Страница 1 из 2
Медленно разгоняется Toyota
Добавлено: 05 апр 2007, 12:51
Akulich
Машина: Toyota Camry Solara, двиг 2.2 (5S-FE), автомат разгонятеся медленно. Хотелось бы как то ускорить

Перепрошивать не нашел где возьмутся. Думаю насчет турбины или замены движка на 3.3 (устанавливаются на новые Solara). Кто что посоветует?
Добавлено: 05 апр 2007, 13:00
driver25rus
Akulich, для начала можешь поиграца с дачегом положения дросельной заслонки...повышение напряжения на ней даст удлинение передачи (т.е. с каждым мливольтом ближе к красной зоне тахометра

) но есесно автомат не вечный поентому можешь кончить... турбину смысла не вижу ставить ибо передний привод толку то от дури на таком корабле?....прошить не сможешь ибо нужна замена мозгов на прошиваемые (1 и выше килобакса) + найти кто тебе топливные карты напишет новые... и в этом духе все
Добавлено: 05 апр 2007, 13:30
Akulich
А где этот датчик находится и как с ним играться?
Добавлено: 05 апр 2007, 13:32
Akulich
Кстати, может ее как то облегчить (как именно?), ибо на 60-70 км\ч она еще шлифует (если стартовать неправильно)?
Добавлено: 05 апр 2007, 13:42
driver25rus
Akulich, идеальная развесовка 50 на 50, облегчить можно заменой заводских деталей на алюминиевые (подвеска) или пластиковые (кузовщина), по двигу выбрасывают кондиционер вместе со всей фигней, ставят легкие алюминиевые радиаторы, кованные диски. токо смысл тебе морду облегчать если у тебя передний привод?
Добавлено: 05 апр 2007, 13:48
driver25rus
Akulich, Датчик находится на дроссельной заслонке, там стоит фишка 3х контактная и там где места крепления его болтами к дросселю есть ход влево вправо, изменять нужно строго по мануалу, т.е. смотришь начальное значение которое стоит (по вольтажу), дальше смотишь сколько мВ указано в мануале и крутишь в большую сторону по 10-20 мВ, пробуя динамику на кик дауне после каждого изменения положения дачика (ДПДЗ сокращенно), в зависимости от года ставились тросовые датчики, там момент переключения зависит от момента нажатия на педаль не посредством показаний напряжения ДПДЗ а моментом натяжки или ослабления троса (у Торкона например такой стоит), но все эти движения естественно укорачивают срок службы автомата. Возможно еще что у тебя стоят диски бОльшего диаметра нежели положено отсюда и тяжелый разгон и вранье спидометра
Добавлено: 05 апр 2007, 13:49
driver25rus
для проверки напряжения ДПДЗ можно использовать сканер, либо проще аккуратно проткнуть тоненькими иголками два провода и замерить по ним напряжение мультиметром
Добавлено: 05 апр 2007, 14:10
Akulich
Спасибо за совет. Не уверен, что смогу попробовать - опыта у меня слишком мало, права вообще с декбря 2006. Диски сейчас стоят 16 (штатные 15), я хотел поставить 18 на лето. Многие говорили, что с дисками и низкопрофильной резиной наоборот ей легче колеса крутить, неправда стало быть?
Добавлено: 05 апр 2007, 14:12
driver25rus
Akulich, все зависит от веса 18" дисков, если у 18" общий диаметр в сравнении с 16" одинаков а вес меньше то есесно будет легче...
Добавлено: 05 апр 2007, 14:27
Akulich
Что понимается под общим диаметром (простите за необразованность)?
Добавлено: 05 апр 2007, 15:26
lavrik
qqq
Добавлено: 05 апр 2007, 15:44
torcon
Akulich, сначала сделай самодиагностику может тоже как у меня саленоид в коробке глючит. АКПП переходит в авариный режим, машина начинает тупить. Датчик дроссельной заслонки главное не поворачивай, иначе все заводские настройки убьешь потом еще больше тупить начнет... Вообще солара тяжелая а 2.2 это маленький мотор для нее. Мне кажется смысла нет тюнить, разбега для тюнинга мало, проще купить понавороченнее продав эту.
Добавлено: 05 апр 2007, 15:57
saab
гы купи ферари) а если чесно то смотри топливную систему и систему зажигания и сделай диагностику борт компа а лучше полную диагностику двигла(в автоцентре движок например таковая стоит в районе 1200руб)
Добавлено: 06 апр 2007, 12:15
Akulich
2torcon: а как проверить этот саленоид?
Добавлено: 06 апр 2007, 12:32
torcon
Машина не заведена, зажигание не включено. Соединяешь на диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1, можно куском проволоки.
(ЗЫ. диагностический разъем под капотом рядом с возд. фильтром, ближе к лоб. стеклу. Черная коробочка с надписью Diagnostic)
Включаешь зажигание, машину не заводишь, и наблюдаешь на то как мигает лампочка, с изображением двигателя на панели приборов, если мигает равномерно и быстро, то можешь радоваться, комп ошибок не нашел, правда это не 100% что все у тебя в норме, самодиагостика позволяет лишь выявить грубые ошибки, например обрыв цепи даткика или если значения параметров, которые он выдает выходят за рамки допустимых, если же датчик не совсем исправен, т.е. врет но не сильно, то такую ошибку комп не заметит.
Если лампа мигает неравномерно, то считаешь сколько раз мигнула, напривер мигнула 2 раза, пауза (около секунды), мигнула еще 4 раза, большая пауза (секунды 4) а дальше все повторилось - значит у тебя ошибка с кодом 24, если ошибок несколько то они будут выводиться последовательно, например сначала 24, потом 41 и т.д. между ошибками пауза примерно секунды 2. Удобно на бумаге палочки ставить, как все начнет повторяться писать прекращаешь и смотришь что получилось.
После исправления ошибок, например если был отключен датчик, ты его подключаешь, но комп будет все равно в обход его работать, пока не сотрешь из его памяти эту ошибку, для стирания ошибок, надо примерно на минуту сныть предохранитель компа 15А находиться примерно посредине блока предохранителей или если его не найдешь, то можно клемму "-" снять на пару минут, только тогда будешь магнитолу и часы настраивать заново...
Ошибки коробки точно также миганиями показывает значек O/D на табло...
Добавлено: 14 апр 2007, 05:43
Akulich
Большое спасибо, попробую..
Добавлено: 15 апр 2007, 17:22
SGN
Кстати, может ее как то облегчить (как именно?), ибо на 60-70 км\ч она еще шлифует (если стартовать неправильно)?
Я вот читаю и не вижу от автора жалоб ссылающееся на неисправность! Может человек просто много хочет от машины?
Разгоняется медленно, но шлифует на 60-70 км/ч, так может машину заменить на полноприводную проще?
Добавлено: 15 апр 2007, 17:40
torcon
SGN, у меня такое же было впечатление. Вообще солара большая машинка и 2.2 для нее мало. 3 литра бы

Но лучше конечно проверить все. Вдруг где что скрылось... Каждая мелочь может повлиять.
Добавлено: 15 апр 2007, 18:11
Akulich
То есть 3 литра имеет смысл?

А то меня тут на днях убеждали что из за массы она с 3 литрами до 90 шлифовать будет, но быстрее разгоняться не станет...
Добавлено: 15 апр 2007, 19:24
SGN
У моего друга камри 2,4 с механикой, так он доволен!
Akulich, Так у тебя машинка сразу так себя вела? Или в процессе эксплуатации изменила свое поведение?
Добавлено: 16 апр 2007, 01:58
Akulich
У моего друга тоже 2,4 камри механика, за 8 сек до сотни.
Вела себя так сразу, но я купил ее в начале декабря 2006..
Добавлено: 16 апр 2007, 02:00
Akulich
А насчет полного привода - хочется чего нибудь редкого, непримелькавшегося, поэтому менять машину пока не хочу

Добавлено: 16 апр 2007, 11:35
torcon
Akulich, вкусы разделяю, лучше редкое
По поводу приемистости, залей 98й на лукойле у нас и купи новый оригинальный воздушный фильтр TOYOTA, я тут недавно свою машину не узнал...
Добавлено: 16 апр 2007, 12:39
marduk
а у меня тоже проблемка возникла - больше 145 км/ч не хочет ехать!

Раньше до 165-170 разгонял! Я, конечно, не гонщик и крайне редко так езжу, да и машина не та, но все же 2-3 раза в год на трассе по прямой без помех почему бы не поднажать?
Добавлено: 16 апр 2007, 13:12
Akulich
Так я лукойл и лью, 98. Раньше сибнефть 98 лил, но разницы, честно сказать, нее почувствовал. Вот разниза между 96 сибнефть и 98 сибнефть - чувствуется, поприемистей становится... НАсчет фильтра - сразу после покупки сменил все фильтры, которые нашел

На оригинальные в востокМоторсе, в начале декабря 2006. Их уже пора менять или еще рано?
Добавлено: 16 апр 2007, 15:06
torcon
Akulich, значит проехали, а диагностику сделал - что нибудь показало?
Добавлено: 16 апр 2007, 22:26
Akulich
Ничего не показало. Буквально ничего

Индикатор вообще не моргал

Может там какие то иные контакты замыкать надо?..
Добавлено: 16 апр 2007, 22:41
torcon
Akulich, а точно E1 TE1 замкнул, может не замкнул нормально поэтому и не показало... Индикатор должен моргать тест не включился значит.
Добавлено: 16 апр 2007, 22:52
Akulich
Да, несколько раз проверяли вдвоем..
Добавлено: 17 апр 2007, 01:05
Patriots
е и те желательно замыкать при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. раз не мигало - занчит что-то не так... может и правда плохо перемычку вставили.
Да, вот ! не сочтите за тупой флуд - там есть кнопочки такие - " PWR | MANU " проверьте на всяк случай... принцип там такой -
на компе два входа одноимённых, если они оба висят - некий "обычный" средний режим, тупой весьма.
Если на Ману дать бортовое питание (12В) - будет ещё тупее, для скользких дорог типа.
А вот если на Пвр - тогда энергичный режим разгона будет, посмотрите мож чо с проводами или кнопками не того...