Страница 1 из 1
					
				долить масло. незнаю какое залито сейчас.
				Добавлено: 03 мар 2007, 04:46
				 поцарапаный
				Нужен совет. пока экспериментирую, на предмет поиска утечки/расхода масла, поэтому менять полностью не хочу.... 
Не знаю  какая марка залита, знаю только что синтетическое, летнее и примерные параметры..
можно ли смешивать со схожим , но другой марки?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 08:44
				 SGN
				Насколько я слышал, что смешивать масла сходные по классу можно!
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 09:33
				 поцарапаный
				SGN, а не знаешь  насколько сходные? тоесть если оно будет отдаленно похоже, например (тоже летнее, тоже синтетика, но вязкость разная)
не собираюсь гонять вечно на нем, а максимум несколько сотен км.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 09:51
				 RomaD
				поцарапаный, мнения расходятся у продавцов даже 

 хотя я когда столкнулся что нету полусинтетики моей в магазине  решил долить минералку этой же фирмы.. продавец кричал что нельзя!!! а вот представитель фирмы которая продает эти масла сказал что можно 

 а вообще если масло без присадок то того же класса я бы себе залил.. тем более что не надолго.. а если у тя текет постоянно то смысл доливать.. найди где и сделай..  если практически не убывает то и доливать не зачем..  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 10:08
				 torcon
				поцарапаный, возьми полусинтетику известной фирмы и долей, даже если там вязкость не та ничего страшного. Ты главное не ездий на этом супе в другой город например 

 Проверил что тебе надо и поменял.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 10:51
				 fhuec299
				я бы не смешивал ,проще течь устранить
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 12:11
				 ES!
				Это купи банку минералки, вылей ХЗ что з мотора и потом проводи эксперименты до 5тык минералка прорабтает ну уж точно не хуже, чем жижа неизвестного происхождения.
Минералку любую, брендовую...
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 14:26
				 Zamys
				можно, проверено.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 17:16
				 поцарапаный
				в общем мнения примерно 50/50 разделились
тогда рискну всё таки.... 
спасибо за советы
я бы не смешивал ,проще течь устранить
 вся пароблема что течи скорее всего нет... жрет он масло вроде. изза сальника. 
Это купи банку минералки, вылей ХЗ что з мотора и потом проводи эксперименты до 5тык минералка прорабтает ну уж точно не хуже, чем жижа неизвестного происхождения. 
 да жалко выливать его потом. считай 2 заливки масла как минимум в никуда уйдут  (недавно тож назад залито доверху было масло)...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 17:18
				 поцарапаный
				Есть сейчас смысл летнее масло на зимнее менять? а то лето скоро уж, перебиться может...
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 17:58
				 torcon
				поцарапаный, я тебе говорю полусинтетику залей 10W40, она при такой как щас температуре и не замерзнет и на лето отлично, заедь в Мосмарт за 600р купи Valvoline Maxlife 10W40 производитель так и пишет совместима со всеми моторными маслами... 
А мнения могут разные быть - но истина одна 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 19:46
				 ES!
				Сейчас все масла идут как всесезонные.
А жалеть не надо, промоешь моторчик. тоже дело нужное 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 23:22
				 поцарапаный
				тогда теперь остается решить проблему, как во дворе на холоде заменить масло полностью самому)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 23:39
				 torcon
				поцарапаный, находишь яму подьезжаешь вывешиваешь передок и лезешь рукой с ключем к пробке, под машину кладешь разрезанную вдоль бутылку из под масла, тосола или незамерзайки. Я так менял недавно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2007, 23:49
				 поцарапаный
				torcon , та не дотащить ее до ямы)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2007, 01:27
				 ES!
				Ну я на тазе за неименем ямы делаю так:
снимаю колесо, поднимаю машину срываю пробку опускаю её, чтобы стояла ровно, откручиваю пробку, снизу ёмкость.
Когда всё стекло закручиваю пробку, поднимаю машину, затягиваю пробку, прикручиваю колесо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2007, 09:22
				 SGN
				поцарапаный, возьми полусинтетику известной фирмы и долей, даже если там вязкость не та ничего страшного. Ты главное не ездий на этом супе в другой город например  Проверил что тебе надо и поменял.
torcon, согласен с тобой.
Это купи банку минералки, вылей ХЗ что з мотора и потом проводи эксперименты до 5тык минералка прорабтает ну уж точно не хуже, чем жижа неизвестного происхождения. 
Минералку любую, брендовую...
ES!, И с тобой согласен!
Я как то смешивал минералки разных фирм и нормально! 
А вообще про минералку все понятно, вот насколько я знаю, что полусинтетика это масло на минеральной основе с синтетическими присадками! А синтетика на синтетической основе! Т.е получается, что минералку с плусинтетикой даже можно смешать! 
А  еще че то помнится в журнале "За рулем" пару лет назад проводили эксперименты по смешиванию масел! И говорили, что не так страшен черт, как его им всех пугают!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2007, 10:29
				 torcon
				Черт вообще не страшен, сейчас вся синтетика это хорошо отчищенная минералка, она отлично смешивается и с полусинтетикой и с минералкой. Масло ведь состоит из базового масла и присадок. Смешивая базовое масло никакого криминала не получается, оно еще чаще всего одним производителем и сделано например Mobil Exxon, а смешивая присадки в худшем случае получим дизбаланс присадок который плохого не сделает, если не ездить на этом супе 10000км, присадки не все работают сразу некоторым надо определенную температуру, прогрев движка, в лучшем просто зальем свежие присадки которые тоже хуже никак не сделают...
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2007, 19:02
				 Тюменский
				Заливал, смешивал похожие масла. Ничего не случилось. Единственный совет: дождись, когда масла останется на "min", поменяй фильтр и залей до верха ЛЮБОЕ, какое нравится масло. А вот тормозную жидкость надо смешивать (в безвыходной ситуации) ооочень осторожно!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2007, 23:20
				 поцарапаный
				Тюменский , тоесть можно гонять пока масла до минимума не дойдет??? Я думал минимум это опасног уже значение, надо подливать когда хоть чуть от максимума значение отклонится.....
У меня сейчас примерно минимум, может чуть меньше... на этом уровне значит можно двиг. заводить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2007, 23:32
				 поцарапаный
				вообще, на мой, наопытный взгля, если там пробка, то почему бы просто руку не просунуть и пробку не открутить и не слить в емкость типа поддона,?
зачем колесо откручивать или в яму везти?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2007, 23:35
				 поцарапаный
				вообще, на мой, неопытный взгляд, если там пробка, то почему бы просто руку не просунуть и пробку не открутить и не слить в емкость типа поддона,?
зачем колесо откручивать или в яму везти?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2007, 00:27
				 ES!
				Там пробка, но её не просто ключом-то открутить, не то что руками 
Если уровень минимум ехать можно, но ездить так не стоит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2007, 00:43
				 IvanS
				Ненадолго в дороге мешал,   ни как не отразилось.  В одном из моторов замешал Castrtol (с), Zic (пс), Mobil (с) ......... и нифига не случилось неприятного) 
Но чтоп быть в полном спокойствии за свое авто, рекомендую баловать свое авто хорошим маслецом и вовремя его менять.  Для абыкнавенных машинак советую Mobil, для тех кто решил спортом позаниматься - Motul.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2007, 14:35
				 МАЗДАфил
				Я вот свою вообще балую, масло меняю каждый сезон, покупаю только хорошее, обязательно с промывкой, хотя слышал что промывать так часто не надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2007, 15:30
				 Андрюха
				Что то вы там с домкратами колдуете. не проще ли на эстакаду заехать за 20р? и не париться? я в воскресенье 20р отдал, и нормально на яме за час слил и залили масло
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2007, 15:46
				 МАЗДАфил
				Никто не знает, какое масло было залито у японца в двигатель (как правило, это "минералка"). Поэтому, если Вы хотите просто долить масла в двигатель (без замены), то обязательно проведите тест на совместимость масел. Возьмите немного масла из картера и такую же часть масла, которое Вы хотите долить, смешайте их и доведите до кипения на огне. Если смесь не свернётся, то доливать такое масло можно. В крайнем случае, если у Вас нет возможности провести такой тест (в дороге), долейте "полусинтетику" и молитесь, чтобы она не свернулась. Сам эксперементировал, обошлось.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2007, 16:03
				 torcon
				МАЗДАфил, у всех обходится, потому что смешиваются масла отлично даже темболее при высокой температуре...