Страница 1 из 1
Немного о смене масла !
Добавлено: 22 мар 2007, 17:19
Radiofanat
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... p_expl.htm
Кстати оч полезный сайт для обладателей япошек и не только !
Добавлено: 22 мар 2007, 18:13
dimidrol
Radiofanat, полезная статейка

Добавлено: 23 мар 2007, 10:13
leDOBERMANN
Да, уж... пойду все менять

Добавлено: 23 мар 2007, 11:56
shera
На бабло поподалово, если делать так как говорят в статье.
Добавлено: 23 мар 2007, 12:19
NTC
интересная статья
Добавлено: 23 мар 2007, 12:29
CarON
Вот тебе и японец! Одни затраты! жесть просто....

Добавлено: 23 мар 2007, 13:57
torcon
Менять маслянный филтр раз в две смены масла это сильно... В наших условиях с нашими палеными филтрами, он за 2 тыс уже накопит говна а потом откроет клапан и пустить все это в двигатель...
Вообщем в статье много старых предрассудков.

Добавлено: 23 мар 2007, 14:07
sergk
Добавлено: 23 мар 2007, 14:25
sodium
sergk, а что смущает? ATF только надо писАть...
Однозначно сказать, что их НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ тоже нельзя...
Добавлено: 23 мар 2007, 14:27
stetor
CarON
а че тут такого страшного, типа на наших машинах того же самого не надо делать
в статье написали как правильно надо обслуживать
Добавлено: 23 мар 2007, 16:25
sergk
sodium, у них разные физические свойства и лучше их не смешивать, коробке работать будет хуже
Добавлено: 23 мар 2007, 16:26
torcon
ну вообще смешивать их можно только зачем? Что бы ездить на супе? Главное не забывайте там где предписано лить Dexron III нельзя лить Dexron II, а где предписано Dexron II можно лить Dexron III но не во всех случаях... Есть ньюансы с проскальзыванием.
Добавлено: 26 мар 2007, 15:24
Radiofanat
shera, а ты хотел раз в 15000-30000 тыкм сменить масло на какое нить гавно и потом капиталить через 100000 ??? ЛУЧШЕ ЭТО по твоему ...
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались
Добавлено: 26 мар 2007, 15:26
Radiofanat
shera, а ты хотел раз в 15000-30000 тыкм сменить масло на какое нить гавно и потом капиталить через 100000 ??? ЛУЧШЕ ЭТО по твоему ...
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались
Добавлено: 26 мар 2007, 20:25
ES!
Инструкция фигня.
Иппонцы так и делают, как и все, раз в 15-30тыс. км прошли ТО чтобы гарантию не потерять и все.
А ходят их моторы больше 100тыс. км. просто потому, что и вазовские движки по 200 штук ходят при такой эксплуатации.
Добавлено: 26 мар 2007, 21:39
torcon
Большинство японцев масло меняют через 5 тыс км. - есть документальные доказательства наклейки со станций

Добавлено: 27 мар 2007, 09:23
Radiofanat
ES!, не смеши мой ДОМКРАТ

ВАЗ ??? 200000 ??? ДА 70 и то не у всех... и то на классике ... ПОДУМАЙ - со времен СОВДЕПИИ мало какие заводы в России РЕКОНСТРУИРОВАЛИСЬ , а тем более обновлялись ... сплошная конверсия
А ПРО МАТЕРИАЛЫ И ГОСТы я вообще умолчу (сам заканчивал машинку нефтегаза, был на
заводах и работал даже какое то время ... ДАК ВОТ , заказываешь например СТАЛЬ 50 - это очень НЕХИЛАЯ СТАЛЬ, а приходит с завода какое нибудь ГАВНО типа СТ20 , а у нее прочность менее чем в 2,5 раза !!! А ДОКУМЕНТЫ НА ЭТО Г ... - ВСЕ НОРМАЛЬНО, вот и делали ,из чего придется ... и вообще на заводах как правило металл делится на 4 основных вида - чернуха - СТ3,10 и пр. СТАЛЬ 45 , "нержавка" и цветмет - ВОТ И ДУМАЙ ЧЕ ТАМ МОГУТ НАДЕЛАТЬ ИЗ ТАКОГО АССОРТИМЕНТА !!!)

*Я не говорю про ВСЕ заводы и ВАЗ в частности , НО р@cпиздяйство на наших заводах - обыденная вещь*

Добавлено: 27 мар 2007, 22:56
GenEx
Radiofanat, отъездил на 83 карбовом двигателе 120тыс. только клапана регулировал, масло лил синтетику 5w40 еsso, потом стал лить Shell 5w40 и 0w40 - зимой, сейчас новый хозяин ездит - вообще проблем не знает, ездил восновном в диапазоне 2000-3200, но бывало давал до 4500, очень редко за 5000, на месте крутил и до 7500 (наудивление резвый был мотор). Самое интересное коробку тоже не делал, вот такие дела. Так что 200 - считаю вполне реально.
Добавлено: 28 мар 2007, 00:22
ES!
Radiofanat да нее не всё так плохо.
Бывает конечно или хозяин того или не повезло.
torcon, а наклейки точно настоящие или их перегонщики наклеивают?

Добавлено: 28 мар 2007, 10:26
torcon
Добавлено: 28 мар 2007, 12:54
Radiofanat
Добавлено: 31 мар 2007, 11:32
wnn
По мне лучше лишний раз масло сменить, чем башку забивать вопросом: по паспорту менять, по пробегу, по сезону или нет! Машину на дороге не жалею - поэтому уход должен быть соответсвующим! Сколько в нее вложишь денег и усилий - она тебе в три короба вернет!
Добавлено: 31 мар 2007, 11:42
RomaD
Radiofanat, а че ты над Домкратом смеешься?? Реальный пример двигатель ГАЗ (волговский)..проехал 400 т.км.. и смеяться тут не надо есть желание на него посмотреть -могу фотки выложит еще не разобрали. Ездил все время на минералке SAE-10 и SAE-30.
Добавлено: 31 мар 2007, 18:14
torcon
wnn, по трассе если катить на 4000-5000 об он и моется лучше и смазывается и кольца разкоксовываются. Поэтому надо давать гари машинке

Правильно делаешь! И по поводу частой смены, если машина на долго то раз в 5-7 и получишь чуть ли не вечный мотор

Добавлено: 31 мар 2007, 19:16
wnn
torcon писал(а):wnn, по трассе если катить на 4000-5000 об он и моется лучше и смазывается и кольца разкоксовываются. Поэтому надо давать гари машинке

Правильно делаешь! И по поводу частой смены, если машина на долго то раз в 5-7 и получишь чуть ли не вечный мотор
Я и в городе движок кручу до 4500-6000 на второй - на третьей скорость большая получается. Главное ведь с умом:
1 Движок должен быть прогрет!
2 На 2 передаче долго так крутить нельзя - слишком малые нагрузки
3 Не забывать про расход бензина на таких оборотах
4 На таких оборотах давление масла в движке очень большое - не завидую тем, у кого маслянный фильтр плохо затянут - масло полностью выбъет из под резинки фильтра за несколько секунд
Так что, ребята, запомните главное: крутите движок хоть иногда, а масло меняйте почаще чем подскажут на СТО или в паспорте по машине написано!