Страница 1 из 1
Сине-белый дым на скорости
Добавлено: 10 июн 2011, 12:40
LLIOK
Проблема сложилась в следующем, не так давно еду на трассе и в самый ненужный момент перестает открыватся термостат, стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его, долил тосола до максимума и поехал дальше как приехал поменял его сразу, примерно через 500км начал теч тосол в первый цилиндр, ну ето еще пол беды, поменял сделал все вроде ничего буквально через пару дней при скорости больше 100-110 и оборотах 2,5-3 начинает валить густой сине-сизый дым с выхлопной трубы, скидываешь скорость дым прекращает идти, едешь меньше 100 все отлично, на выхлопной появилась маслянная пленка... что ето может быть и как с этим боротся?? автомобиль ВАЗ 2112
Добавлено: 10 июн 2011, 12:48
Evgen_cat
Повело головку блока, ее нужно шлифовать. + проверять поршни, кольца, циллиндры. От перегрева их может повести. Ну и маслосъемные колпачки поменять. А причину закипания выяснил?
Добавлено: 10 июн 2011, 12:49
LLIOK
причина следующая вышел из строя термостат.. перестал открыватся в следствии чего и произошел перегрев.. поменял и все нормально зароботало... головку наврядли могло повести. т.к. стрелка только-только в красную зону зашла сразу заглушил двигатель.. как таковой температуры небыло что бы переграть головку.. макс 120 градусов было
Добавлено: 10 июн 2011, 12:53
Evgen_cat
А течь тосола устранил в циллиндр? То есть, я хочу сказать, что простой заменой прокладки там не обойтись. Головка запросто может винтом встать.
Добавлено: 10 июн 2011, 13:01
toha55
LLIOK, залей раскококсовыватель колец, после перегрева помогает, скорее всего у тебя колечки залегли

Добавлено: 10 июн 2011, 13:03
gorodovoy
если руки из .опы, уж сорри за прямоту
ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют

Добавлено: 10 июн 2011, 13:06
ganstown
либо кольца либо маслосъемные колпачки скорее всего. Возможно да колбца залегли. К стати а как заметил что дымит при езде? Ктото сказал или в заднее окно видно, ну тогда б он бы гари давал как икарус
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
gorodovoy писал(а):ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют

ну пока что советов не в тему тут не было, кроме как ехать к слесарям. Автор если бы собрался к ним ехать то советов тут бы не просил
Добавлено: 10 июн 2011, 13:12
toha55
gorodovoy, я сам гаек накрутился столько, что могу и посоветовать, к нам таких много приезжало на капиталку, а там делов то на три копейки, а такие как Вы уважемый только и разводят на дорогостоящие ремонты
З.Ы. слесаря бачки у унитазов меняют
Добавлено: 10 июн 2011, 13:37
LLIOK
ganstown писал(а):либо кольца либо маслосъемные колпачки скорее всего. Возможно да колбца залегли. К стати а как заметил что дымит при езде? Ктото сказал или в заднее окно видно, ну тогда б он бы гари давал как икарус
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:gorodovoy писал(а):ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют

ну пока что советов не в тему тут не было, кроме как ехать к слесарям. Автор если бы собрался к ним ехать то советов тут бы не просил
увидел в заднее зеркало, за мной гонщик какойто ехал уткнувшись ко мне в опу, прикурил на полную))))))) я его аж из виду потерял так сильно дыманул, дым 100% масленный и в воздухе не рассеивается, самое интересное машина работает стабильно никаких признаков неисправности не подает..
Добавлено: 10 июн 2011, 13:50
bobhot
Добавлено: 10 июн 2011, 15:43
besstraha
....
Добавлено: 10 июн 2011, 15:53
_aleksey_
LLIOK,
1 проверить компрессию... если она в норме то...
2 маслосъемные колпачки.. особое внимание уделить направляющим втулкам ВПУСКНЫХ клапанов при замене колпачков...
сильный угар масло и дым валящий только при сильном газе дают только маслосъемнце колпачки избыточным давлением масло просто засасывает в цилиндры... у меня так 2 раза было.... ездил чуть лине на холостых лишь бы не дымить... притом дым качегарит именно когда поддашь.. литр масла на 30-40 км улетал...
и ЭТО при условии что ты уверен что башку не повело и голова где нить не треснула....!!! а и такое бывает...
Добавлено: 10 июн 2011, 15:56
ddffss
LLIOK, "стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его" - тем самым "догрел" наверняка (особо корёжит при таком "манёвре" головки на рядных шестёрках). мотор заглушил - помпа крутить перестала-тосол циркулировать перестал-головка прибалдела. на будущее при признаках перегрева сначала рули на обочину и не глуша двиг печку на всю жару и мощь вентилятора (ну это естесс если пар из под капота уже не валит, тады ой). смотри на масляный щуп, он щас многое тебе может рассказать, присутствие тосола в поддоне и по уровню и по характерным капелькам на нём увидишь. ну а далее - простейшая диагностика: компрессию проверь, кста если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) головка таки винтом, то при замерах в расширительном бачке пузырьки наглядно тебе об этом скажут. ну а дальше- на результаты смотри, выводы сам сделаешь.
Добавлено: 10 июн 2011, 16:03
serega-tmn
ddffss писал(а):LLIOK, "стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его" - тем самым "догрел" наверняка (особо корёжит при таком "манёвре" головки на рядных шестёрках). мотор заглушил - помпа крутить перестала-тосол циркулировать перестал-головка прибалдела. на будущее при признаках перегрева сначала рули на обочину и не глуша двиг печку на всю жару и мощь вентилятора (ну это естесс если пар из под капота уже не валит, тады ой). смотри на масляный щуп, он щас многое тебе может рассказать, присутствие тосола в поддоне и по уровню и по характерным капелькам на нём увидишь. ну а далее - простейшая диагностика: компрессию проверь, кста если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) головка таки винтом, то при замерах в расширительном бачке пузырьки наглядно тебе об этом скажут. ну а дальше- на результаты смотри, выводы сам сделаешь.
опередил!!!
Добавлено: 13 июн 2011, 13:09
gorodovoy
LLIOK,
ну рассказывай каким советом воспользовался?
и помогло ли?
Добавлено: 13 июн 2011, 15:41
Mauzer
ddffss, +148

Всегда нужно печку на максимум врубать.
Добавлено: 13 июн 2011, 15:44
ЭКСПЕРТ-АВТО
LLIOK, написал в личку!