Страница 1 из 1
Проблема с оборотами на дизельной TYT Vista
Добавлено: 23 июн 2011, 10:35
matanga89
Что может быть такое на toyote vista с дизельным двиглом!? Падают обороты в положении автомата D , а когда включаешь N обороты выравниваються! такое происходит когда едишь и останавливаешься приходиться вечно включать нетралку! может кто то уже сталкивался с тавим? может масло поменять или еще что! авто только вчера купил не понятно(
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
сначало думали форсунки приехали на диагностику форсунок окозалось не то!
Добавлено: 23 июн 2011, 11:04
Григорьич
matanga89, Какие обороты ХХ и на сколько падают,когда D включаешь?
Добавлено: 23 июн 2011, 11:06
matanga89
да обороты хх после движения машины падают примерно до 500 это когда стоишь в положении D включаешь N обороты выравниваються
Добавлено: 23 июн 2011, 11:13
Григорьич
matanga89, Со скольки обороты падают до 500? Вообще на D обороты немного падают-ты же нагрузку на ДВС дал.
Добавлено: 23 июн 2011, 11:14
matanga89
обороты падают с 900 до 500! Да на D , но когда на N все норм! это дело в двигле или автомат сам гонит? просто даже масло еще не менял хз когда его последний раз меняли
Добавлено: 23 июн 2011, 11:25
Григорьич
matanga89, на ДВС есть регулятор оборотов-он как раз для того чтобы стабилизировать их при повышении нагрузки-включении кондера,мощных эл потребителей,АКПП.Его бы стоило проверить.Коробка не при чем.Если сомневаешься в качестве жидкости в АКПП-лучше поменяй.
Добавлено: 23 июн 2011, 11:27
matanga89
вот есть в двигле насос высокого давления не может быть в нем дело? и где вы говорите есть там регулятор оборотов он автоматом регулирует или надо в ручную?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и где можно тогда проверить этот регулятор оборотов?
Добавлено: 23 июн 2011, 11:33
Григорьич
matanga89, скорее всего,ТНВД по команде увеличивает подачу,во всяком случае,должен.Команда поступает от БК,который отслеживает падение оьоротов.
Добавлено: 23 июн 2011, 11:35
matanga89
дак всеже это может быть из за насоса высокого давления?
Добавлено: 23 июн 2011, 11:37
Григорьич
Проверить можно на диагностике,найди по поиску СТОшку.или контакты здесь,кто занимается электронной диагностикой,например ЭКСПЕРТ АВТО (не реклама!

Добавлено: 23 июн 2011, 11:39
matanga89
Значит получается это дело не в двигле а где то в электронике я так понял!?
Добавлено: 23 июн 2011, 11:41
Григорьич
matanga89, Скорее всего так.
Добавлено: 23 июн 2011, 12:20
ЭКСПЕРТ-АВТО
Всем добрый день!
matanga89, вероятнее всего проблема в электронике. Еще возможно, что неисправен гидротрансформатор. При его сильном износе, характерно падение оборотов во время включения "D" и "R".
Если неисправен какой-либо датчик, диагностический компьютер выявит это за 10 минут