Страница 1 из 1
Нет зарядки на аккамулятор
Добавлено: 24 дек 2010, 19:17
ivoronyak
Тема такая. Машина старая, СААБ 99 1975 года. Болезнь вот какая. Машина высасывает заряд из аккума. Причем поддержание машины в рабочем состоянии с генератора заряда хватает,(даже иногда на ходу заглохнет, но везет что на ходу, я с передачи завожу) как только заглушу машину- не заводится. Даже стартер не крутит. Поставил новый аккум, история повторилась через 3 дня...
Генератор перебрали, щетки поменяли, регулятор новый... Не знаю на что грешить...
Товарищи. Прошу дельного совета)))!

Добавлено: 24 дек 2010, 19:21
geroy
у меня мозг взрывается, даже предположить не могу(((
Добавлено: 24 дек 2010, 20:02
jeniam
ivoronyak, а провода от генератора нигде не отпали? Или может кузов где на массу пробивает
Добавлено: 24 дек 2010, 21:17
Андрей896
Нет зарядки у тебя, может релюшка, может пред, или с генератором всё же проблемы или из потребителей кто то глюканул, например сигналка. вариантов множество.
Добавлено: 24 дек 2010, 21:56
A_nikolaenko
на заведенном моторе скинь + с акб, если заглохнет, то гена ток не дает. Либо собрали коряво, либо предохранитель на обмотку возбуждения умер. Если же не глохнет, то ищи утечку-берешь амперметр, ставишь его в разрыв к АКБ при выкл потребителях. Если ток больше 1А (вроде кто-то писал, что только при вкл сигнал-и ток должен быть не более 0,2А), то начинаешь по одному вытаскивать предохранители. На котором ток уменьшится-там и коротыш сидит, смотреть проводку будешь. Но процентов на 70 трабла в гене. Не мешает его проверить на отсутствие замыканий якоря и статора на корпус. А может, и стартер "башмачит" - втулки сносились, ротор встает вперекос, и АКБ не хватает дури его провернуть. Но сначала проверь гену. Да, а напряжение бортовой сети какое?
Добавлено: 24 дек 2010, 22:21
craf
для начала напряжение надо помярить на заведёном движке, должно быть не менее 13 вольт при всех отключенных потребителях, проверь потом отпишись.
Добавлено: 24 дек 2010, 22:29
vadik1987
ага, при включении всех электрососателей должно подзаряжать на 1 десятую. Вообще поддерживаю остальных.у меня был такой же трабл, проблема была в диодном мосте гены. Вначале все почистили и поставили-глянули,вроде держит ток, но потом когда включили сосатели, то незаметно, но по чуть-чуть,совсем чуть-чуть, подсасывала.При долгой езде и частых заводок аккум откидывал кони через неделю...Смотреть диодники,бортовую сеть проверить.Тогда был у них карбюратор?На инжехтуре тема со скидыванием акб не сканает.
Добавлено: 24 дек 2010, 22:33
Chairman
vadik1987 писал(а): должно подзаряжать на 1 десятую
как это?
Добавлено: 24 дек 2010, 22:41
vadik1987
проверяют прибором уровень зарядки-циферки ХХ,Х-последняя икс должна прибавляться по-тихонечку)математику забыл,страшно не любил-гуманитарий я,не пинай если шо))
Добавлено: 25 дек 2010, 01:27
ivoronyak
jeniam, Провода раза по три перепроверил, все живо. Массу переснимал, зачищал, литолом промазывал,..
Андрей896, Внешние сосатели все простые, сигналка тоже не может.
A_nikolaenko, Стартер живой. Ставлю новый аккум- его проворачивает будь здоров!
Ладно. Завтра начну копаться в проводке... или гену сдерну. Короче говоря спасибо всем. Как новости появятся - отпишусь!
Добавлено: 25 дек 2010, 01:56
_lleopard_
правильно писали, снять аккум если глохнет значит гена, если нет, значит просто не идёт зарядка, всё просто, а потом уже конкретно искать
Добавлено: 25 дек 2010, 09:30
ganstown
В общем делом замеряй напряжение на клеммах акб. Сначала при авключенном моторе, потом на включенном. Если при заведенном двиге напряжение заметно больше, то начиаем последовательно включать потребители и также смотрим за падением напряжения. В общем нужны конкретные цифры! Ато может сам генадьич его и заряжает, но вот возможный коротыш в проводке садит всё. Ток покоя авто тоже не мешало бы замерить. Скидываешь + провод с акб и одним концом амперметра встаешь на +клемму акб а вторым на провод отсоединенный. Машина должна быть выключена. Тока там по идее быть не должно, разве что пару десяток миллиампер если есть сига или мафон в спящем режиме. Короче давай напряжение сначала мерь
Добавлено: 26 дек 2010, 11:25
ivoronyak
Проблему решили... Суть в чем была. С трудом завели машину. Сдернули "-" с аккума - машина работает. Ну значит гена живой....Поставили обратно, замерили напругу- зарядка 2В.... Дальше начали идти от плохого... замерили сопротивление проводов от аккума до панели предохранителей-нормально, от гены до аккума... проводимость есть, но сопротивление 200кОм.... Начали частями провод прозванивать... и нашли место пайки, которое на морозе на изгибе сломалось))))! Все восстановили.... Сразу пришло 14 Вольт на аккум)))
Всем Большое спасибо за помощь!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!