Страница 1 из 1
У кого опеля Астра? 2 км проехал - машина начинает тупить
Добавлено: 16 май 2011, 19:38
Потапчик
Добавлено: 16 май 2011, 20:09
Павел169
Меняй датчик давления в топливной рейке или бензонасос или фильтр тонкой очистки.
Начни с фильтра p\s Пежуха206 также мазга делала
Добавлено: 16 май 2011, 20:27
Fordik
На заборнике топлива из бака на некоторых авто стоит плоская сетка(грубой очистки) Вот у меня она забилась когда сильно также было. Поменял сеточку и как не бывало.(Авто Ваз-2108)
Добавлено: 16 май 2011, 20:30
Andrei-7772
Аварийный режим включается, скорее всего. Вызвано это неполадками либо коробки, либо двигателя. Глушишь-заводишь, ошибка обнуляется.
Нужно делать диагностику, а так можно гадать и гадать.
Как вариант, может быть датчик положения педали газа. Машина может просто "не видеть" педаль, поэтому и едет плохо.
Добавлено: 16 май 2011, 20:35
RUSTnaPriore
Если бы машина выходила в аварийный режим загорались бы соответствующие индикаторы! А так меняй фильтры, для начала
Добавлено: 16 май 2011, 20:38
Andrei-7772
RUSTnaPriore, Не обязательно. Если неисправность коробки, никаких лампочек не будет. Даже банальная неисправность лампочки "Чека" может не показывать аварийный режим, либо она просто отключена програмно. Поэтому лучше не затягивать с диагностикой.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
И если бы были фильтра, то машина бы "не ехала" всегда, а не после двух километров. Можно начать менять фильтра, датчики... поменять половину машины, и не исправить проблему. Нужно определить причину, и устранить именно ту неисправность, из-за которой и возникает описанная ситуация.
Добавлено: 16 май 2011, 20:45
RUSTnaPriore
у меня так же было изза забитого топливного фильтра, если коробка не механическая тогда при аварийном режиме индикатор сто процентов должен гореть , у знакомого так было
Добавлено: 16 май 2011, 20:50
Andrei-7772
RUSTnaPriore, Дело не в фильтре, а в электрике. Сначала двигатель работает нормально, через 2 км - тупит. Глушим-заводим - работает нормально. Врядли за то время, пока мы перезапускаем двигатель фильтр очищается.
При выключении-включении зажигания происходит сброс ошибок. Значит ошибка не постоянна (раз после перезапуска осуществляется её сброс и двигатель работает нормально), а происходит при определенных условиях (ускорение-торможение, срабатывание какой либо системы, плохой контакт какого-нибудь провода и т.д.).
Добавлено: 16 май 2011, 21:14
Павел169
Andrei-7772, у меня было так заведёшь км1.5 проедешь машина сдыхала поменял фильтр тонкой счистки и все дела (peugeot206 1999г\в)
Добавлено: 16 май 2011, 21:18
Andrei-7772
Павел169, Так правильно. У Вас бензин который в топливопроводе оставался, Вы на нем ехали нормально, а потом мотор его израбатывал (за 1,5 км), и бензонасос уже не мог продавить бензин в нормальном количестве через фильтр, для оптимальной работы мотора. Перезапуск в данном случае уже бы не решил проблему.
Возможно и из-за фильтра данная неисправность. Всё возможно, это же машина.
Добавлено: 16 май 2011, 21:22
Gregor620
Потапчик, коробка то какая для начала???

Добавлено: 16 май 2011, 21:23
Потапчик
Механика

Добавлено: 16 май 2011, 21:28
Павел169
Andrei-7772, в том то и дело что перезапуск решал но на время

Добавлено: 16 май 2011, 21:39
Потапчик
Когда мишина начинает тупить педаль газа на ощущения проходит не большая вибрация
Добавлено: 16 май 2011, 21:52
Павел169
Потапчик, смотри тогда датчик положения дроссельной заслонки
Добавлено: 16 май 2011, 23:42
saneev
Поменяй топливный фильтр. Залей хорошую присадку в бензобак, она прочистит всю топливную систему + катализатор, двигатель...