Страница 1 из 2
Замок зажигания сломался. Машина стоит колом. Что делать?
Добавлено: 24 мар 2011, 22:30
Амакан
Помогите!
Сейчас при заводке авто, в замке зажигания что-то щелкнуло-хрустнуло и ключ стал проворачиваться, как какашка в проруби. Крутится туда-сюда, а цеплять там внутри ничего не хочет.
С автозапуска машина заводится, но глохнет при нажатии педали тормоза даже с ключом в замке.
Что делать?! Машину бросил где попало...
Надо сделать хоть на соплях, чтоб угнать ее на СТО или в гараж...
Подойдет ли любой замок от Тойоты пусть хоть временно, или надо только родной?
Добавлено: 24 мар 2011, 22:34
fullrulez
Сними контактную группу. Она у тойот разборная. Отверткой на пластинах выемки прбей и всё
Добавлено: 24 мар 2011, 22:36
Амакан
Я не знаю, что это и как это делать. Да и в темноте щас не увижу ничего...
Думаю, проблема в самой личинке.
Добавлено: 24 мар 2011, 22:40
fullrulez
ну другого ты ничего не сделаешь. Ну можешь тупо провода соединить, но один хрен придётся ковырять там же uly и сама контаетная группа
Добавлено: 24 мар 2011, 22:44
sherry
Амакан, когда у меня личинка навернулась, делала так, снимала пластиковую обшивку вокруг руля, снизу замка зажигания есть небольшое отверстие, там фиксатор который держит личинку, на него надо нажать и она должна вытащиться ключом. нажимать надо чем то тонким. ( по крайне мере у меня так было) когда вытащишь личинку машину можно хоть отверткой заводить
Добавлено: 24 мар 2011, 22:44
USA
Или замок снимать и контактную группу - или на удавку/эвакуатор и на СТО..третьего не дано...
Пы Сы - можно конечно фишку с замка сдернуть и методом тыка замкнуть и завести (типо угонщика

-но можна че нить спалить по незнанию)
Добавлено: 24 мар 2011, 22:49
Амакан
sherry, а у вас Тойота?
А что потом делали? Где замок меняли?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Понятно, что замок делать проще, но я не знаю КАК.
Есть какой-нить знакомый нормальный мастер? Такси оплачу до места и обратно вместе с работой.
Добавлено: 24 мар 2011, 22:51
sherry
Амакан, да тойота корона, замок не меняла, из личинки выдернули все сломанные перегородки и поставила обратно, так и езжу
Добавлено: 24 мар 2011, 22:53
fullrulez
Ну так снять всю группу проще, чем личинку вытаскивать. Там работы на 15-20 минут. Я у Нексии в своё время делал за 10 минут. У брательника на каризме за 5
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Амакан, Где машина стоит у тебя?
Добавлено: 24 мар 2011, 23:00
Holtoff
fullrulez писал(а):
Амакан, Где машина стоит у тебя?
Гм... А ты с какой целью интересуешься?
Добавлено: 24 мар 2011, 23:00
Амакан
У меня замок отдельно от руля. Я отгибал облицовку, но в темноте не понял, как он снимается. Куда там что нажимать...

Затра пойду еще днем посмотрю.
Как тут, тока руль левый..
Добавлено спустя 53 секунды:
fullrulez писал(а): Где машина стоит у тебя?
В центре прямо.

Добавлено: 24 мар 2011, 23:03
fullrulez
Сейчас звякну мастеровому. Если не бухой, то отпишусь тебе.
Добавлено: 24 мар 2011, 23:06
Амакан
ОК! Пиши, я на связи. Но если не будет получаться - то ладно. До завтра можно отложить.
Добавлено: 24 мар 2011, 23:09
weisman
Амакан, дак у вас вроде машина новая, и сломалась?
Добавлено: 24 мар 2011, 23:09
fullrulez
Ты координаты в личку кинь. Там если что, такзавтра днём и я могу подскочить. Помочь малость. Если недалеко от меня стоишь.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Амакан, Кстати есть еще скорая автомобильная помощь "Модуль"
Добавлено: 24 мар 2011, 23:13
Амакан
weisman писал(а):Амакан, дак у вас вроде машина новая, и сломалась?
Моей машине 7 лет и пробег большой. Как-то не очень на новую похожа.
fullrulez писал(а):Ты координаты в личку кинь. Там если что, такзавтра днём и я могу подскочить. Помочь малость. Если недалеко от меня стоишь.
ОК, кину в личку. Спасибо!
Добавлено: 24 мар 2011, 23:15
weisman
Амакан, значит обознался

Добавлено: 24 мар 2011, 23:18
Амакан
В "Модуле" сказали, что нужен замок зажигания... тогда поменяют.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
точь в точь как у меня!!!
ничего не предвещало беды.вставил ключ в замок,повернул,а он свободно провернулся и ни фига не завелось,зажигание не включилось.и так несколько раз-результат тот же.разобрали,а там внутри самого цилиндра,в котором личинка,какая-то деталь неизвестного названия(продолжение личинки)-грубо говоря,аллюм.палка сложной формы,в верхний конец которой вставляется личинка,а нижний упирается в поворачивающуюся х..ню,которая все и заводит.эта палка поломалась,склеить-запломбировать не получится.я в эту х..ню вставил отвертку,повернул-все работает.пацаны,если у кого-то есть мысли,где взять эту долбаную палку-штангу,поделитесь,буду очень благодарен
P.S знаю,что непонятно объяснил,но как по научному не знаю,извиняйте
Добавлено: 24 мар 2011, 23:27
extreme_13
У меня когда ключ сломался, то я просто снял контактную группу (с противоположной стороны личинки находится, под рулевой колонкой) и поворачивал ее отверткой. Так ездил чуть-ли не год))) Кстати личинку тоже пришлось вытаскивать, т.к. руль заблокировался, а чтоб снять блокировку надо было вставить ключ, которого у меня нет)))
Добавлено: 24 мар 2011, 23:29
Амакан
И еще..
У меня точно так было ровно год назад!
В том же месте сломалась!
Вызывал на место рем. бригаду - вставляли отвёртку!
Теперь что тебе нужно делать:
1. Замок зажигания покупать не нужно (не ведись на разводы)!
2. Это "палка" продаётся вместе с той трубкой внутри которой она поворачивается!
3. Я покупал у ОД, где-то за 3500 - точно не помню!
Добавлено: 25 мар 2011, 00:02
extrime
Амакан, попробуй, чтобы доехать до СТО ручник не полностью опустить, чтобы горела лампа стояночного тормоза. у меня можно так уехать, правда не далеко, заглохнет метров через 100, но добираться потихоньку можно. к тому же может сработать фиксатор руля. если что, я тягал уже рав4 2006 года, могу и тебя утянуть попробовать..
Добавлено: 25 мар 2011, 09:56
Амакан
Да не, тянуть не надо....
Я уже примерно знаю, что там надо делать. Только вот сам не смогу. Походу, поеду вечером на эвакуаторе в Тойота-центр... Вечером - потому что машину заставили со всех сторон - на эвакуатор не затянуть...
Вот что чувак пишет:
теперь рассказываю:починил я замок на следующий же день в автосервисе,который уже с такой проблемой сталкивался.эту долбаную штангу из силумина(которая поломалась)выбросили на хер и заменили новой,точнее б/у.обошлось мне это в 1500 р.спросил откуда у них такая редкая з/ч,они говорят,я не первый,уже двоим ремонтировали,заказывали,последняя штанга осталась.
но самое главное-если нет новой штанги-не беда.вставляется ее заменитель,железная пластина(длинная,узкая,как полотно у ножовки) и все соединяется.есть минусы-руль не блокируется,ключ достается при любом положении селектора акпп.есть и плюсы-еще дешевле,чем б/у,и ни каких кнопок стартера,все остается как и было.еще раз всем спасибо,если что непонятно-пишите
Понятно, что конкретно такую приблуду я не найду - ждать под заказ около недели - мне б хотя бы просто ездить, пока штангу эту жду.
Добавлено: 25 мар 2011, 10:19
Basilio
Амакан, зачем тратиться на эвакуатор

, тебе же сказали - вытаскиваешь личинку, и заводишь отверткой

Добавлено: 25 мар 2011, 10:26
fullrulez
Holtoff, С целью помочь. Другие пока в голову не приходили.
Добавлено: 25 мар 2011, 10:35
Амакан
Basilio писал(а):Амакан, зачем тратиться на эвакуатор

, тебе же сказали - вытаскиваешь личинку, и заводишь отверткой

Я бы с удовольствием! А как же блокировка руля???
Добавлено: 25 мар 2011, 10:58
Григорьич
Амакан, у меня был подобный случай на СПАСИО.
Пока ждал буксир,от нечего делать залил обильно замок WD-40,и через минут 10-15 всё заработало.И больше не повторялось.Что-то где-то присохло-прилипло.
Попробуй,хуже не будет.А вдруг?
Добавлено: 25 мар 2011, 11:10
Амакан
grigorich,
у меня не заклинил ключ, а наоборот - вертится туда сюда очень легко. По симптомам, описанным на форуме моей модели - поломалась маленькая штанга в замке зажигания. Сейчас пытаюсь найти хоть замок в сборе - это и то проблема, не говоря уже о самой штанге...
Вот тут все описано с фото (даже фотка сломанной штанги имеется) - может кому пригодится...
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... #msg741698
Добавлено: 25 мар 2011, 11:16
Григорьич
Амакан, так у меня тоже туда-сюда свободно крутился.Я так понимаю,что кодовые фишки залипли и не позволяли цепляться личинке за поворотную втулку.
Но у Вас ,возможно,по другому.
Добавлено: 25 мар 2011, 11:17
nesteroff
Разбери ты его и все, правильно же многие говорят, зачем за эвакуатор платить
Добавлено: 25 мар 2011, 11:17
USA
Амакан писал(а):Basilio писал(а):Амакан, зачем тратиться на эвакуатор

, тебе же сказали - вытаскиваешь личинку, и заводишь отверткой

Я бы с удовольствием! А как же блокировка руля???
Так блокировка руля от личинки не зависит......сдергивай замок вытаскивай личинку и заводи отверткой спокойно -а там на месте разберешься...все лучше чем неделю пешком ходить