Страница 1 из 2
На холодную тянет хорошо, на горячую плохо!
Добавлено: 23 июн 2011, 23:02
WalkmanKviber
Никто не сталкивался???
масло не жрет, компрессия 11-12, ошибок никаких не выдаёт, но до 60-70 градусов тяга вообще отличная, а уже до рабочей температуры нагреется и начинает тупить.
Добавлено: 23 июн 2011, 23:05
Storm2000
сам заметит и у себя такую же ситуацию но не всегда

Добавлено: 23 июн 2011, 23:09
WalkmanKviber
Storm2000, у меня стабильно, всегда...
Добавлено: 24 июн 2011, 00:47
Dr66
Это так в мозгу записано) Только на пальцах объясню: чем горячее тем УОЗ становится позднее шоб детонации не было)))) это на одном сайте подрбно есть.Не знаю можно ли здесь названия других сайтов давать.А ссылки делать не умею)
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))
Добавлено: 24 июн 2011, 01:57
Mauzer
WalkmanKviber, была подобная шняга, сам не мог понять почему меня "рвал" не только вольво S60 со светофора, но и тойота "платз". Оказалось у меня были проблемы с задними тормозными суппортами. Пока машина холодная, суппорта нормально работали, а как нагреются, так закисали при торможении. В итоге я ездил "на тормозах". Может у тебя такое же?
Добавлено: 24 июн 2011, 02:12
WalkmanKviber
Mauzer, кстати...да... проблемы были у меня с передними супортами перетормаживали они у меня постоянно! но я вроде избавился от этой проблемы, может опять началось...

Добавлено: 24 июн 2011, 02:15
Mauzer
WalkmanKviber, смотри, изучай...... думаю изначально как сел в свое авто такого не было?
Добавлено: 24 июн 2011, 08:36
saab
ПОмеряй компрессию на горячем двигателе. Если падает значит клапаночки пережаты.. отрегулируешь и будет хорошо)
Добавлено: 24 июн 2011, 09:08
mehanick
WalkmanKviber писал(а):Никто не сталкивался???
масло не жрет, компрессия 11-12, ошибок никаких не выдаёт, но до 60-70 градусов тяга вообще отличная, а уже до рабочей температуры нагреется и начинает тупить.
какая рабочая температура у тебя? по приборке смотришь или по БК?
Добавлено: 24 июн 2011, 14:34
Dr66
ну кОлодки то проверить легко))))А это),ты же вроде писал что 80 своего зверя кормишь?))))) Поди последствия?))))))
Добавлено: 25 июн 2011, 01:52
WalkmanKviber
Mauzer, ну изначально конечно не было
saab, на горячую компрессия 11-12(писал уже), на холодную как раз наоборот меньше 7-8
mehanick, по приборке, ну она вроде не врала никогда
Dr66, дак я и жене в её 2110 тоже 80 лью, одинаковое время лью, у неё нет таких проблем
Добавлено: 25 июн 2011, 09:58
JimmeR
бензонасос смотри, они обычно в жару начинают загибаться при прогреве до рабочей температуры
Добавлено: 25 июн 2011, 14:08
Magistr_ioda
Mauzer писал(а):WalkmanKviber, была подобная шняга, сам не мог понять почему меня "рвал" не только вольво S60 со светофора, но и тойота "платз". Оказалось у меня были проблемы с задними тормозными суппортами. Пока машина холодная, суппорта нормально работали, а как нагреются, так закисали при торможении. В итоге я ездил "на тормозах". Может у тебя такое же?
Проверить накат машины не проблема!
Добавлено: 25 июн 2011, 20:21
NEA72
судя по авто, которые были такие проблемы есть как у ВАЗов, так и у Митсубиси. Только у последней менее заметно и не всегда проявляется. Думаю, что если не критично, то это зависит от воздуха поступающего через воздухозаборник и воздушного фильтра. Для лучшей динамики всегда необходим более прохладный воздух, а если авто прогревается до рабочей температуры, то соответственно воздух от нагретых деталей двигателя более теплый. Отсюда и потеря в динамике. Хотя в каждом конкретном случае, смотреть авто необходимо
Добавлено: 27 июн 2011, 14:17
WalkmanKviber
JimmeR, бензонасос менял год назад, стоит Bosch
Magistr_ioda, раньше была проблема с супортами, даже тему такую создавал,
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1024694, но это вылечил, накат нормальный
NEA72, дак а раньше не замечал таких проблем не важно какой воздух был горячий или нет
Добавлено: 27 июн 2011, 15:43
За_ВДВ
Поршневую не меняли? было такое когда после капиталки колечки плохо подобрали и они на прогретой сильно расширялись, зазор становился маленьким
Добавлено: 27 июн 2011, 16:01
WalkmanKviber
За_ВДВ, ни рузу не залазил в двиг, и ни разу не капиталил
Добавлено: 27 июн 2011, 19:18
Phreak
У меня мицу с двигателем GDI, та же фигня. дело не в колодках, ибо накат нормальный. думаю что виной всему теплый воздух.
Добавлено: 27 июн 2011, 21:52
Diesel85
Посмотри сеточку на топливом насосе. На рабочем соболе такая же фигня была. Водитель уже и на диагностику ездил специалисты сказали что датчик который на воздушном патрубке стоит. Не помню как он называется 3400 стоит. В общем купили его, поменяли. Проблема осталась. Я сразу подумал на насос. Водитель сказал что менял весь модуль в прошлом году. Все таки я его уговорил снять и посмотреть насос. Оказалась сеточка забилась и плохо пропускала бензин. Почему то именно на холодную. После замены сеточки машина полетела. Цена вопроса 50 рублей. датчик этот сдали обратно. Кстати насос сам моторчик и фильтр на нем точно такой же как на Ваз 21102
Добавлено: 27 июн 2011, 22:20
WalkmanKviber
Diesel85, сетку и фильтра периодически меняю
Добавлено: 28 июн 2011, 00:10
Petrizhenya
Что касается колодок, то проверяется выбегом автомобиля допустим с 80 км/ч. Разница должна быть в пределах погрешности. А вообще-то диамика у любого ДВС напрямую зависит от t окружающего воздуха. Пока двигатель прогревается он работает на богатой смеси с задранными углами и динамика конечно заметно отличается, когда двигатель выходит на рабочие режимы, то динамика снижается, т.е. становится такой которой она и должна быть. А когда ещё и жара... Недавно в журнале Авторевю, после того как по их замерам Приора показала динамику ускорения 0-100км/ч - 11.0 сек, они тут же объяснили что столь высокие (для данного автомобиля и вообще для двигателей 1,6 показатели) достигнуты в первую очередь тем, что t воздуха в тот день составила всего +8 градусов. Поэтому у себя как только наступило лето я всегда снимаю декоративный кожух двигателя (с внутренней стороны которого ещё и толстый теплошумоизолирующий материал), отключаю подогрев дроссельного патрубка, а ещё ранее я обклеил снаружи и изнутри короб воздушного фильтра теплоизолирующим материалом Сплен ( хотя с завода внутри уже был местами наклеен теплоизолятор, но я его сдуру оторвал, а нагревается он от двигателя и патрубков системы охлаждения очень прилично). Кроме этого из алюминиевого листа организовал некий тепловой экран, который припятствует довольно-таки сильному нагреву ресивера и дроссельного патрубка. Такой вот аналог популярного нынче "холодного впуска".

Добавлено: 30 июн 2011, 14:35
WalkmanKviber
Petrizhenya писал(а): отключаю подогрев дроссельного патрубка:up:
это ты шланги по которым ОЖ бегает через дросель, убираешь???
Добавлено: 30 июн 2011, 14:51
Dr66
Petrizhenya, а по подробней?????С выкладками если можно))))) Дроссель ваще обошёл? Поди и гофру в энергофлекс одеть?????
Добавлено: 02 июл 2011, 01:09
WalkmanKviber
Petrizhenya, сегодня убрал и заглушил шланги с ОЖ от дросселя, может показалось может нет, но вроде чуть лучше стало! надо еще остальное попробовать
Добавлено: 02 июл 2011, 23:44
Dr66
Чёт я зассал так сделать.И вот почему:дроссель люминивый и вдруг его перекосит? + там в дырках полюбому отлажения масла есть ( во всяком случае с тонкой трубки),и вдруг будет сильный прогрев и как на сковороде быстрей кокс получится? Тем более с ОЖ всётаки не более 130 градусов прогреется,а без неё поди и больше темпер на заслонке будет и как бы эффект обратный будет?А вот дыру в коробе для фильтра сделаю больше)))))) пусть дышится движке легче)))))
Добавлено: 03 июл 2011, 01:26
Mauzer
Какие шланги с ОЖ от дросселя? Там только один шланг идет от двигателя - вентиляции картера. Или я что-то не так понял???
Добавлено: 03 июл 2011, 02:20
WalkmanKviber
Mauzer, ну да, там и вентиляция идет, сверху втыкается, а по бокам заходит и выходит ОЖ по патрубкам.
Добавлено: 03 июл 2011, 03:01
Mauzer
WalkmanKviber, впервые слышу, что патрубки с ОЖ идут с дросселю. Смысл дроссель охлаждать? Он всего лишь воздух пропускает.... Тем более он и так холодный.
Добавлено: 03 июл 2011, 03:04
WalkmanKviber
Mauzer, да наоборот нагревает, а не охлаждает!!! Dr66, просто сам не понял что написал
Добавлено: 03 июл 2011, 03:17
Mauzer
WalkmanKviber, да просто знаю что одна от движка трубка идет к дросселю, других никогда не видел ни на одной машине. Вот и интересуюсь.