Страница 1 из 1

Помогите советом. 3 проблемки у Toyota Corolla 1995г.в.

Добавлено: 20 апр 2007, 17:38
Tritopulus
Подскажите, у меня такая проблемы:
1. При торможении бьёт в руль очень ощутимо, недавно заменил колодки. В них дело? Как мона исправить?

2. Так же при езде со скоростью 120-140, такая же проблема: руль ходуном ходит. Всё дело в неправилной балансировке или нет?

3. И раз уж такое дело: Кондёр выдувает не холодный воздух( заменить фреон? :? ) Или вообще легче весь радиатор кондёра(или как он там называется) заменить? Может и подскажете где смогут сделать недорого и хорошо?

Машинка Toyota Corolla 1995г.в.

Заранее благодарен :) :) :)

Добавлено: 24 апр 2007, 10:56
ДедМазай
1.Возможно покоробило диск.Точить или замена.Возможно закисла одна из направляющих(разборка,сборка+смазать)
2.Возможно- балансировка,а скорее всего -кила по беговой дорожке.
3.Поиск.

Добавлено: 24 апр 2007, 11:04
Yastrebov72
Tritopulus, встречный вопрос: У тебя королка в каком кузове? Где какие покупал колодки? Не скрипят?

Просто интересно..

Добавлено: 24 апр 2007, 11:23
stetor
на счет того что бьет это надо смотреть
может действительно диск
а может просто по грязи где нибудь поездил и с внутренней стороны на диске грязь
а на счет кондея попробуй сначало фильтр салонный почистить (если он есть), если нет то просто надо заправить кондей
вообще рекомендуют кондей иной раз включать и зимой
что бы все что надо смазалось, только при условии что за бортом не ниже 0

Добавлено: 24 апр 2007, 11:48
ДедМазай
yastrebov72 писал(а):Tritopulus, встречный вопрос: У тебя королка в каком кузове? Где какие покупал колодки? Не скрипят?

Просто интересно..

Если интересно то -спринтер ае104.4а-fe
Пока АКПП но буду ставить МКПП.
Колодки не менял, но тормоза буду ставить от SSS 2-х поршневые с колодками Акебоно. К осени преобрету оригинал

Добавлено: 24 апр 2007, 11:50
sodium
Tritopulus,
А когда это все началось? С колодками понятно. До замены так же было?
Кондер вообще работал когда-нибудь?

Добавлено: 24 апр 2007, 13:04
SerVer
Кондер при работе должен выдавать ХОЛОДНЫЙ воздух. Если идет тепло, то нет фреона или на пашет электрика. Фильтр просто вонять начинает если засранный.
по биению - скорее всего торм диски изношены достаточно ощутимо, ну или суппорт действительно закис.

Добавлено: 24 апр 2007, 13:31
driver25rus
1-2. все что скзала Дед Мазайчег + рулевые наконечники и втулки стабилизатора
3. если бита морда была то скорее всего шланги под замену (1500-2500 рубля комплект контрактных)

Добавлено: 24 апр 2007, 14:55
Tritopulus
Ух, спасибо не ожидал уже и ответов :).
Начнём по порядку:
ДедМазай,
Возможно покоробило диск.Точить или замена

Диски конечно потрёпанные(вроде как вообще с японии ышо), но ещё внушают доверие. Пока сильно на них не грешу.

Возможно закисла одна из направляющих(разборка,сборка+смазать)
...скорее всего -кила по беговой дорожке...

Это что значит, сам справлюсь или лучше не соваться? :D (Я не волшебник, я тока учусь :D ) Резина новая, если что. :)

yastrebov72,
Tritopulus, встречный вопрос: У тебя королка в каком кузове? Где какие покупал колодки? Не скрипят?


Кузов 110(чуть поновее твоего :) ) 5А-FE, покупал колодки за 300р не помню какие, но неабразивные(вроде так), японские, покупал не здесь(в тобольске). Не скрипят, тока одна скрипучка сегодня отлетела.

sodium, машинка у меня месяц, тогда и началось. До замены было подобное.

SerVer,
Кондёр выдувает холодный воздух, но редко и такой слабо-холодный :D, хотя вентилятор на mах. и пыль столбом в самом начале. Предыдущий хозяин сказал заменить фильтросушитель салонный, но он стоит новый 10-20тысяч, думаю обойтись мытьём его, да заменой фреона(где сделать?) + хочу фильтр салонный поставить(или заменить, что скорее всего)

driver25rus,
если бита морда была то скорее всего шланги под замену (1500-2500 рубля комплект контрактных)

Это что за шланги? Бита была но очень легко(сорвало только крепёжки на фарах и то, не все)

Вроде всё. :D
Подскажите ещё центрующие кольца поправят ситуацию, они вообще нужны для литья?

Добавлено: 24 апр 2007, 15:05
driver25rus
1. аллюминиевые шланги...лябая даже нивидимая трещинка выпустит махом весь фреон он летучий шопестец. а про дтп ты ж не новую ее брал ;) как вариант забит фильтр, испартель и каналы печки гавно всяким
2. центрирующие кольца если даже не поправят то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять...небольшое биение разъибет махом все сайлентблоки втулки и прочие радости подвески

Добавлено: 24 апр 2007, 15:24
Tritopulus
driver25rus писал(а):1. аллюминиевые шланги...лябая даже нивидимая трещинка выпустит махом весь фреон он летучий шопестец...

Ну кондёр то сейчас работает, холодит.

а про дтп ты ж не новую ее брал ;)

Брал у родственников(не обманут :D )

как вариант забит фильтр, испартель и каналы печки гавно всяким

Вот я тоже думаю на это. Скорее всего ещё и фреон за 12 лет не меняли да и всё остальное в кондёре...
А испаритель- это фильтросушитель? :?
Достать и помыть сам попробую, а где лучше фреоном заправить?

2. центрирующие кольца если даже не поправят то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять...небольшое биение разъибет махом все сайлентблоки втулки и прочие радости подвески

Понял сегодня поеду и куплю всё нах... :D :D
[/quote]

Добавлено: 24 апр 2007, 15:35
driver25rus
1. холодит или проста дует? ф чем проблема тогда? (минусовую тимпиратуру он все равно не даст ;) )
2. обманут - не обманут... но они ваще могут не знать об етом.
3. там у тя трава наверна ужэ :smeh: еси офганка не забудь атсыпать :D ... испаритель находица по правуйу руку от пасажира переднего под торпедо...там крышечка снимаеца и продуваеца компрессором и пылесосица все до талова (там еще радиатор стоит маленький он то и глючед када забиваецо) если стоит фильтр салонный (зависит от комплектации) то ево тож менять нах...если не стоит то нада паставить...шобы щебенка в рожу не летала када печку погромче делаешь (как у меня до установки фильтра в агценте было)
4. калечки в континентали и римексе есь ... адриса туд http://rimeks.ru/tumen/

Добавлено: 24 апр 2007, 15:39
driver25rus
заправка кондиционера 45-10-27
ул. Циалковского/Немцова (недоезжая бывшего завода АТЭ), ГК "Ведомости", прям над офф. бальшой баннер про ЭТО....
Ст. цена работ 2500 р.
для НГ-форумчан 2000 р.
Цены необсуждаются.....
Качество превыше всего......
:D
делают реально
Диагностика 1000 руб. (в последствии входит в работу)...
в выходные = выходные у них :D

Добавлено: 24 апр 2007, 15:55
Tritopulus
driver25rus писал(а):1. холодит или проста дует? ф чем проблема тогда? (минусовую тимпиратуру он все равно не даст ;) )
2. обманут - не обманут... но они ваще могут не знать об етом.
3. там у тя трава наверна ужэ :smeh: еси офганка не забудь атсыпать :D ... испаритель находица по правуйу руку от пасажира переднего под торпедо...там крышечка снимаеца и продуваеца компрессором и пылесосица все до талова (там еще радиатор стоит маленький он то и глючед када забиваецо) если стоит фильтр салонный (зависит от комплектации) то ево тож менять нах...если не стоит то нада паставить...шобы щебенка в рожу не летала када печку погромче делаешь (как у меня до установки фильтра в агценте было)
4. калечки в континентали и римексе есь ... адриса туд http://rimeks.ru/tumen/

1- холодный дует иногда, ток в основном лишь прохладный.
2- было намана.
3-думаю лучше всё снять и помыть. Половину найденного и отмытого отдам по братски, думаю приходы гарантированы!
4-А дешевле нет нигде? Или это оптимальный вариант? :)

Добавлено: 24 апр 2007, 16:05
driver25rus
это оптимальный...к гаражным мастерам с древним фрионом без смазки не взудмай лити...деньги на ветер

Добавлено: 24 апр 2007, 16:06
sodium
Tritopulus, колечков-то можно в разных магазинах найти, только вопрос в том, подойдут они или нет. Большинство колечек идут одни - для дисков K&K, другие - для LS. На Привозе в Шиномонтажном центре (Пермякова, 15) в подвальчике стоит токарный станочек, колечки точат нужного размера...

Салонный фильтр для начала почисти.
Я последний раз чистил осенью. Сейчас думаю: фигли там зимой? Снег же лежал, поди не много грязи будет... Хрен! Там грязи было - слона хватило бы обмазать, причем, зараза, мелкая такая, как зола!!!
Открываешь бардачок, смотришь на ограничитель, которые упираются и выпасть ему не дают. У Тойот, как правило, просто корпус бардачка сжимаешь и выводишь упоры из зацепления... Там дальше сориентируешься...

Добавлено: 24 апр 2007, 16:17
Tritopulus
driver25rus, я сначало поковыряюсь сам бесплатно, потом ежели ничего не получится, то...
а в римекс заеду, да у меня и карточка есть :)
sodium, колечки пусть подберут, не подберут- поеду точить.
А по кондёру вроде не так всё просто(на схему сборки-разборки смотрел не понравилось) там радиатор( в котором фреон) находится внутри и чтоб до него добраться надо все пластмаски снять которые на нём висят, на хонде у друга вроде легче было.
Но буду пробовать.
Спасибо! откликнувшимся!!!!Благодарен!

Добавлено: 25 апр 2007, 11:42
Tritopulus
yastrebov72, Вчера специально послушал колодки. И ведь скрипят подлюки! правда не всегда.

А по вибрации руля- поставил кольца(30рштука), вибрация значительно уменьшилась, на днях поеду заново отбалансирую, надеюсь этого всего хватит. :)