Да, давненько я тут не был. Первое время после озвучивания своего мнения я еще заходил сюда, да только супермастер MOOG пропал куда-то, и я забыл про этот сайт. MOOG, куда исчезал то? Речь готовил? Или копил деньги на сканер аж за 80 тыш, смотрю еще денег хватило пересесть с шестьОрки на Тойодо которая рулет. Что ж, поздравляю.
мля какой умный пернул адно сообщение и видимо в приусе этом уже лежит где та под землей такой умница.
Не дождешься, жив я и приус мой в полном здравии, сейчас он катает моего тестя, а я себе взял Приуса в новом кузове - 20ку, так что твой понт насчет того, что твой крутой сканер стоит пол моей машины и тогда то был неактуален, а сейчас и вовсе на смех пробивает. Как я уже и сказал, здесь я бываю очень редко, в основном общаюсь на
www.prius.ru, потому и всего одно сообщение на этом форуме.
паражаюсь такими вот уродами чешут всякую херню абсолютно незная с кем говорят
Заметь, я не позволял себе оскорблений в твой адрес, а для тебя это похоже в порядке вещей. ИМХО это отлично характеризует тебя как человека и сервисмена, и стоит ли с таким иметь дело. Это не херня, а мое мнение, основанное на личном опыте эксплуатации приусов и на опыте многочисленных владельцев приусов с коими я регулярно общаюсь. Что ж, если ты отличный спец по приусам, докажи это. А то в твоем посте одни эмоции и никаких фактов. А по сути ты ни на один вопрос не ответил, А, нет, ответил, про сканер. Ну так что, он читает гибридную часть приуса или нет?
эта ты бамбук похоже. купил машину и думает что спец.
Ну кто из нас бамбук, это еще посмотреть надо. Если ты не знал, то батарея на 10-ке состоит из 40 элементов, каждый из которых представляет собой 6 последовательно соединенных элементов типа батарейки, упакованных в оранжевый такой "чехол", выглядит действительно как бамбук, потому так и называется в среде приусоводов. А вот в 11-м приусе и в 20-м батареи другие, там бабмбуков нет.
Может ты и неплохой спец по япошкам, но вот в то, что ты хорошо разбираешься в приусах, верится с трудом.
Большинство СТО по япошкам, столкнувшись с какой-либо проблемой в приусе, решение которой не знают, ставят один и тот же диагноз - смерть батареи. А такие же владельцы приусов, которые не знают и не хотят знать устройство своей машины, верят таким "мастерам" и попадают на дорогостоящий ремонт. Почитай про живучесть батарей
http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=2&s=22.
да мишина отличная если в хорошем состоянии. иначе будет не так все радужно как этава чела
Еще раз повторюсь. Замена батареи требуется только в очень редких случаях, в основном после ремонта "мастеров", батарея хорошо лечится и не так уж дорого. В остальном приус гораздо живучее многих япошек.
Цитата:
3. к спецу из деревни ездят со всего округа, а к вам?
к нам ездят восстанавливать авто после работы таких вот "спецов". просто людям стыдно это признавать и они об этом умалчивают.
"Спец из деревни", как его здесь назвали - это действительно отличный специалист по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей, его ник на форумах FERMER, живет под Ёбургом. Он имеет большой авторитет в среде гибридоводов, к нему съезжаются со всей России и не только. Одно то, что у него на обслуживании несколько сотен гибридных авто, уже о чем-то говорит. А ты сколько приусов живьем то видел? Да и все необходимые запчасти у него всегда имеются, а у тебя, как я понял с их наличием и сроками доставки - проблема. И раз уж ты сам заикнулся, сканер у него раза в два подороже твоего будет, да и владеет он им отлично. Кстати, на ежегодных сборах уральских приусоводов, проводимых 1мая в Ёбурге (приезжали с Ёбурга, Челябы, Тюмени, Перми, Н-Тагила, Уфы), FERMER всегда делает всем желающим полную бесплатную диагностику. Так же он приезжал на сбор тюменских приусоводов, который мы проводили в октябре прошлого года (было 13 машин), и тоже сделал всем диагностику. Я общаюсь со многими владельцами гибридных машин, все очень довольны сервисом и ценами FERMERа, но вот ни разу я не слышал о чудо-мастере с Щербакова-158.
Согласен с Ves, мало иметь сканер, надо завоевать репутацию. Пока у меня о тебе создается впечатление, как об очередном сочинителе страшилок про приусы. Если это не так, что ж, ждем доказательств, а не эмоций. Если действительно мастер хороший, можно будет разместить координаты на
http://www.hybrids.ru, может и клиентов станет побольше, а соответственно и доходов.
Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд:Еще добавлю, на 10-м приусе проездил год, проехал тыщ 27 км, за это время на ремонт, потратил около 3500 руб.: катушка зажигания, одна из 4, скорее всего сам убил при раскоксовке двигателя - 1500 руб., да подшипник ступицы - 2000 руб с работой. Масла, фильтры, свечи не в счет. Машина действительно отличная, и в основном все, кто ездил на приусе, если и пересаживается, то на приус следующего поколения, либо на другую гибридную машину. Вот и я взял Приус в 20-м кузове. Сказать, что машиной доволен - значит ничего не сказать. За 3 месяца накатал 12000 км, съездил с семьей на юг, 3200 км в одну сторону, машина ни разу не подвела, а про комфорт вообще молчу. И лично для меня низкий расход бензина - не главное достоинство Приуса.
Но раз уж интересуются этим расходом, расскажу. Расход на 10-ке (имеется в виду конечно же приус) у меня был по городу около 6-7 л летом и около 9-9,5 зимой. На 20-ке многие недостатки предыдущих поколений исправлены, расход на ней ниже, в городе 5-6 л, если гонять, то конечно побольше, но чтобы из 7л на сотню выйти, надо очень постараться. Это все с постоянно включенным климатом.
7-8-9 литров. не верьте в сказки про 5 литров. это нада тошнить по городу без пробок на скорости 50-60км/ч.
Про 5 л не сказки, многи действительно добивались таких результатов. Естественно расход зависит от стиля езды, но при одинаковых условиях езды Приус всегда будет в выигрыше по сравнению с одноклассниками. Какой расход у Авенсиса? А именно он сравним по классу с 20-м Приусом, думаю, не меньше 10л в городе, и то, если "тошнить", если не прав - поправьте. На юг ездил по знакам, превышая допустимую скорость км на 8, так как не хотелось кормить гайцев, да и семью все же свою вез, а безопасность моей семьи для меня дороже сэкономленных пары-тройки часов. Бывало конечно, что ускорюсь при обгоне до 120-130 км... Так вот, расход за всю поездку составил менее 5 л, и это при том, что останавливаясь перекусить или в туалет, я никогда не выключал машину.
приус разгоняетсо просто отлично!
Ну вот, хоть что-то правильно сказал про приус. Динамика у него действительно на высоте.
Ves, ты на чем катаешься? почему не был на нашем сходняке в октябре? или все же был? заходи на
www.prius.ru, там наших много. Да и живьем было бы неплохо встретиться, пообщаться.