Страница 1 из 2

ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ниже -20С машина не заводится.

Добавлено: 17 янв 2011, 12:43
евгений96
в этом году случилась такая проблема. У меня ВАЗ-21083 1997г. при температуре ниже -20 градусов машина не заводится. ставлю другой аккамулятор и меняю свечи ни какого эфекта. при выкручивании свечей обнаруживаю их мокрыми.
Как только на улице температура становится -19 градусов. заводится без проблем .
Если кто сталкивался с такой ситуацие подскажите пожалуста.

Добавлено: 17 янв 2011, 12:48
doctorgeb
в предыдущие года было все нормально с запуском? никаких переделок и апгрейдов не делали в этом году с машинкой?

Добавлено: 17 янв 2011, 12:48
jeniam
не заводится как именно? у меня после -18 схватывать не хочет почему-то. Тоже понять не могу чо не за.

Добавлено: 17 янв 2011, 12:53
dachnikcs
А масло нормальное ?

Добавлено: 17 янв 2011, 12:56
doctorgeb
да от масла тут мало зависит. все фунциклирует. что то с мозгами.

Добавлено: 17 янв 2011, 13:03
евгений96
в прошлом году купил новый аккамулятор заводилась без проблем при -30.

Добавлено: 17 янв 2011, 13:55
KEHT
евгений96, у тебя карб или инжектор? Если инжектор, то мозги надо проверять 100%!!! У меня 9-ка была дак та в -15 отказывалась заводится при чем ошибок ни каких не выскакивало!!! Когда уже все достало то съездил к ребятам у которых прошивал комп те чето поменяли в настройках и потом заводилась без проблем и в -25!!!

Добавлено: 17 янв 2011, 13:59
zapad
у меня на инжекторной семерке такая же беда, у меня ниже 17 не заводиться, крутит хорошо но не схватывает. машина 2008 года.

Добавлено: 17 янв 2011, 14:42
jeniam
мне компьютер проверяли, всё в порядке. Ещё чтоб схватило надо подгазовать, иначе не заведётся. Такая ерунда.

Добавлено: 17 янв 2011, 14:49
Shell72
jeniam писал(а):...Ещё чтоб схватило надо подгазовать, иначе не заведётся....

Подгазовывая, ты обогащаешь смесь воздухом. Проверь топливный насос. Если при попытке завести в мороз заливает свечи при исправном АКБ, то причина, скорее всего, именно в топливной системе. Может, и нужно-то всего лишь уплотнительное кольцо поменять.

Добавлено: 17 янв 2011, 15:09
jeniam
Shell, эта вся фигня началась ещё до морозов, потом разбил машину отремонтировали и сейчас всё никак не съезжу на сто т.к. даже близко предположить мне могу что такое

Добавлено: 17 янв 2011, 15:51
Shell72
jeniam, попроси, все-таки, чтобы ТС потестили. Обычно в ней проблема, если с ключа заводится с трудом и надо подгазоваывать (при нормальных свечах и АКБ).

Добавлено: 17 янв 2011, 16:11
евгений96
авто карбюраторное, тоже думаю проблемы из-за топливной системы

Добавлено: 17 янв 2011, 17:18
doctorgeb
евгений96, может все таки в зажигании дело. Раз свечки мокрые когда выкручиваешь, то топливо поступает. Попробуй акум под завязку зарядить. Искры нет вот и тупит машинка при низкой температуре. Тем более говоришь что в прошлом году с новым акумулятором в -30 заводилась на ура. Зажигание у тебя контактное или безконтактное?

Добавлено: 17 янв 2011, 17:38
Shell72
Когда не заводится, с чего мы начинаем? Правильно, заряжаем аккумулятор и меняем свечи. Снова не заводится или заводится с трудом. Думаем дальше.
Искра зажигает газовую смесь (бензин+воздух). Если заливает свечи, значит смесь, которая должна воспламениться, не образуется. Помогает подгазовывание, т.е смесь обогащается кислородом воздуха, после чего искра ее поджигает. ИМХО, надо смотреть ТС (фильтр, насос).

Добавлено: 17 янв 2011, 17:51
doctorgeb
Shell, согласен. евгений96, проманипулировал эти манипуляции или нет мы не знаем. Начнем с малого. Пущай проверит зажигание. Свечку выкрутит, всунет ее в патрон и к корпусу. Посмотрит есть ли искра. Потом топливную систему будет перебирать. А то получится что полмашины переберет а оказывается дело в предохранителе. (утрирую)

Добавлено: 17 янв 2011, 18:03
Shell72
doctorgeb, писала выше, что нормальные свечи и свежий АКБ, по умолчанию. Все остальное потом.
Чаще всего и нужно-то какое-нибудь колечко заменить уплотнительное :wink:

Добавлено: 18 янв 2011, 09:50
Zloy_alex
Была такая фигня, восьмерка не заводилась ни в какую, притащили в бокс, отогрели, зарядили аккум, нифига. Простояла сутки в тепле - нифига, крутит и не схватывает.
Поменяли аккум - как часики, не понятно как так, но факт остается.

Добавлено: 18 янв 2011, 10:10
doctorgeb
Акум зарядили криво наверное. Большим током. Вот и получилось, что напряжение нормальное, а ампер маловато, чтобы провернуть стартер, чтобы машина схватилась. у меня в гараже стоит и то как то с неохотой проворачивает стартер, поставил акум на зарядку малым током на сутки. весело так с полпинка заводится стала.

евгений96, вроде как ничего с машиной не делал и не апгрейдил.
имхо причина в воспламинении горючей смеси. Не достаточно разогретая смесь не может воспламениться. А разогревается она от сжатия поршнем, поршень вяленько так крутится стартером, потому как батарея недозаряжена. При большей температуре энергии хватает для сжатия и воспламинения смеси.

Добавлено: 18 янв 2011, 19:17
евгений96
спасибо за совет в четверг поставлю на зарядку, проверю. позже отпишусь о результатах.

Добавлено: 01 фев 2011, 21:51
b414cm
у меня петнага тоже при таких температурах очень долго заводиться, приходиться батарейку домой заносить; так дольше крутит. таскал во много сервисов свечи, провода, фильтра поменяют и всё. как-то раз контроллер пршивал-через полгода навернулся, больше не лезу

Добавлено: 01 фев 2011, 22:10
Antidot
евгений96, к электрику обращался? пусть провода прозвонит.современем кондитсат "съедает" массу.

Добавлено: 12 фев 2011, 16:34
jeniam
сегодня заменили по гарантии РХХ, завтра посмотрю результат. Сказали что если не поможет то по списку будут датчики менять :lol2:

Добавлено: 12 фев 2011, 16:37
Forest
да с бошкой что то, знакомый тож ездил на 99 и потом плохо начала заводится от 17 грудсов, ездил в центр там прошивку сделали. и нормуль!

Добавлено: 12 фев 2011, 16:54
jeniam
Forest, тестировали, там всё в норме.

Добавлено: 12 фев 2011, 17:14
lom72
Отогрей всю машинку хорошо,У тебя похоже в сестеме много водичи, слей с отстойника и просуши карбюратор,замени свечи.

Добавлено: 12 фев 2011, 18:27
jeniam
lom72, у меня инжектор, свечи чистые. Не думаю что там вода, но если толку не будет то надо будет проверить.

Добавлено: 12 фев 2011, 18:39
vaz-21140
может кампресию замерить ,обычно когда поршневая подносилась заводиться в морозы плохо.

Добавлено: 12 фев 2011, 18:42
Sorentovod
Попробуй поменять машину :P

Добавлено: 12 фев 2011, 18:44
jeniam
vaz-21140, не уж то Российские авто настолько кривые что после 8 тыщ капиталить надо?))))
Sorentovod, это слишком легко, тем более с моей связано много воспоминаний :D