Страница 1 из 1
каркас безопастности
Добавлено: 31 мар 2007, 15:41
lavrik
qqq
Добавлено: 31 мар 2007, 22:12
nemo
Как то в журнале за рулём матиза лоб в лоб об тазик стукнули, так он покрепче десятки оказался....
Каркас то зачем. После его установки машиной почти не возможно пользоваться нормально, да и не спортивный енто авто.
Добавлено: 31 мар 2007, 23:06
lavrik
qqq
Добавлено: 01 апр 2007, 23:00
nemo
lavrik у матиза даже стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске нет, я не знаю как ты на нём соревноваться будешь, абсолютно не рулёжная машина.
Добавлено: 01 апр 2007, 23:35
lavrik
qqq
Добавлено: 01 апр 2007, 23:40
lavrik
qqq
Добавлено: 02 апр 2007, 13:02
nemo
А с движком что сделаете?
Добавлено: 02 апр 2007, 14:00
lavrik
qqq
Добавлено: 03 апр 2007, 18:00
RS
На садовой не варят каркасы, они их покупают вместе с кузовами заводского изготовления
Ликбез.
С каркасом рукодельным и не соответствующим приложению J FIA на автоспортивные мероприятия тебя все равно не допустят. А если даже вварить каркас который соответствует J (это обойдется думаю около 3000$) и тебя на матизе допустят в каркасные классы, то самое простое с чем тебе придется тягаться это зубилы от 110 л.с. и далее вплоть до 240 л.с. + всякого рода иномарки от 160 л.с. и до ----.
Далее чтобы ехать в каркасном классе тебе будет нужна вся экипировка (комбез, шлем, ботинки и т.п.) картинговая не катит, + нужна будет резина на спортивном шипе которую матиз повернить сможет с трудом и гравийная резина которая в типоразмере матиза мне лично не встречалась, ну и много еще какого гемороя....
Добавлено: 03 апр 2007, 19:10
lavrik
qqq
Добавлено: 03 апр 2007, 21:46
lavrik
qqq
Добавлено: 03 апр 2007, 23:50
RS
в классы стандартов (любительские) с каркасом не пустят.
Добавлено: 04 апр 2007, 00:08
lavrik
qqq
Добавлено: 04 апр 2007, 13:30
RS
lavrik, в прошлом году в стандарте не было каркасных машин.
Добавлено: 04 апр 2007, 14:17
lavrik
qqq
Добавлено: 04 апр 2007, 15:19
RS
lavrik, читай регламент
Добавлено: 05 апр 2007, 00:18
lavrik
qqq
Добавлено: 05 апр 2007, 08:17
leDOBERMANN
lavrik, может проще продать твое мошыно подкопить денег и взять б/у раллийную, а-то тебе весь тюнинг вылезет примерно в 12 килибаксов, это без тормозов, резины,каркаса,сидений и прочих девайсов.
Добавлено: 05 апр 2007, 08:26
leDOBERMANN
не, я просто тоже хотел раллийный тюниг сделать сам, но потом посмотрел цены и все желание пропало. неимоверно все дорого. на цывег тормоза одни 38 килорублей, пружины и амортизаторы в районе 45 килорублей. двигло со всеми девайсами около120-150... посчитал, что смысла нет, проще б/у взять и тока обслуживать.
Добавлено: 05 апр 2007, 14:12
lavrik
qqqq
Добавлено: 05 апр 2007, 14:20
leDOBERMANN
Если соберешь все, че задумал, напиши ИТОГО! Просто тема ралли-тюнинга оч. сильно интересует! и если будет возможность, то выкидывай периодически отчеты о проделаной работе, ок?
Добавлено: 05 апр 2007, 14:23
lavrik
qqq
Добавлено: 06 апр 2007, 15:12
RS
lavrik писал(а):мы сами делать будем всю расточку резину впринципетоже можем сделать машинка по нарезке у нас есть и к томуже нафик нам теже задние кресла с матиса мы их продать можем магнитофон кандёр вот уже економия=)
Я тебе еще раз объясню.
У каждого соревнования есть регламент. Поэтому если ты хочешь собрать автомобиль для участия в официальных соревнованиях, то тебе нужно взять регламент и изучить раздел с требованиями к автомобилям, экипировке и т.д.
В какркасе из водопроводных труб тебя не пустят в Клубное ралли которое например будет проходить в Тюмени осенью этого года.
Причем не пустят ни в спорт не в стандарт. Если без каркаса то в класс стандарт тебя пустят.
Вобщем читай регламент.
И вот еще можешь поизучать мою страничку
http://rs-tyumen.narod.ru/
особенно раздел с документами регламентами требованиями