглушку в движке, а для этого может потребоваться разборка обвеса, вплоть до снятия радиаторов. Но этот минус, в последствии оборачивается сплошными плюсами.
Упс, имеется ещё один поправимый минус, не знаю для какого климата штатный шнур предназначен, но ниже -10 он дубеет конкретно, видать там где их проектировали ниже -10 небывает.
Дефа ++
Сделано всё надёжно и добротно.
Ни каких посторонних штуковин вокруг движка не навешано.
Ни каких шлангов и хомутов.
Почти не изменяется внутренняя гидродинамика в системе охлаждения.
Маломощный, чтоб вскипятить ОЖ, нужно машину в сауну загнать.
Маломощный, подключать можно даж к автомобилю через инвертор.
Маленькая, аккуратненькая розеточка, разъединяющая штатный провод, крепится в любом месте на расстоянии до 1 метра от движка.
Вообщем всё просто и надёжно.
Добавлено: 23 дек 2010, 16:04
stetor
stanly72, цену озвучь за скоко поставил и т.п.