Страница 1 из 1

долить масло. незнаю какое залито сейчас.

Добавлено: 03 мар 2007, 04:46
поцарапаный
Нужен совет. пока экспериментирую, на предмет поиска утечки/расхода масла, поэтому менять полностью не хочу....

Не знаю какая марка залита, знаю только что синтетическое, летнее и примерные параметры..
можно ли смешивать со схожим , но другой марки?

Добавлено: 03 мар 2007, 08:44
SGN
Насколько я слышал, что смешивать масла сходные по классу можно!

Добавлено: 03 мар 2007, 09:33
поцарапаный
SGN, а не знаешь насколько сходные? тоесть если оно будет отдаленно похоже, например (тоже летнее, тоже синтетика, но вязкость разная)

не собираюсь гонять вечно на нем, а максимум несколько сотен км.

Добавлено: 03 мар 2007, 09:51
RomaD
поцарапаный, мнения расходятся у продавцов даже :-) хотя я когда столкнулся что нету полусинтетики моей в магазине решил долить минералку этой же фирмы.. продавец кричал что нельзя!!! а вот представитель фирмы которая продает эти масла сказал что можно :-) а вообще если масло без присадок то того же класса я бы себе залил.. тем более что не надолго.. а если у тя текет постоянно то смысл доливать.. найди где и сделай.. если практически не убывает то и доливать не зачем.. :no2:

Добавлено: 03 мар 2007, 10:08
torcon
поцарапаный, возьми полусинтетику известной фирмы и долей, даже если там вязкость не та ничего страшного. Ты главное не ездий на этом супе в другой город например :) Проверил что тебе надо и поменял.

Добавлено: 03 мар 2007, 10:51
fhuec299
я бы не смешивал ,проще течь устранить

Добавлено: 03 мар 2007, 12:11
ES!
Это купи банку минералки, вылей ХЗ что з мотора и потом проводи эксперименты до 5тык минералка прорабтает ну уж точно не хуже, чем жижа неизвестного происхождения.

Минералку любую, брендовую...

Добавлено: 03 мар 2007, 14:26
Zamys
можно, проверено.

Добавлено: 03 мар 2007, 17:16
поцарапаный
в общем мнения примерно 50/50 разделились

тогда рискну всё таки.... :)

спасибо за советы
я бы не смешивал ,проще течь устранить
вся пароблема что течи скорее всего нет... жрет он масло вроде. изза сальника.
Это купи банку минералки, вылей ХЗ что з мотора и потом проводи эксперименты до 5тык минералка прорабтает ну уж точно не хуже, чем жижа неизвестного происхождения.
да жалко выливать его потом. считай 2 заливки масла как минимум в никуда уйдут (недавно тож назад залито доверху было масло)...

Добавлено: 03 мар 2007, 17:18
поцарапаный
Есть сейчас смысл летнее масло на зимнее менять? а то лето скоро уж, перебиться может...

Добавлено: 03 мар 2007, 17:58
torcon
поцарапаный, я тебе говорю полусинтетику залей 10W40, она при такой как щас температуре и не замерзнет и на лето отлично, заедь в Мосмарт за 600р купи Valvoline Maxlife 10W40 производитель так и пишет совместима со всеми моторными маслами...

А мнения могут разные быть - но истина одна :)

Добавлено: 03 мар 2007, 19:46
ES!
Сейчас все масла идут как всесезонные.

А жалеть не надо, промоешь моторчик. тоже дело нужное ;)

Добавлено: 03 мар 2007, 23:22
поцарапаный
тогда теперь остается решить проблему, как во дворе на холоде заменить масло полностью самому)))

Добавлено: 03 мар 2007, 23:39
torcon
поцарапаный, находишь яму подьезжаешь вывешиваешь передок и лезешь рукой с ключем к пробке, под машину кладешь разрезанную вдоль бутылку из под масла, тосола или незамерзайки. Я так менял недавно :)

Добавлено: 03 мар 2007, 23:49
поцарапаный
torcon , та не дотащить ее до ямы)))

Добавлено: 04 мар 2007, 01:27
ES!
Ну я на тазе за неименем ямы делаю так:
снимаю колесо, поднимаю машину срываю пробку опускаю её, чтобы стояла ровно, откручиваю пробку, снизу ёмкость.
Когда всё стекло закручиваю пробку, поднимаю машину, затягиваю пробку, прикручиваю колесо.

Добавлено: 04 мар 2007, 09:22
SGN
поцарапаный, возьми полусинтетику известной фирмы и долей, даже если там вязкость не та ничего страшного. Ты главное не ездий на этом супе в другой город например Проверил что тебе надо и поменял.

torcon, согласен с тобой.
Это купи банку минералки, вылей ХЗ что з мотора и потом проводи эксперименты до 5тык минералка прорабтает ну уж точно не хуже, чем жижа неизвестного происхождения.

Минералку любую, брендовую...

ES!, И с тобой согласен!
Я как то смешивал минералки разных фирм и нормально!
А вообще про минералку все понятно, вот насколько я знаю, что полусинтетика это масло на минеральной основе с синтетическими присадками! А синтетика на синтетической основе! Т.е получается, что минералку с плусинтетикой даже можно смешать!
А еще че то помнится в журнале "За рулем" пару лет назад проводили эксперименты по смешиванию масел! И говорили, что не так страшен черт, как его им всех пугают!

Добавлено: 04 мар 2007, 10:29
torcon
Черт вообще не страшен, сейчас вся синтетика это хорошо отчищенная минералка, она отлично смешивается и с полусинтетикой и с минералкой. Масло ведь состоит из базового масла и присадок. Смешивая базовое масло никакого криминала не получается, оно еще чаще всего одним производителем и сделано например Mobil Exxon, а смешивая присадки в худшем случае получим дизбаланс присадок который плохого не сделает, если не ездить на этом супе 10000км, присадки не все работают сразу некоторым надо определенную температуру, прогрев движка, в лучшем просто зальем свежие присадки которые тоже хуже никак не сделают...

Добавлено: 04 мар 2007, 19:02
Тюменский
Заливал, смешивал похожие масла. Ничего не случилось. Единственный совет: дождись, когда масла останется на "min", поменяй фильтр и залей до верха ЛЮБОЕ, какое нравится масло. А вот тормозную жидкость надо смешивать (в безвыходной ситуации) ооочень осторожно! :yes:

Добавлено: 04 мар 2007, 23:20
поцарапаный
Тюменский , тоесть можно гонять пока масла до минимума не дойдет??? Я думал минимум это опасног уже значение, надо подливать когда хоть чуть от максимума значение отклонится.....

У меня сейчас примерно минимум, может чуть меньше... на этом уровне значит можно двиг. заводить?

Добавлено: 04 мар 2007, 23:32
поцарапаный
вообще, на мой, наопытный взгля, если там пробка, то почему бы просто руку не просунуть и пробку не открутить и не слить в емкость типа поддона,?
зачем колесо откручивать или в яму везти?

Добавлено: 04 мар 2007, 23:35
поцарапаный
вообще, на мой, неопытный взгляд, если там пробка, то почему бы просто руку не просунуть и пробку не открутить и не слить в емкость типа поддона,?
зачем колесо откручивать или в яму везти?

Добавлено: 05 мар 2007, 00:27
ES!
Там пробка, но её не просто ключом-то открутить, не то что руками ;)

Если уровень минимум ехать можно, но ездить так не стоит.

Добавлено: 05 мар 2007, 00:43
IvanS
Ненадолго в дороге мешал, ни как не отразилось. В одном из моторов замешал Castrtol (с), Zic (пс), Mobil (с) ......... и нифига не случилось неприятного)
Но чтоп быть в полном спокойствии за свое авто, рекомендую баловать свое авто хорошим маслецом и вовремя его менять. Для абыкнавенных машинак советую Mobil, для тех кто решил спортом позаниматься - Motul.

Добавлено: 12 мар 2007, 14:35
МАЗДАфил
Я вот свою вообще балую, масло меняю каждый сезон, покупаю только хорошее, обязательно с промывкой, хотя слышал что промывать так часто не надо.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:30
Андрюха
Что то вы там с домкратами колдуете. не проще ли на эстакаду заехать за 20р? и не париться? я в воскресенье 20р отдал, и нормально на яме за час слил и залили масло

Добавлено: 12 мар 2007, 15:46
МАЗДАфил
Никто не знает, какое масло было залито у японца в двигатель (как правило, это "минералка"). Поэтому, если Вы хотите просто долить масла в двигатель (без замены), то обязательно проведите тест на совместимость масел. Возьмите немного масла из картера и такую же часть масла, которое Вы хотите долить, смешайте их и доведите до кипения на огне. Если смесь не свернётся, то доливать такое масло можно. В крайнем случае, если у Вас нет возможности провести такой тест (в дороге), долейте "полусинтетику" и молитесь, чтобы она не свернулась. Сам эксперементировал, обошлось.

Добавлено: 12 мар 2007, 16:03
torcon
МАЗДАфил, у всех обходится, потому что смешиваются масла отлично даже темболее при высокой температуре...