Страница 1 из 2
Не заводит в -20
Добавлено: 08 янв 2011, 12:36
kiriamba
Вообщем тема такая
машина corolla allex 2001 года двиг. 1 nz
купил ее 3 года назад щас уже 3 зима как на ней езжу
в -20 заводилась с трудом с акумом который был еще от старого владельца
этот раз купил варту блю динамик с надеждой что в -20 будет заводить нормально
ситуация щас такая
на улице при -20 пытаюсь завести машину
вся приборная панель мигает кручу стартер, стартер крутит и по идее должно схватить но не схватывает блиннннн.
Может провода ? замерил напряжение на клейме 11В это при -20
на акуме напряжение 11В
поставил старый завелась почти сразу 3 раза стартер прокрутил типа Вум Вум Вум и завелась.
Может ли сигналка тупить ? и влиять если я завожу с ключа ?
посмотрите видео сеня утром записал.
http://www.youtube.com/watch?v=r_aYO6n-OrY
Добавлено спустя 39 секунд:
а на видео самом вообще уже какое то коротание пошло
Добавлено: 08 янв 2011, 12:42
sergo72rus
на хундай гетц тоже так же приборы мигают когда аккумулятор садится.не хватает зарядки.
Добавлено: 08 янв 2011, 13:11
Пенсионер
А со старым аккумулятором при включении стартера тоже вся панель мигает? Скорее всего где то масса плохая. На щиток приборов, на контроллер и тд. Нужно перепротянуть ВСЕ массовые соединения где только можно дотянуться. Вынуть и снова втавить предохранители.
Добавлено: 08 янв 2011, 13:15
pesec
kiriamba, пойти в магазин, здать обратно блюдинамик, доплатить и взять сильвердинамик или аналог. Там же сдать старый аккум на обслуживание. И не канать мозги машине разряженным аккумулятором. Убъешь либо мозги машине, либо проц сигналке...
Добавлено: 08 янв 2011, 13:19
Григорьич
kiriamba, судя по татахтению втягивающего и лампочкам-аккум слабый,для проверки поставь другой,всё паладится.Если купил новый-сдай нафиг

Добавлено: 08 янв 2011, 13:53
HazarD
нефиг АКБ с магазина сразу ставить в машину, сначала надо его зарядить стационарным зарядником.
Добавлено: 08 янв 2011, 13:54
Григорьич
HazarD,

Добавлено: 08 янв 2011, 13:56
WalkmanKviber
kiriamba, аккумуль 100 процентов, тем более раз сам говоришь что 11в на нем заряд
Добавлено: 08 янв 2011, 14:17
alexale77
11 вольт это не есть хорошо,может акум давно в магазине лежит,заряди и все думаю будет ОК

Добавлено: 08 янв 2011, 14:22
Григорьич
alexale77, если он,хранясь в помещении при минимальном саморазряде уже дохлый-представь,сколко он хранится!За борт его!

Добавлено: 08 янв 2011, 14:26
alexale77
ну да

да и зачем было варту брать,у меня с этими акумами плохие ассоциации,лишние деньги на ветер,за название,а толку

Добавлено: 08 янв 2011, 15:57
опер72
alexale77 писал(а):ну да

да и зачем было варту брать,у меня с этими акумами плохие ассоциации,лишние деньги на ветер,за название,а толку

+1:up: У меня была ВАРТА быстро на морозе садилась, купил наш тюменский и про проблему забыл.
Добавлено: 08 янв 2011, 20:00
kiriamba
Да нее
акум я при покупке заряжал и только потом ставил. Щас уже с ним месяц-полтора отъездил где то.
А напряжение в 11 вольт это уже он на морозе постоял больше суток это когда еще -25 было.
Щас я думаю его в магаз сдавать уже бесполезно ? или есть какие нить гарантийные обязательства ?
Добавлено: 08 янв 2011, 20:39
denvb
Стандарт для АКБ - 2 года гарантии.
Добавлено: 08 янв 2011, 22:08
grostic
если и с новым акумом так же будет т.е с заряженным сто процентов ,то писец стартеру или его составляющим, если авто запуск есть то может он то тебе его и добил автозапуск всегда стартер перекручивает вроде машина завелась а он еще чуток да прокрутит
Добавлено: 08 янв 2011, 22:15
ЮтТа
в999сс писал(а):alexale77 писал(а):ну да

да и зачем было варту брать,у меня с этими акумами плохие ассоциации,лишние деньги на ветер,за название,а толку

+1:up: У меня была ВАРТА быстро на морозе садилась, купил наш тюменский и про проблему забыл.
-1

у мну Варта и мой гетц в -25 с брелка заводится утром с полпинка (ночью не прогреваю). раньше были такие же проблемы как у ТС (но у меня не АКПП)...поставили новый аккум и заменили масло
Добавлено: 08 янв 2011, 22:16
air007
Была рпоблема точно такая же на Авенсисе, только там вебасто полностью убила АКБ, что даже не тарахтела, купили новый, зарядили как надо, заработало, так что либо меняй топай, либо на заряд ставь. (зы у мя щас после 45 минут вебасты 11В показывает АКБ). Заводится без проблем.
Добавлено: 08 янв 2011, 22:38
xebia
У людей и в +25 не заводится...что то тут не так..))))
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 9&t=120262
Добавлено: 08 янв 2011, 22:47
Hunterstreet
сто пудов акум!!!! меняй нафиг...ну или на зарядку
Добавлено: 08 янв 2011, 22:51
jeniam
kiriamba, полная разрядка АКБ, у меня такое частенько, оттого что в рашн каре электрика это внутренности электроника. Подзаряди АКБ, проверь систему мультиметром на утечку выключая фишки в блоке предохранителей. Что-то определённо сосёт систему.
Добавлено: 09 янв 2011, 01:26
Filosof
kiriamba, а где ты купил эту варту? Их сейчас подделывают вроде тоже. Отнеси назад, как было уже говорено.
Добавлено: 09 янв 2011, 01:28
avecs
Насчет Варты. У мну Варта и еще у двух знакомых. Все три куплены в Метро. Никаких нареканий абсолютно. Работают четко. Никаких разрядок. Мой первую зиму ходит, а у знакомых уже по 2 зимы. Причем у одного аккум стоял полгода в гараже так как авто не ездило. Я у него его взял прошлой зимой когда мой сдох. Что называется почувствуйте разницу - работал как зверь несмотря на простой. Ездил я и на тюменских. С вартой им не тягаться.
Если варта ведет себя таким образом как описывается, то тут видимо лежак. Причем долго. В ЗР уж не раз описывалось как и варты и боши и другие бренды (в том числе и тюменский

) повалявшись пару лет на складах магазинов превращаются в полное говно. Потому полезно смотреть дату выпуска.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Filosof писал(а):kiriamba, а где ты купил эту варту? Их сейчас подделывают вроде тоже. Отнеси назад, как было уже говорено.
может и подделка. я и брал в метро потому что это немецкая сеть и какая-то надежа на то что оригинал.
Добавлено: 09 янв 2011, 01:35
72rus
avecs писал(а):Насчет Варты. У мну Варта и еще у двух знакомых. Все три куплены в Метро. Никаких нареканий абсолютно. Работают четко. Никаких разрядок. Мой первую зиму ходит, а у знакомых уже по 2 зимы. Причем у одного аккум стоял полгода в гараже так как авто не ездило. Я у него его взял прошлой зимой когда мой сдох. Что называется почувствуйте разницу - работал как зверь несмотря на простой. Ездил я и на тюменских. С вартой им не тягаться.
Если варта ведет себя таким образом как описывается, то тут видимо лежак. Причем долго. В ЗР уж не раз описывалось как и варты и боши и другие бренды (в том числе и тюменский

) повалявшись пару лет на складах магазинов превращаются в полное говно. Потому полезно смотреть дату выпуска.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Filosof писал(а):kiriamba, а где ты купил эту варту? Их сейчас подделывают вроде тоже. Отнеси назад, как было уже говорено.
может и подделка. я и брал в метро потому что это немецкая сеть и какая-то надежа на то что оригинал.
Уважаемый, чем не тягаться Тюменским аккумуляторам ( а я как патриот Тюменский пишу с большой буквы ) с Вартой? мне как инженеру просто интересно, в основном интересуют ТТХ?
Добавлено: 09 янв 2011, 10:18
avecs
72rus, ,Уважаемый, меня не интересуют тюменские аккумы с инженерной точки зрения (исключительно с потребительской). А как пользователь 4-х тюменских аккумов я поставил на них крест (патриотический долг считаю исполненным). Ради справедливости скажу ,что один был хоть и середнячек, но жил долго. Второй и четвертый звезд с неба не хватал, то тоже протянул пару-тройку лет. Третий тупо сдох в течение года (причем зимой был как 5 летний французский аккум (потом купил, название уже не помню). Были еще у друзей - все также. Я в курсе, что по всем тестам в ЗР за последние лет 10 тюменские аккумуляторы как минимум давали хорошие результаты. Но по эксплуатации (то есть не новый с полки, а в течение 2-3 лет, причем и на наших и на ино) у меня опыт не в пользу тюменских агрегатов. Но это мой личный опыт. Из него я сделал для себя выводы. Никому не навязываю, ни патриотам, ни нипатриотам. И кстати речь не только о варте. Есть опыт еще по 2-3 маркам. корейцы и французы. В-общем тюменский аккумулятор хороший середнячек, но цена у него не адекватная его потребительским свойствам (на югах вообще с ним проблем не будет). Если выкидывать раз года в 2 ,то еще терпимо. А расчитывать на 4-5 лет лучше не стоит. Последнее что я видел - это ценник примерно две трети о тимпортных аналогов. Он того не стоит. ИМХО есно.
P\S Дальше вопрос патриотизма жевать не будем

Он тут и так двести раз пережеван и каждый всегда при своем.
Добавлено: 09 янв 2011, 10:42
MaximV
kiriamba, это 100% аккумулятор, при 11 В его заряженность составляет около 50%, но разряжен он потому что на улице не "+", а "-" (т.е. аккум просто замерз). В том месте, где Вы покупали аккум, у него должны были довести плотность электролита до зимней эксплуатации (1,29-1,30). Либо самому доводить плотность путем зарядки аккумулятора, либо сдавать аккумулятор и требовать!! доведения плотности, а если откажутся, то забирать деньги и покупать акк в другом магазине ИМХО!

Добавлено: 09 янв 2011, 11:38
avecs
MaximV, да он скорее всего необслуживаемый.
Добавлено: 09 янв 2011, 14:30
kiriamba
такс замерил напряжение на двигле, на гене везде по 11 в ну так же как и на самом акуме.
Посмотрел утечку... на морозе как то не стабильно мильтиметр работает то 0,2 показывает то 0,01
0,2 А это много ? или норм ? стоит сига с датчиком объема в салоне
Добавлено: 09 янв 2011, 14:34
alexale77
kiriamba писал(а):такс замерил напряжение на двигле, на гене везде по 11 в ну так же как и на самом акуме.
Посмотрел утечку... на морозе как то не стабильно мильтиметр работает то 0,2 показывает от 0,01
0,2 А это много ? или норм ? стоит сига с датчиком объема в салоне
Или у тебя прибор обманывает,или с геной что то.
Добавлено: 09 янв 2011, 14:39
kiriamba
alexale77,
да нее ты меня не правильно наверное понял
я замерял - на гену а + на акум при спящем режиме
Добавлено: 09 янв 2011, 15:08
jeniam
kiriamba, не знаю как на королле, но на тазе все потребители должны потреблять 0,01-0,02. У меня магнитола сосёт 0,07 буду менять скоро. Меня в морозы только автозапуск спасает, иначе бы не заводилась