Страница 1 из 1
					
				При включении ближнего мелкая вибрация
				Добавлено: 20 апр 2007, 15:09
				 AccordoVod
				Что может быть? при чем вибрация не всегда возникает с включением фар. Генератору скоро белые тапочки покупать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 апр 2007, 15:56
				 Всеволод
				Интегралка машет тебе платочком... посмотри где у тебя висят лишние потребители энергии
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 апр 2007, 15:59
				 driver25rus
				AccordoVod, щетки посмори на гене
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 апр 2007, 17:51
				 torcon
				AccordoVod, обороты падают при включении ближнего? У тебя регулятор не работает, который взависимости от нагрузки поднимает опускает обороты.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2007, 12:22
				 AccordoVod
				мне кто-то говорил что отключив спереди габариты я нарушил типо цепь потребителей или еще чего-то. 
driver25rus, как у тебя с гаражиком? все б посмотреть бы.
torcon, а этот регулятор может то работать то не работать??
и еще как пришла машина (76 тыков) так до сих пор не менял ремень гены (105 тыков) но гад не свестит. еще когда стою на холостых и щелкаю стеклоподъемник то заметно моргает подсветка спидометра и т.д., фары естессно не моргают (ксенон).
я понимаю что лечение по фото 

 , но все ж может симптомы знакомы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2007, 18:58
				 torcon
				AccordoVod, ты скажи обороты падают? Ты там отключил габариты точно нормально не замыкает нигде?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 09:01
				 AccordoVod
				torcon, точно сказать не могу, вроде падают на 100 оборотов. то есть по стрелке не сильно заметно.
Вообще хочу съездить на диагностику всей электрики и электроники, где по хондам занимаются?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 09:26
				 babay72
				AccordoVod, я тоже озаботился проблемой диагностики.
по последним данным хондоводом со стажем, ПОЛНОСТЬЮ отдиагностить наши машины могут только в Технокоминвесте (900р).
остальные сканеры могут диагностить электронику по частям, блоками.
я вот лично пока думаю, то ли отдать 900р и посмотреть все сразу, то ли ограничиться только лямбдой.
89222664665 Владислав - чел с форума ник elektronik.
если соберешься ехать к нему, звони, я тоже хочу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 10:06
				 torcon
				AccordoVod, к электронику сгоняйте действительно, мне кажется в тесте отразится твоя проблема сразу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 10:23
				 babay72
				torcon, а как она отразится? что-то я себе не представляю...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 10:28
				 driver25rus
				AccordoVod, у меня чайзер ща стоит там 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 10:29
				 Всеволод
				babay72 писал(а):torcon, а как она отразится? что-то я себе не представляю...
к диагностическому разъему цепляется комп, он выдает коды ошибок. То есть указывает тебе на то что НЕИСПРАВНО
Теперь понятно? ))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 11:56
				 AccordoVod
				Не знаю. уже считай 1,5 года езжу в техноком, последнее время только на федюнинского, так вот всегда спрашиваю электрика, диагностика АКПП и т.д., и постоянно даже смешно, придумать другое не могут, всегда говорят, он на больничном, или работает только до 3, кароче я в живую эту Персону скрытную не видел. Шкера! 
 
мне так кажется что у меня кислородный датчик (расходомер) умирает. А он может плавно кони двигать либо сразу умирает?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 13:13
				 babay72
				кислородный=лямбда?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2007, 13:56
				 AccordoVod
				babay72,  ни в коем случае. разные штучки вроди. поправьте если не так
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 апр 2007, 11:20
				 ilduzz
				Тоже заметил на своем Аккорде небольшую вибрацию даже при включении поворотников, когда остальное все отключено. Тема не раскрыта . 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 апр 2007, 13:45
				 AccordoVod
				Тема пока только диагноз, лечение еще не назначено, в ближайшее время попробую все сделать. 
В общем диагностика принесла только плюсы, по ошибкам были в памяти, не текущие, по EPS (электроусилитель), но я их сам помню как сделал, дал прикурить при заведенном двигле, загорелась лампа ошибки EPS, и руль стал страшно тугой, заглушил-завел все в норме. Больше ошибок нигде нет, все работает как надо.
Сразу заехал на диагностику подвески, нашли маааленький люфт в нижней правой шаровой опоре. Посмотрел цену на оригинал на екзисте (шаровая в сборе с рычагом) 6000 р, можно отдельно, потом впресовывать, не оригинал, но пока не беспокоит и сказал еще долго можно ездить.
В общем по вибрации сказали промыть датчик холостых оборотов torcon, ты о нем же говорил? , и промыть форсунки апаратом, без ультразвука в технокоме.
Кто мыл так форсунки, жидкость вроде wynns чтоли так называется. так вот вопрос свечи потом новые надо ставить? ведь эта чистящая жидкость работает на заведенном двигле, может налет/нагар образоваться на свечах?