Страница 1 из 1
загорелась лампочка на Двигателе 2106
Добавлено: 26 май 2011, 11:16
hugo_
Друзья, у меня такая вот проблема сегодня встала: начала гореть лампочка на двигатель на холостом ходу, когда едешь на оборотах то гаснет, масло в двигателе хватает. Пропало давление масла? Если да, то это значит наверное что двиг созрел на капиталку? Что делать? Может можно устранить проблему чтоб мой двигатель побегал еще? Пробег составляет 140 тыс, без капиталки))
Добавлено: 26 май 2011, 12:03
святоша
У меня было подобное..только на холостых не горела, а помаргивала.... Самые первые причины - либо мало масла, либо чересчур жидкое (старое) (вязкость не по сезону или при сильном нагревании) А вообще, когда спорили на эту тему, то находил официальный заводской мануал, где говорилось, что на минимальных оборотах допускается горение лампы давления масла..
Добавлено: 26 май 2011, 12:06
hugo_
Да у меня нормальные обороты 800-850. Раньше то не горела лампочка еще. Ну а масло это проехало у меня еще 4 тыс только-меняю через 8 тыс где-то.
Добавлено: 26 май 2011, 12:08
FreeRideR93
у меня было так, сначала на 800стах, потом на 1300ста, помогла замена поросенка, но я сильно сточил там, и всеравно на 800ста горит, но езжу, не ломается
если будешь стачивать под поросенка нового (развертка называется) то стачивай помаленьку, чтобы не просто крутился а маленько туговато
Добавлено: 26 май 2011, 12:10
Marvel_0703
hugo_, может масляный насос плохо давление создает!на ниве тоже помаргивала у меня ездили не обращали внимания, но воизбежание дорогостоящего ремонта сделали капиталку и все нормально стало!да и 140 тыщ для классики это уже нормально, думаю стоит хорошенько подумать
Добавлено: 26 май 2011, 12:12
d9d9_Vova
Начинай с масляного фильтра.
Добавлено: 26 май 2011, 12:12
A_nikolaenko
hugo_, для начала датчик масляный поменяй - возможно, просто продавило его и он срабатывает раньше положенного. У меня было такое - поменял, проблема исчезла. Удовольствие (сам датчик) стоит недорого, поменять можно самостоятельно
Добавлено: 26 май 2011, 12:15
s515la
hugo_, 1. для начала попробуйте заменить масляный фильтр(возможно проблема устранится) 2. лучше заехать на СТО и замерить давление механическим датчиком. 3. действительно, пора уже подумать о кап. ремонте ДВС.
Добавлено: 26 май 2011, 12:22
Сухарик
s515la, полностью поддерживаю - зачастую проблема решается просто сменой фильтра маслянного, потом давление в маслянной магистрали - а вот потом уже все остальное
Добавлено: 26 май 2011, 12:53
hugo_
Вот занятие значит на сегодняшний вечер у меня))
А почему маслянный фильтр может стать проблемой может кто-нибудь объяснить? Он у меня Невский-белого цвета.
FreeRideR93, что такое "поросенок"? Я просто не супер механик досканально машину не знаю
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вот занятие значит на сегодняшний вечер у меня))
А почему маслянный фильтр может стать проблемой может кто-нибудь объяснить? Он у меня Невский-белого цвета.
FreeRideR93, что такое "поросенок"? Я просто не супер механик досканально машину не знаю
A_nikolaenko, а где маслянный датчик находится?
Добавлено: 26 май 2011, 13:06
A_nikolaenko
hugo_, масляный фильтр может забиться грязью и не пускать достаточное количество масла в мотор.
Машина-то какая? Если классика, то датчик находится на левом боку двигателя ближе к моторному щиту внизу. Отворачивается ключом на 22
Добавлено: 26 май 2011, 13:12
fred24
На начальном этапе вождения была такая же хрень. Через привод бензонасоса (продывярилась диофрагма) бензик попадал в движок и смешивался в маслом, оно стало жидким и лампочка давления начала мигать.
писи понюхай щуп, бензином не пахнет, уровень посмотри.
Добавлено: 26 май 2011, 13:15
hugo_
A_nikolaenko, машина Ода с двиг 2106.
fred24, посмотрю-понюхаю как выйду к машине
Добавлено: 26 май 2011, 13:28
klays
меняй привод масляного насоса у меня точно так же было а потом на скорости 80км загорелась лампа я еще 2км проехать смог но слава богу ничего не задрало. потом двигатель разбирал все поменял сейчас как часы работает

Добавлено: 26 май 2011, 13:40
FreeRideR93
hugo_, поросенок, я незнаю как он по научному называется, но это такая штука которая приводит в действие масляный насос, бензонасос (если карбюратор) и распределитель зажигания, вот фотография.
http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autoca ... 7/a500.gif
Добавлено: 26 май 2011, 13:43
hugo_
буду пробовать все ваши советы сегодня

Добавлено: 26 май 2011, 16:38
FreeRideR93
hugo_, мой вариант в самую последнюю очередь) ибо надо снимать переднюю крышку на двигателе
Добавлено: 27 май 2011, 11:38
hugo_
Всем спасибо! Помогла элементраная замена маслянного фильтра.
Добавлено: 27 май 2011, 12:20
Сухарик
ну и ладушки