Страница 1 из 1

Пра свечги DENSO K16PR-u11 и K20PR-u11

Добавлено: 06 апр 2007, 12:26
KonsS
меня прежди всиго интирисуед их расшефрофка.....и ф чом разницо?

асобинна цыфры 16,20 и у абеих 11....

и самае главное катораю пасаветаити ваткнуть в двигло на Мазду Демиа....

па фсем панятиям и катагогам и мануалям и книгам обе падходят

вех кто шарид прашу паиснить...
пасиб!!!
:)

Добавлено: 06 апр 2007, 12:34
ark
11 - зазор 1.1 мм
16 и 20 возможно степень "горячести"
u - форма бокового электрода U-GROOVE
R возможно резистор.
ИМХО ))

Добавлено: 06 апр 2007, 12:41
KonsS
ark, ну а сибета чо фпендюреть???? что лучшы 16 или 20????

Добавлено: 06 апр 2007, 13:20
vla_mir
KonsS,
ну а сибета чо фпендюреть???? что лучшы 16 или 20????

:lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 06 апр 2007, 13:55
Serg_tm
Маркировка Denso
http://www.toyota-club.net/files/05-03- ... _denso.htm

16 и 20 калильное число должно быть

Чем оно меньше, тем «горячее» свеча (при меньших нагрузках достигает максимальной температуры) и тем более узок ее рабочий диапазон. Такие свечи — для низкофорсированных двигателей. Если степень форсирования двигателя высока, то его склонность к калильному зажиганию выше, поэтому нужны «холодные» свечи с высоким калильным числом.