Страница 1 из 2
Куда ушел тосол?
Добавлено: 12 май 2011, 09:31
qqq
В общем, тосол уходит в огромных количествах. Из трубы до сегодняшнего дня не парило. Но сегодня на улице влажно и пар из трубы такой, что когда газанешь задние машины плохо видно) Масло чистое. получается тосол летит в трубу, минуя масло. Что можно сделать в моей ситуации.
Авто ВАЗ 2110 Инжектор
Добавлено: 12 май 2011, 09:33
USA
qqq, голову снимай и меняй прокладку -че тут больше сделаешь то?

Добавлено: 12 май 2011, 09:35
qqq
читал на форумах что может быть и кольца и еще что то. вот этого я и боюсь. значит только прокладка?
Добавлено: 12 май 2011, 09:53
Basilio
Тосол в трубу? Это что то новенькое
Может повнимательнее полазить вокруг движка, поискать течь?
Добавлено: 12 май 2011, 10:01
USA
Basilio, вот вроде взрослый мужик - а таки простых вещей не знаешь?

..или прикалываешься?

Добавлено: 12 май 2011, 10:07
Basilio
USA, Ну просто повышенная видимость конденсата из трубы при понижении температуры на улице - это естественный процесс
Даже если тосол попадает в цилиндры непосредственно и потом вылетает в трубу, то ты этого не заметишь ...
а если есть течь прямо в цилиндры, то давлением от воспламенения, давно бы выдавило часть тосола нафиг из системы в бачок ...
Да и видно было бы ...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
qqq, кокое огромное количество то уходит?

Добавлено: 12 май 2011, 10:22
Тэм
qqq, на федюнинского в автосалоне ЛАДА делают тест прибором на наличие повреждении прокладки под головкой...
а визуально то видно газы идут в расширительный бачок?
Добавлено: 12 май 2011, 10:25
grozaxp
Ночью ушел тосол и не вернулся..

Добавлено: 12 май 2011, 10:26
qqq
Тэм? а как визуально их увидеть?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
залил по уровню доехал до работы как на пароходе, глянул бачок сухой
Добавлено: 12 май 2011, 10:33
USA
qqq, открой крышку радиатора (тока осторожно) и газани пару раз - если забулькало или выкинуло тосол -см. выше

...хотя по моему тут и так усе ясно

- вскрытие покажет
Добавлено: 12 май 2011, 10:35
qqq
ну обьясни подробнее. если забулькало или вылетело, то что?и если не вылетело то что? и газовать то на прогретую надо?
Добавлено: 12 май 2011, 10:36
USA
если машина инжектор -то может еще теоретически по коллектору впускному течь и попадать в камеру сгорания (он с подогревом тосолом), тогда булькать не будет - но ни разу о таком не слышал и не сталкивался...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
qqq писал(а):ну обьясни подробнее. если забулькало или вылетело, то что?и если не вылетело то что? и газовать то на прогретую надо?
Если забулькало - писец прокладке...ну или не буду тебя пугать

- трещина...короче вскрываешь а там видно будет...На холодную горячую -особо без разницы...
Добавлено: 12 май 2011, 10:43
Basilio
USA писал(а):если машина инжектор -то может еще теоретически по коллектору впускному течь и попадать в камеру сгорания (он с подогревом тосолом), тогда булькать не будет - но ни разу о таком не слышал и не сталкивался...
Теоретически, если бы через впуск, то на неработающем двигателе тосол попадал бы в некоторые цилиндры и потом в масло ...
Но масло чистое! И если уровень за ночь не падает на неработающем двигателе, то впуск не причем

Добавлено: 12 май 2011, 10:53
qqq
за ночь не убывает. стоит на уровне.
Добавлено: 12 май 2011, 10:55
Basilio
qqq, ищи течь внешнюю ...
Утром заведи, и посмотри, нигде не капает под машиной ...
Под капот глянь, мож где сочится ...
Добавлено: 12 май 2011, 10:59
Nick_star
ну а в трубу то не зря парит сильно
Добавлено: 12 май 2011, 11:03
Michael-SQ
Ковер в салоне сухой?
Добавлено: 12 май 2011, 11:03
Nick_star
сухо в салоне. тут еще вариант выплыл, что головку повело от перегрева постоянного
Добавлено: 12 май 2011, 11:16
Тэм
qqq, прогреваешь двигатель до включения вентилятора, открываешь капот, глушишь двигатель и наблюдаешь за расширительным бачком... если газы идут то это видно .. булькает.... пузыри ...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
qqq писал(а):залил по уровню доехал до работы как на пароходе, глянул бачок сухой
если так сильно уходит то может просто хамут на каком нить патрубке расслаблен или сам патрубок поврежден...
Добавлено спустя 38 секунд:
а двигатель то перегревал???
Добавлено: 12 май 2011, 11:22
Григорьич
Тэм, неправильно,газы нужно смотреть на РАБОТАЮЩЕМ двигателе
Добавлено: 12 май 2011, 11:23
Nick_star
незнаю я купил машину недавно. может и перегревался
Добавлено: 12 май 2011, 11:35
Григорьич
Nick_star, о твоей машине речь или qqq, ?
А газ стоит ?Возможно,тосол уходит через редуктор
Добавлено: 12 май 2011, 11:36
DTN84
да у меня на двенашке уходил тосол при работающем двигателе, оказалось все просто, В расширительном бачке, оказалось несколько микротрещин, вот под давлением он уходил. бачок поменял и все стало

Добавлено: 12 май 2011, 11:45
qqq
Газ не стоит,
DTN84, ну а тогда испарения через глушитель откуда? мне бы хотелось узнать причину испарений и устранить ее. дальше если тосол будет уходить буду искать другие причины
Добавлено спустя 1 день 22 минуты 45 секунд:
вчера с вечера залил тосол полный бачок. сегодня утром его уже нет. под машиной сухо. есть подозрения что и в радиаторе его не было просто. поэтому так и получилось
Добавлено: 13 май 2011, 12:09
Nick_star
господа, поднимем тему)
Добавлено: 16 май 2011, 21:59
Albert
Такая же проблема была.. Перебрали все... Оказалось,что голова сгнила... Замена - чики-пуки
Добавлено: 16 май 2011, 22:10
сергуня915
USA, Согласен

Добавлено: 16 май 2011, 22:20
USA
господа, поднимем тему)
А че ее понимать то - наоборот в архив..а диагноз один - вскрытие покажет

Добавлено: 16 май 2011, 22:23
KEKC_ANTON
qqq, Чего не понятного то? Скидывай голову, прокладка где то прогорела и тосол в цилиндр тянет

С открытой крышкой не вздумай газовать, щас наговорят, обольешся тосолом, вполне нормальная ситуация, т.к. вода циркулирует в системе.
Добавлено: 16 май 2011, 23:31
CarDan
qqq Cнимай голову и меняй прокладку, такая же фигня была.
