Страница 1 из 1

обороты набираются с трудом, скорость падает и глохнет

Добавлено: 07 июн 2011, 15:13
Statham72
Машина nexia двигатель G15MF. проблема в субботу на трассе случилась. На заправке стою в очереди. Подъезжать к бензоколонке надо, я трогаюсь, сцепление отпускаю она у меня глохнуть начинает, я опять на сцепление, еле как подкрался к колонке. Потом на трассу выехал, поехал до тараскуля. Еле как разогнался до 80 км, через какое-то время просто скорость начала падать, я уже на вторую переключил и все потухла, заглохла.
в Воскресенье заменил датчик хола (посоветовали), не помогло.
Вчера притащил машину в город на тросу.
Знаю что может какой-то датчик вышел из строя или что серьезней :(
Что посоветуете или сразу на диагностику?

Добавлено: 07 июн 2011, 15:14
rentmn
Конечно на диагностику.

Добавлено: 07 июн 2011, 15:18
toha55
Statham72, походу топливный насос накрылся, его симптомы :(

Добавлено: 07 июн 2011, 15:19
Statham72
toha55, да нет, бенз качает.

Добавлено: 07 июн 2011, 15:19
rentmn
toha55, Почему же так однозначно то. Может фильты топливные забило. Причин этому может быть много. Диагностика точно покажет.

Добавлено спустя 47 секунд:

Statham72, Качать то качает. Возможно нужного давления не создает.

Добавлено: 07 июн 2011, 15:20
Statham72
ну топливный с зимы еще не менял. может и он.

Добавлено: 07 июн 2011, 15:26
Serega240
Катализатор проверь

Добавлено: 07 июн 2011, 15:38
Statham72
Serega240, А ЧЕК из-за него может гореть?

Добавлено: 07 июн 2011, 15:38
toha55
Serega240, на этом двигателе нет каталитика, он идет на движках A15MF, A15SMS, F16D3

Добавлено: 07 июн 2011, 16:12
Dr66
горючки нехватает

Добавлено: 07 июн 2011, 16:23
zumir88
Щас напугаю. Клапан прогорел. Вместе с диагностикой замеряй компрессию.

Добавлено: 07 июн 2011, 16:29
Statham72
zumir88, куда посоветуешь съездить?

Добавлено: 07 июн 2011, 16:39
LORD
Statham72, маловероятно, но проверь у заднего правого колеса, идет шланг в бак, он для того, чтобы бенз заливался и уходил на движок.... дак вот, у меня когда была нексия, этот шланг просто колесом протерло и закидало грязью... и бенз плохо наливался в бак.... если у тебя также, может просто грязью забился, вот и не может бензонасос качать....

Добавлено: 07 июн 2011, 17:32
Statham72
LORD, нет там все нормально

Добавлено: 07 июн 2011, 19:26
ЭКСПЕРТ-АВТО
Statham72, написал в личку!

Добавлено: 07 июн 2011, 19:30
Murlin
Почти такая же фигня на ланосе тока когда кондер включен, как то странно рывками бывает едет что это?

Добавлено: 07 июн 2011, 19:37
Statham72
ну считай кондер включен растет расход. Наверно мощность необходимую движок развивает. :oops:

Добавлено спустя 34 секунды:

*движок не развивает

Добавлено спустя 1 день 12 часов 47 минут 49 секунд:

сделали диагностику:
1. низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2. ЕСМ FAULT (QDM)
3. Цепь зажигания EST B, короткое замыкание на +
4. Низкое напряжение с датчика давления во впускном коллекторе

Дали рекомендации: прочистить дроссельную заслонку, и желательно заменить датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 51 секунду:

прочистил дроссельную заслонку, заменил датчик положения дроссельной заслонки, поменял свечи.
таже туфта :evil:

Добавлено: 11 дек 2011, 00:35
Sanny02
привет всем помогите пожалуйста не знаю что делать Ехал сегодня с работы остановился на светофоре и внезапно затресло двигатель и он заглох я завёл поехал, приехал домой поставил на режим парковка двигатель работал и опять заглох АВТОМОБИЛЬ Ниссан Санни 2002 год

Добавлено: 11 дек 2011, 01:29
сергуня915
Sanny02, На диагностику пора .
:yes:

Добавлено: 11 дек 2011, 01:30
benzin
у меня такое тоже было

Добавлено: 11 дек 2011, 01:50
Diesel85
не знаю как на нексии. а на российских машинах есть сеточка в топливном насосе и переодически её нужно менять и вообще не мешало бы проверить давление в топливной рампе.

Добавлено: 11 дек 2011, 02:35
Waldopwnz
Sanny02, попробуйте прочистить форсунки, как минимум дело полезное, а может даже и поможет, помню заглох на автомате заезжая в гараж, стало как то не по себе, что я блондинка чтоли на автомате глохнуть, а потом оказалось форсунки уж совсем засорились :D

Добавлено: 11 дек 2011, 09:33
hattab_72
не смейтесь у меня на митсубиси такая же херь была. решилось в полевых условиях очисткой воздушного фильтра компрессором на шиномонтажке а потом и его заменой

Добавлено: 11 дек 2011, 13:54
Sanny02
спасибо за предложения попробую если кто ещё сталкивался с такой проблемой пишите

Добавлено: 11 дек 2011, 15:14
Alexx72
Statham72,
-сначала замени топливный фильтр.
...не знаю-есть ли сетка на насосе в баке?-если есть,то ее просто забило грязью.
Если причина в этом,то сначала будут такие симтомы на пустом баке,затем на полупустом,а вот дальше- :cherep:
У меня,когда такое случилось на 214145 зимой на трассе ( бак пластиковый)-я взял палку покрепче,отколошматил днище бака ею хорошенько в районе насоса -грязь с сетки отвалилась,и доехал без проблем ( только завелся потом с третьей попытки,т.к. топлива в трубопроводе мало было).
Удачи!