Страница 1 из 1

Запаять пластиковый бензобак

Добавлено: 30 июн 2011, 18:22
shuwa74
Земляки, кто сталкивался с пайкой пластиковых бензобаков, поделитесь информацией, (кто,где, тел., адрес). Заранее благодарен.

Добавлено: 01 июл 2011, 21:50
alexlag87
shuwa74, попробуй обратиться к пайщикам бамперов.... может помогут, может подскажут кто занимается....

офф. а как так пластиковый бак??????? :? :o

Добавлено: 01 июл 2011, 22:33
72rus
Нужно паяльник на 25-50 ватт, стержень для клеящего пистолета. Процесс следующий, паяльником проводишь по краям трещины для легкого оплавления, далее берешь стержень и сплавляешь по шву трещины до состояния однородной массы, такие соединения выдерживают даже на тех емкостях где присутствует отрицательное давление. Клеить либо делать что-то еще бесполезно, проверено.

Добавлено: 01 июл 2011, 22:36
alexlag87
72rus, откуда такие познания, имел опыт?

Добавлено: 01 июл 2011, 22:39
ApelsiN
alexlag87, открою тебе секрет - на иномарках они пластиковые. Дже на твоей Тойоте.

Добавлено: 01 июл 2011, 22:41
72rus
alexlag87 писал(а):72rus, откуда такие познания, имел опыт?


Я так делал, и делаю, когда приходится чинить капроновые баки для определенного типа спортивных технических средств.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

ApelsiN писал(а):alexlag87, открою тебе секрет - на иномарках они пластиковые. Дже на твоей Тойоте.


Нет, это не так, пластиковые (капроновые) бензобаки (заправочные емкости) на гражданских автомобилях не применяются, только в очень узком диапазоне автомобилей, и то там не пластик а специальный состав с толщиной стенки порядка 15мм но это очень редкие автомобили на наших дорогах.

Добавлено: 01 июл 2011, 22:56
alexlag87
ApelsiN писал(а):alexlag87, открою тебе секрет - на иномарках они пластиковые. Дже на твоей Тойоте.


гы... я уверен что у меня не пластиковый.... весной выстукивал его.... :cherep:



72rus, я слышал что то про пластиковые баки у америкосов, там типа топливный фильтр меняется вместе с баком.... но думал это утка...

Добавлено: 01 июл 2011, 23:04
72rus
alexlag87 писал(а):
ApelsiN писал(а):alexlag87, открою тебе секрет - на иномарках они пластиковые. Дже на твоей Тойоте.


гы... я уверен что у меня не пластиковый.... весной выстукивал его.... :cherep:



72rus, я слышал что то про пластиковые баки у америкосов, там типа топливный фильтр меняется вместе с баком.... но думал это утка...


Я думаю так, чтобы не развивать тему до множества страниц, скажем так, на тойоте они точно не используются, так-как в теме не указана ни тойота ни конкртеный автомобиль, может речь о бензокосилке :) а вообще насколько мне известно, на некоторых версиях шевроле камаро применялись композитные топливные баки, цель использования подобной технологии как и многих других одна, снижение веса.

Ах да, сразу забегая вперед на дизельных автомоблях применяются капроновые топливные баки, но это обусловлено физическими свойствами диз.топлива.

и еще н некоторых хундаях.

Добавлено: 14 фев 2012, 17:10
M16
72rus писал(а):Нужно паяльник на 25-50 ватт, стержень для клеящего пистолета. Процесс следующий, паяльником проводишь по краям трещины для легкого оплавления, далее берешь стержень и сплавляешь по шву трещины до состояния однородной массы, такие соединения выдерживают даже на тех емкостях где присутствует отрицательное давление. Клеить либо делать что-то еще бесполезно, проверено.


отчаянная технология :D проще залепить герметиком для бензобаков за 37р и поискать того кто понимает немножко больше

Добавлено: 14 фев 2012, 18:12
SCreenSaVer
бресткая 12, пластик центр

Добавлено: 14 фев 2012, 18:30
klop
О чем спор господа? Пластик вовсю применяется для производства топливных баков: http://kalinaclub.com/texnologii/plasti ... zobak.html, еще ссылок накидать?
Немного по теме http://www.autosecret.net/avtosecret/92 ... -benzobaka

Добавлено: 14 фев 2012, 18:35
diezelsurf
72rus писал(а):
alexlag87 писал(а):72rus, откуда такие познания, имел опыт?


Я так делал, и делаю, когда приходится чинить капроновые баки для определенного типа спортивных технических средств.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

ApelsiN писал(а):alexlag87, открою тебе секрет - на иномарках они пластиковые. Дже на твоей Тойоте.


Нет, это не так, пластиковые (капроновые) бензобаки (заправочные емкости) на гражданских автомобилях не применяются, только в очень узком диапазоне автомобилей, и то там не пластик а специальный состав с толщиной стенки порядка 15мм но это очень редкие автомобили на наших дорогах.

газелей у нас полно бортовых и у ни баки пластиковые не у каждой первой но встречаются часто

Добавлено: 14 фев 2012, 20:01
konstr
у меня на фольксвагене пассат бак пластиковый 60 литров :roll:

Добавлено: 14 фев 2012, 20:36
bor62
72rus,
У меня на Аурисе пластиковый бак. Но точно не железный

Добавлено: 15 фев 2012, 14:00
M16
их куча пластиковых - и капроновых и полиэтиленовых, полипропиленовых и на легковых автомобилях и на грузовиках и трактарах и с очень разной толщиной стенки и по барабану с каким топливом реагируют.

и все как правило достаточно хорошо латаются, только конечно не по предложенной выше "чудо-технологии". Приходилось как-то делать бак на американский тракторишко, обьем бака 500л, у него их два навешено по борта, вот и собрал одним буровую трубу и выгрыз приличную дыру, так ничего - бегает дальше следующие трубы ищет :)

Добавлено: 15 фев 2012, 14:39
Митька_72
У ГАЗель бортовой первого еще образца пластиковые баки стояли, щас вроде на железо перешли

Добавлено: 15 фев 2012, 14:50
M16
На железных куча головняков, когда ржавеют... лепят, варят дыру в одном месте, а вылазит потом в другом. Если железячный потек сам по себе, не от удара, то чаще проще выкинуть.

Добавлено: 15 фев 2012, 14:52
29
Клеем заклеить стекольным :up:

На многих машинах уже клеили баки этим клеем и все отлично держит.

Добавлено: 15 фев 2012, 14:59
M16
Из клеев для железа самое быстрое и конкретное - POXIPOL но явление временное.

Для пластика вообще другие, комбинированные технологии.