Страница 1 из 1
стучит кардан!
Добавлено: 04 фев 2011, 19:23
yan72
при разгоне на второй передаче начинает сильно стучать кардан,что делать?машина ваз 2106..крестовины обе новые стоят

Добавлено: 04 фев 2011, 19:24
Паша84
посмотри подвесной подшипник, может он стучать.
Добавлено: 04 фев 2011, 19:32
yan72
ну и вибрация по салону идет

Добавлено: 04 фев 2011, 19:38
taid72
была фигня произошло каким то чудесным образом смещение флянцев относительно центра каждого вала была такая фигня. Либо подвесной смотри может просто открутийся по технологии крепление его к кузову должно быть через резинометалические подушки так как там большие обороты и вибрация не маленькая или просто разбила
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и еще может муфта пусто потрескалась
Добавлено: 04 фев 2011, 19:41
diezelsurf
надо было гонзать на 4ке в хорошем состаянии и небыло бы вибрации

Добавлено: 04 фев 2011, 19:41
Veter3452
Паша84, оооочень редко подвесной начинает шуметь. на нем нагрузки нет!
taz2104, когда крестовины менял, на кардане метки делал? точно собрал как было?
На прошлой семерке я метки не выставил, и собрал получается с поворотом на 180 град. до 40км ничего не было, но после.... я думал машина рассыпается!
Добавлено: 04 фев 2011, 19:43
yan72
Veter3452, собирал не я,так все было
Добавлено: 04 фев 2011, 19:45
nikontara
П О Д В Е С Н О Й это. Было один в один также потом пригляделся резинка рваная на подвесном.
Добавлено: 04 фев 2011, 19:45
ganstown
метки надо делать когда рассоединяешь 2 вала, потому как на заводе вал балансируется в сборе, иначе вибрация может быть, так что может ты просто крестовины поменял не с соблюдением этого требования?
Добавлено: 04 фев 2011, 19:50
Паша84
В подвесном подшипнике резинка часто рвется(она выступает ввиде буфера) и кардан начинает гулять во все стороны, соотвствнно и бить по кузову. (Сам за 4 года эксплуатации подобного авто, 2 раза подшипник менял. Резина говно, рвется.) Попробуй пошевелить кардан, если люфт в подвесном есть, значит последний под замену.
Добавлено: 04 фев 2011, 20:05
taid72
это кресты гавно покупай те в которых в нутри есть пласмассовые вставки под самим подшибником я купил дорогие отдал за обе рублей 700 проехал тысячи 2 появился шелест и вибро заехал на сто они сняли его а он как будто на пружинах сгибаешь его а он обратно разобрали на посадочных местах подшибниках выроботка так после 150 тысяч мастера еще так удивились типа как так не может быть вот и посоветовали взять такие с вставками внутри правда в тюмени я их не видел купил в сургуте 130рублей заштуку вот уже тысяч 10 проехал в салоне тишина А те которые первые купил продашица говорит типа германские все дела я повелся и потом только подумал какой дурак будет делать на нашу классику кресты смешно не правда:-)
Добавлено: 04 фев 2011, 20:59
yan72
taid72,

так то действительно))ну кроме подвесного подшипника ничего не может быть точно??
Добавлено: 04 фев 2011, 21:16
craf
ну если на второй передаче уже трясти начинает скорее подвесной или вообще кардан гнутый, вывесь задние колёса и на заведённой на первой передачи посмотри, будед видно в чём проблема.
Добавлено: 04 фев 2011, 21:21
yan72
craf, я склонялся к этой мысли,что он кривой
Добавлено: 04 фев 2011, 21:42
craf
проверь как выше описал, сразу будет видно.
Добавлено: 04 фев 2011, 22:47
yan72
в общем на яме смотрели,крестовины,подвесной-все стоит новое..остается думать,что кривой кардан..ну другого просто не может быть
Добавлено спустя 53 секунды:
или может?

Добавлено: 04 фев 2011, 22:59
taid72
смотри кресты
Добавлено: 04 фев 2011, 23:28
craf
taz2104 писал(а):в общем на яме смотрели,крестовины,подвесной-все стоит новое..остается думать,что кривой кардан..ну другого просто не может быть
Добавлено спустя 53 секунды:или может?

ну ты что мучаешся, вывешиваеш зад , заводиш включаеш первую передачу и смотриш!!!
Добавлено: 12 фев 2011, 22:13
German
taz2104 писал(а):при разгоне на второй передаче начинает сильно стучать кардан,что делать?машина ваз 2106..крестовины обе новые стоят

зайди сюда почитай не поможет обращайся по указанным на сайте адресам, телефонам.
www.kronika72.ru