Страница 1 из 2
какой двигатель в ваз-2106 лучше
Добавлено: 23 май 2011, 15:33
нестерпэтрович
Добавлено: 23 май 2011, 15:40
СМак
Троешный ставь - зверь пихло! А расход бензина зависит больше не от движка, а от настройки карбюратора.
Добавлено: 23 май 2011, 15:43
gorodovoy
СМак,
Троешный ставь - зверь пихло!

Издеваешся ище

Добавлено: 23 май 2011, 15:45
нестерпэтрович
СМак писал(а):Троешный ставь - зверь пихло! А расход бензина зависит больше не от движка, а от настройки карбюратора.
и чем троечный двигатель лучше шестерочного.троечный двигатель сколько ест бензина
Добавлено: 23 май 2011, 15:52
gorodovoy
нестерпэтрович,
троечный двигатель сколько ест бензина
не совсем корректный вопрос
ну думаю по нашему городу не более 10 литров на сотку. а так то на расход влияет дофига факторов, но думаю поставив оба мотора в равные условия. Шоховский будет экономичней, в связи (как бы это не противоречиво звучало) с большей мощностью.
к примеру мотор на копейке 1,8 сейчас у нас тратит не более 10 литров на сотку по городу. Если газ в пол то и до 15 может. Трасса 110-120 примерно 8-9 литров. как то так
Добавлено: 23 май 2011, 15:54
нестерпэтрович
лучше откапиталить шестерочный наверно и экономичнее и более мощный мотор
Добавлено: 23 май 2011, 15:57
Basilio
Добавлено: 23 май 2011, 16:07
bor62
А мне 1,5 л больше нравится. Не знаю, просто мнение. Что-то с 1,6 л не везло что ли

Добавлено: 23 май 2011, 16:08
нестерпэтрович
[quote="bor62"]А мне 1,5 л больше нравится. Не знаю, просто мнение. Что-то с 1,6 л не везло что ли

[/quot
и чем тебе 1.5 больше нравится
Добавлено: 23 май 2011, 16:15
Basilio
Я тоже отъездил 8 лет на полтарашке 2103 - отличный движок
А на работе был шестерочный, чета мне он не нравился ...

Добавлено: 23 май 2011, 16:41
bor62
нестерпэтрович,
Да вот казалось, что и ест меньше и работает мягче

Ну вот не могу объяснить! Вот и сейчас на пятерке 1,5 стоит. Сердцу не прикажешь

Добавлено: 23 май 2011, 17:07
СМак
Basilio,
bor62, поддержу, ездил и с тем и с другим. У меня был троечный. Нравился больше. Чем - объяснить не могу

Добавлено: 23 май 2011, 17:12
Григорьич
СМак, Наверное тем,что ровнее и мягче работает.У шестерочного какая-то жесткость и как не регулируй,на ХХ какие-то продергивания.
У меня такие ощущения.
Добавлено: 23 май 2011, 17:33
nightmotion
2103 у него головка более лучше чем на 2106, температуру лучше держит да и обороты, а 2106 у него тяга побольше, более деревенско-грузовой двигатель так скажем, хочешь для города ставь 2103 (в пробках стоять самое то, вибраций меньше да и резкость как то более лучше), а если машина на дальняки собралась то лучше 2106 (лучше держит скорость), я бы 2103 поставил, он как то лучше, незнаю даже чем, а насчет разницы в объемах то 2-4 кобылы разницу не играют, все зависит от настройки и коробки, 2103 кстати на 5ти ступку не очень идет...
Добавлено: 23 май 2011, 17:42
Basilio
nightmotion писал(а):2103 кстати на 5ти ступку не очень идет...
Чушь

Добавлено: 23 май 2011, 18:45
сальвадор
nightmotion, ха- ха.97 тыс отъездил на троичном двигле с пятиступкой, никаких проблем не испытывал.
Добавлено: 23 май 2011, 19:27
nightmotion
Уважаемые, я вообще то не говорил что у 2103 с пчтиступкой конфликты, я имел ввиду что он не особо с ней сочитается, так как 2106 на пятиступке куда больше выдает
Добавлено: 23 май 2011, 19:31
Григорьич
nightmotion, Чего выдает то?

Добавлено: 23 май 2011, 19:32
nightmotion
grigorich писал(а):nightmotion, Чего выдает то?

динамики, как бы смешно это не звучало))
Добавлено: 23 май 2011, 19:35
Григорьич
nightmotion, Вот хоть убей-не понял!

Добавлено: 23 май 2011, 19:36
Stallker
Добавлено: 23 май 2011, 19:39
nightmotion
grigorich писал(а):nightmotion, Вот хоть убей-не понял!

сравнивали шестерку пятиступку 2103, и семерку пятиступку 2106 карбюратор, года примерно одинаковые, состояние тоже, пробег разница около 20тыс, семерка с 4ой и до упора разгоняется быстрее и на 15км/ч быстрее идет
P.S Господа умники, 2106 и 2107(карб) одинаковые ходовые и вся база в принципе, хотя может дело в аэродинамике, но чето я сомневаюсь, что там квадрат что тут квадрат
Добавлено: 23 май 2011, 19:46
Григорьич
nightmotion, Ни хрена себе методика сравнения!
Две совершенно одинаковые авто по разному ездят,от многих факторов зависит.
Если бы ты написал,что замерили на 4х ступке,затем заменили на 5ти и замерили-вот тогда можно было что-то утверждать.
Добавлено: 23 май 2011, 19:48
nightmotion
grigorich писал(а):nightmotion, Ни хрена себе методика сравнения!
Две совершенно одинаковые авто по разному ездят,от многих факторов зависит.
Если бы ты написал,что замерили на 4х ступке,затем заменили на 5ти и замерили-вот тогда можно было что-то утверждать.
Я же не привожу статистику мощности с таблицами, я говорю как есть что видел что делал, это мой жизненный опыт и мнение касаемо этой темы
Добавлено: 23 май 2011, 20:04
Григорьич
nightmotion, А не нужно таблиц-КПП мощность не изменяет.
И 4х ступка от 5ти отличается только отсутствием шестерни 5той передачи,поэтому говорить о изменении динамики и макс скорости не стоит .
Добавлено: 23 май 2011, 21:00
nightmotion
grigorich писал(а):nightmotion, А не нужно таблиц-КПП мощность не изменяет.
И 4х ступка от 5ти отличается только отсутствием шестерни 5той передачи,поэтому говорить о изменении динамики и макс скорости не стоит .
ты все о своем... причем тут кпп? я тебе объясняю про динамику двига одной модели плюс кпп и двига другой модели плюс идентичная кпп... все забудь, а то надолго срача хватит
Добавлено: 23 май 2011, 21:05
Honda2008
ставь оба
Добавлено спустя 1 минуту:
и в чермет
Добавлено: 23 май 2011, 21:38
vicfor
Honda2008 писал(а):ставь оба
Добавлено спустя 1 минуту:
и в чермет
вместе с колесами

Добавлено: 23 май 2011, 21:47
Xan
нестерпэтрович, продавай движки, бери опозитник с субару турбовый

во тачанка попрет то не по детски

пардон за оф

Добавлено: 23 май 2011, 22:05
RavageR
а может японческий поискат?
