Страница 1 из 2

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 15 май 2011, 23:57
gorodovoy
собственно вопрос.
Какая мощность указана у нас в ПТС? с колес или маховика?
вот к примеру на моей семерке ДВС 1,6 литра судя по ПТС 74,6 лошадиных сил.

74,6 лошаднинные силы это они как намерили?

с колес или маховика

по возможности давайте ссылки, где это можно прочитать. Что то не могу найти такие данные через поисковики :?

Добавлено: 16 май 2011, 00:14
doctorgeb
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.

К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:

киловатт (кВт)
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp

лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.

лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp


И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

DIN — Германский институт стандартизации

ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

JIS — Японский промышленный стандарт

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,
или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

Добавлено: 16 май 2011, 00:17
gorodovoy
doctorgeb,
не увидел ответа на вопрос

Добавлено: 16 май 2011, 00:23
Tema72
gorodovoy, c колеса мерят

Добавлено: 16 май 2011, 00:26
gorodovoy
Tema72 писал(а):gorodovoy, c колеса мерят


по возможности давайте ссылки, где это можно прочитать.

Добавлено: 16 май 2011, 00:35
Psion
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы.

в европе меряют с навесным, а в япии без. так как мы ближе к европе то меряют на двигателе в сборе с навесным.

Добавлено: 16 май 2011, 00:38
gorodovoy
Psion,
в сборе с навесным

с колес чтоле ? получается или че?
всетаки хотелось бы нормальную ссылку. Эту я тоже находил, но тут как то мутно описано

Добавлено: 16 май 2011, 00:44
Psion
gorodovoy, получается что там что там с маховика.
а при замере с колес, на нормальных стендах считают трансмисионные потери каким то образом. поэтому получается почти тоже самое.
но на заводе точно с маховика я думаю.

вот тут вначале про работу стенда написано.. описывают как потери считают
http://www.ab-engine.ru/abs/08_02_tuning.html

Добавлено: 16 май 2011, 08:22
doctorgeb
gorodovoy, ты то какой ответ хочешь услышать? что у тебя твои 74.5 кобыл померяли с колеса и стало быть с маховика если померять у тебя никак не меньше сотки?
ты кому хочешь притерать то про своих лошадок?
поди поспорил с кем, и теперь научную базу подвести пытаешься под свои слова))))

Добавлено: 16 май 2011, 09:05
Predator
Мощность принято мерить на маховике не включая трансмиссионные потери. РосАвтоПром не исключение.

Добавлено: 16 май 2011, 09:49
gorodovoy
doctorgeb,
тебя никак не меньше сотки?


меньше конечно, замерял на диностенде 54 лошади.

doctorgeb,

ты кому хочешь притерать то про своих лошадок?


никому, просто пытаюсь понять че к чему

doctorgeb,

поди поспорил с кем, и теперь научную базу подвести пытаешься под свои слова))))


ни с кем не спорил. просто задался вопросом и хочу это пояснить для себя


Predator,

Мощность принято мерить на маховике не включая трансмиссионные потери. РосАвтоПром не исключение.


слушай, а не знаеш как пересчитать на маховик, если известна мощность с колес?

Добавлено: 16 май 2011, 10:00
Kenny_tmn2
gorodovoy писал(а):
слушай, а не знаеш как пересчитать на маховик, если известна мощность с колес?
ни как, так как при разных температурах и оборотах потери разные. только снять двигатель и померить отдельно, при этом будешь знать сколько тратится на трансмиссии.

Добавлено: 16 май 2011, 10:12
Predator
gorodovoy, Это очень не тривиальная задача... Существует коэфиченты поправки на потери, но они очень приближенные и зависят от многих параметров, если научно то пальцем в небо -мы теряем 15-20% кобылкаф на полноприводной трансмиссии, но как можно понять это не ответ.

Производителей и тюнероф не особо волнует сколько, просто принято мерить мощность на колесах, момент на маховике

Если речь идет о реальных потерях в конкретной трансмиссии , идущих после маховика. Они будут зависеть от динамики которая их раскручивает, т.е. от самой мощности ДВС.

Барабанный стенд такой потери посчитать не сможет. Ну как не сможет, если очень хочется- это можно проверить с точностью до 1-5 л.с. путем консервативного замера и замера конкретно с маховика путем извлечения ДВС.

Но заморачиваться с этим.... ну просто незачем, есть показание стенда с колес, хотя тут еще от стенда зависит, у всех производителей своя система подсчета и оооочень много разговоров на эту тему, так вот есть показания например в 187 сил на стоковой машине так вот можщость ДВС принято считать 220, потому как производитель заявил это в ТТХ, Итого примерно 15-17% потери после маховика на полноприводной трансмиссии стокового lancer RallyArt

В твоем случаи потери будут меньше примерно (опять пальцем в небо) ~10% =82 л.с. как то так...

Добавлено спустя 34 секунды:

Kenny_tmn2, :up:

Добавлено: 16 май 2011, 10:16
Super0
На русских машинах мощность измеряется с вых. вала коробки, на япошках- с маховика двигателя, на авто.ру по-моему какой-то автоэксперт говорил, мол этим и обьясняются запредельные отношения обьема ДВС к мощности многих иномарок, японок на пример, при этом едущих на реальных дорогах, наравне с авто меньшей мощности...

Добавлено: 16 май 2011, 10:22
doctorgeb
Predator, ну 82 кобылы с маховика это ты маху дал))) по моим подсчетам 60 получилось))

gorodovoy, вообще почитай ссылку, которую Psion дал, там описано как учесть потери на трансмиссию во время измерений с колес.

Добавлено: 16 май 2011, 10:25
Predator
Super0, не ошибся? Насколько мне известно это про промышленные моторы типа генератора, лодочного и т.д.
... хотя, хер их знает этот Росавтопром... может и так.

Но в документах япо-евро-амер указывается мощность ДВС (с маховика) естественно на "гражданской" технике

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

doctorgeb, ой сорри, перечитал! Показалось, что 74,6 л.с. намерено с колес! Совершенно верно ~60 л.с.

Добавлено: 16 май 2011, 12:11
Super0
Predator, мне точно одно запомнилось тогда: про то что по японским стандартам мощность мереется с двигателя, без учета мех. потерь трансмиссии

Добавлено: 16 май 2011, 12:18
goodron
gorodovoy, http://www.nakley.ru/Tuning/chip-tuning/06.htm не совсем то ,но суть в том что замеры мощности с колес на барабанном стенде почти соответствуют мощам заявленным заводом

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 23 янв 2016, 22:14
MrakGT
Хотел узнать а на корейских автомобилях как замеряют мощность(написанную в ПТС) с маховика или уже после кпп(с колес)?

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 23 янв 2016, 23:31
RS
Меряли тупера в стоке (япы указывают 180 лысых собак) с колес было 176 на 11-и летней машины.
Меряли ФХ 37 в стоке (япы пишут 333 лс) с колес было 278 на годовалой машине :oops:

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 08:32
makser84
Смотрел передачу про автомобили и там рассказывали что Японцы, Корейцы завышают Л.С. в ПТС, а Немцы наоборот уменьшают. Может это связанно с какими то налогами Европейскими. А у Япов и Корейцев просто понт. Вот интересно загнать на стенд годовалого Немца и такого же Японца (Корейца) и померятся силами, посмотреть у кого на сколько будут данные фактические отличатся от ПТСных

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 11:03
nemo
gorodovoy, читай, разбирайся: ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВЫЕ ПРИЕМКА. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ ГОСТ Р 53639-2009
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293816/4293816624.htm

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 13:08
bobhot
Когда был соренто по паспорту 174лс в нете писали что по стенду 147лс... верю т.к. нифмга не ехал соренто... интересно сейчас замерить мохав, но тратить деньги ради этого смвсла нет

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 13:31
Slava
makser84 писал(а):Смотрел передачу про автомобили и там рассказывали что Японцы, Корейцы завышают Л.С. в ПТС, а Немцы наоборот уменьшают. Может это связанно с какими то налогами Европейскими. А у Япов и Корейцев просто понт.

насколько я помню, там еще и технология замера разная, нет единого стандарта измерения, япы меряют на пустом движке, а немцы с колес снимают, т.е. уже на машине в сборе.

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 14:16
makser84
стоковая приора по паспорту 98 лошадок, а на стенде чуть более 100. Совпадение? не думаю....

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 14:47
nemo
RS писал(а):Меряли тупера в стоке (япы указывают 180 лысых собак) с колес было 176 на 11-и летней машины.
Меряли ФХ 37 в стоке (япы пишут 333 лс) с колес было 278 на годовалой машине

Всё просто... Проскальзывание гидротрансформатора и фрикционов в трансмисии....

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 17:59
RS
nemo, почему на других машинах не проскальзывало?

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 19:36
bobhot
RS, все вы не правильно делаете :cherep:
Разве при проскальзывании это на графике не отразится?

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 21:13
nemo
RS, сам же знаешь, в автомате много всяких приколов, насос, фильтр, температура жижи.... износ фрикционов и т.д. Может этому финику вжаривали так что жижа в сопли пошла :)
Вы же не проверяли состояние трансмисии.
На колесных стендах, вообще с точностью и повторяемостью результатов проблемы.... почти на глазок измеряется...

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Добавлено: 24 янв 2016, 21:17
Black_fish
А вариант что Инфинити завысили показатели вообще никак не канает? :lol2: