Страница 1 из 1
Мастера HONDA работают здесь!
Добавлено: 20 авг 2011, 18:21
owlerum
Совсем недавно, я обратитился в ООО «Техноком-Сервис» (Автосалон HONDA, г. Тюмень) с целью проверки состояния подвески. Согласно заказ-наряду, эта процедура называется «Осмотр ходовой». Я конечно рассчитывал на что-то типа вибростенда, но раз такое дело – положился на опытный глаз мастера.
Предварительно записавшись, я уточнил длительность всех манипуляций. Меня уверили, что все пройдет в течении часа (тем более это не спец.диагностика, а тупо «ОСМОТР»). Приехал я в уговоренное время – 14.00. Заполнил заказ и отдал ключи. Сам направился в комнату ожидания с телевизором, на котором можно все наблюдать. Вот вижу свой авто, вот его подняли на подъемник…и ушли. Проходит 10-20-30-40-50 минут… Я продолжаю наблюдать. Машина висит, никого нет. Дождавшись «не более часа», я направился к менеджеру с вопросом «извините, прошел час, а машиной не занимались даже???».
На что получил ответ: машину-то уже осмотрели и проверили! «Все проверили, все в порядке».
??? Тогда нахер она висела почти час???
Подняли, беглым взглядом определили, что колеса держатся и все, быстро выписали счет – 480 р.
А теперь вопрос: почему я следом поехал на другое СТО и теперь не хочу проходить ТО у официального дилера?

Добавлено: 20 авг 2011, 18:26
konstantin1306
Добавлено: 20 авг 2011, 19:11
Сашок72
Вот вам и профессиональные мастеры хонды))))
Добавлено: 20 авг 2011, 20:07
xitur
В хонде знаю специалиста по кузовщине, делает хорошо. За остальных не могу сказать ничего.
Добавлено: 20 авг 2011, 20:42
Тюменский
Всё правильно. Настоящий профессионал должен только глянуть со стороны и сразу вынести заключение. Вчера например я приехал к трем грузовикам и на спор сказал, с земли, у кого антенна резаная, а у кого нет. Так и они наверно, как-то, по отсутствию перекосов, масляных пятен, другим приметам, дали заключение. Сомневаюсь, что там принимают не профессионалов. А вообще хороший водитель должен сам делать диагностику, подвески в том числе, минут за 10. Методики в инете.
Добавлено: 20 авг 2011, 20:59
DT
Они может и глянули мельком, но скорее всего у них работы идут в нормочасах, поэтому и не опускали сразу автомобиль.
Добавлено: 20 авг 2011, 21:19
Vproni
Для себя отметил что в Технокоме вообще нет грамотного персонала ( по крайней мере с кем я сталкивался). Менеджеры всегда пытаются че то впарить либо сигналку либо свою долбаную защиту картера. В кузовном делают отвратительно, если описывать мою ситуацию то на несколько страниц. А на Федюнинского вообще клоуны работают, на втором ТО специально поставил все старые фильтра , когда забирал они мне сказали что они в хорошем состоянии, когда заехал на третье ТО вообще вытащил и воздушный и салонный (интересно было узнать смотрят ли они их) и колодки знал что уставшие у меня, снова забираю машину мастер мне говорит фильтра и колодки в отличном состоянии , как они могут быть в отличном состоянии если их там вообще нет

. Тихо сел и уехал отметив для себя что это мое последнее посещение этого автосалона и сервиса. Для интереса через пару дней решил посмотреть масляный фильтр, оказывается его вообще не меняли. Вывод такой- если заезжаешь на ТО машину забирают на 2-3 часа, все это время она висит на подьемнике, потом сливают старое масло тут же заливают новое ( наверно лукойл) и все. И вся эта процедура стоит 6- 10 тысяч в зависимости от пробега.
Добавлено: 20 авг 2011, 22:11
proektant
owlerum, А что у хонды какая то особая подвеска

?
Рекомендую Авто1 на углы 30 лет победы-мотостроителей, но туда фиг попадешь, много машин, нужно записываться.
Если по быстрому и не дорого, то СТО юпитер-на углу Алебашевская-Дружбы-напротив лукойловской заправки. По крайней мере мне, когда у них был, мастер стразу сказал что под замену-некоторые запчасти можно купить у них или в exist , он рядом с ними.
Добавлено: 20 авг 2011, 22:31
streetr777
офиц. диллер это больше марка, диллерская сто где все красиво "для вида", мастера там зачастую те же, что и на других сто и бывают делают не плохо! Какой там вибростенд все это фигня,он проверяет только в основном стойки,кои проверют нажатием на авто.. беглый осмотр ходовой -фигня! Смотреть ее надо дергать и с ломиком, и знаючи, понимая, и определяю люфт в различных шаровых соединений, резиновых уплоний(саленблоки), пыльники.. А фильтр масляный меняют только при замене масла.. и там это делают обычно на аапарате высасали ,открутили, и новый, потом залили 15мин.
Добавлено: 20 авг 2011, 22:43
TCA72rus
Просто нужно стоять рядом и следить как и что мастер делает.тогда всё будет норм.
Добавлено: 20 авг 2011, 23:00
Cordiant
После зимы отказал кондиционер, не охлаждал воздух. Я подумал, что мне там насоветуют интересно. Приехал, говорю: "кондиционер заправите?". Мастер при мне звонит и говорит кому-то в трубку примерно следующее: "Ну чо, кондиционер на *такой-то модели* заправить сможем? Есть у нас умельцы?". То, что я был удивлен, значит ничего не сказать. Типа это они будут экспериментировать, смогут ли они заправить кондей или нет. Сразу же написал письмо в Хонда Мотор. Ну и конечно же другого ответа я не ожидал))))
Добрый день!
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит Вас за обращение.
Сожалеем о возникшем недоразумении, но позвольте Вас заверить, что сервисный центр официального дилерского центра Honda "Хонда на Федюнинского" (ООО "Техноком Инвест") полностью соответствует стандартам Honda Motor Co.,LTD в перечне и квалификации предоставляемых сервисных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Honda.
Диагностика и ремонт системы кондиционирования воздуха дилерским центром выполняется в полном объеме, предусмотренным руководством по ремонту заводом-производителем.
Просим Вас повторно обратиться в дилерский центр (в случае необходимости проведения работ) или оставить Ваши контактные данные для оперативной связи с Вами специалистами дилерского центра.
С уважением, / Best Regards,
Марат гайнулин / Marat Gaynulin
CR Technical Specialist
Technical Department
Honda Motor RUS LLC
Web-site:
http://www.honda.co.ru
После этого из Технокома позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию, любездно предложили еще раз приехать. Но я уже все сделал у профессионалов. Просили назвать имя мастера-приемщика, но я уж не стал его сдавать, сказал, что не запомнил имя)))
Добавлено: 20 авг 2011, 23:15
owlerum
DT, Vproni, вот именно, парни!
Я думал буду обслуживать как полагается, у брендового представителя. Оказывается, логотип нацепили, а ботва колхозная осталась.
Да есть куча отличных СТОшек, где без понтов при хозяине все посмотрят и сделают.
Если эти "мастера" ленятся маслянный фильтр поменять, то что они бы мне сделали на ТО 100 000, когда регулируют клапана??
TCA72rus, ну уж нет. Они же не пускают - техника безопасности еп!
Добавлено: 20 авг 2011, 23:31
TCA72rus
пускают.По закону не имеют права отказать.В отличии от других сервисов в хонде даже каску дают=)))