Страница 1 из 1
Нужно выбить катализатор
Добавлено: 13 фев 2011, 01:08
Big_Peps
Где можно выбить катализатор и проделать необходимые манипуляции с трубой: внедрить пламягаситель, перечиповать? Машина Лансер 9 1.6
Добавлено: 13 фев 2011, 03:35
Andrei-7772
Big_Peps, 73-94-93 - Тимур. У него в сервисе на моей s-ке катализатор убирали. Сделали без проблем. Правда на s-ке этих катализаторов там куча, мне убирали самый последний (он только на экологию влияет), так вот перечиповывать не пришлось. Позвони, спроси, может что подскажет.
Добавлено: 13 фев 2011, 13:46
Big_Peps
Andrei-7772, гран мерси. Да в Мерсах их 4.

Добавлено: 13 фев 2011, 14:13
doctorgeb
Ребята у меня тут вопрос небольшой. Если выбиваешь катализатор, это потом не сказывается на токсиности выхлопа? Я к чему клоню, ТО потом проходить без проблем можно будет?
Добавлено: 13 фев 2011, 14:25
Григорьич
doctorgeb, к тому моменту,когда нужно выбивать,катализатор уже ничего не катализирует

Добавлено: 13 фев 2011, 15:31
rus-admin
Бывает его забивает. Так что лучше с токсичным выхлопом ездить, чем вообще не ездить. Зато выбьешь - лошадки прибавятся
Добавлено: 13 фев 2011, 16:05
Big_Peps
doctorgeb, с катом евро 4 или евро 3, у нас на сколько помню евро 2. Без ката как раз евро 2. Я последние годы сам проходил ТО и никогда не мерили выхлоп.
Добавлено: 13 фев 2011, 16:40
doctorgeb
Big_Peps, а помоему так евро 3 уже. (если не прав - сильно ногами не пинать). Нашимарки уже евро 3 осваивают вовсю и ввоз евро 2 вроде как запрешен.
Добавлено: 13 фев 2011, 18:43
Petrizhenya
От выбитого катализатора прирост тяги и улучшение работы двигателя бывает лишь в тех случаях когда он оплавился или разрушился, это бывает не так уж и часто. В остальных случаях это не даёт никаких преимуществ. Что касается прохождения ТО, то там смотрят не то, какому классу ЕВРО соответствует автомобиль, а соответствие каким то специальным нормативам по СО. И вот они в нашей стране очень даже низкие и пройти их может и автомобиль без катализатора, лишь бы двигатель работал исправно. А ещё обычно выбитый катализатор издает лишний шум, т.к. появляется пустая резонирующая полость.
И вообще, не проще ли купить вставку?
http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... &Itemid=35
Добавлено: 13 фев 2011, 20:29
Big_Peps
Petrizhenya, вот и собираю советы. Тема то как раз про это. Сенкс. Только проку в замене штанов? Мне нужно то что дальше идет
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ан нет. Скузма. Кажись то.
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
doctorgeb, ага отстал я от жизни, евро 3

Добавлено: 13 фев 2011, 21:22
Petrizhenya
Вот настроенный выпуск - это уже тема с прибавкой л/с. В этом случае резонирующие колебания в выпускном тракте помогают отчистке цилиндра от отработавших газов. Волна газов отраженная в нужном месте возвращается обратно в выпускные каналы и грубо говоря шлепается о закрытый выпускной клапан за долю секунды до его открытия и отраженная унонсясь наружу увлекает за собой отработавшие газы. За счет чего в момент следующего наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью в цилиндре окажется больше чистого кислорода так необходимого для хорошего сгорания.
Я думаю если поискать, то в интернет-магазинах можно найти коллекторы 4-2-1. Вот это уже "тема".
Добавлено: 13 фев 2011, 21:32
Big_Peps
Petrizhenya, зафтра им позвоню.