Страница 1 из 1
Электронная педаль газа на ТАЗАХ !больше + или- ?ваши мнения
Добавлено: 26 авг 2011, 12:56
ksenelove
что она дает ???сосед купил 13гу с такой педалью так вот сам еще не понял он

Добавлено: 26 авг 2011, 13:04
bolt
Катался на калине с эл. педалью. Мне не понравилась. Поттупливает при старте. Привык трогаться почти без газа, а тут не получается пока хорошенько педальку не поддавишь. Да и пустовата становиться педаль
Добавлено: 26 авг 2011, 13:11
ksenelove
ну и нах она тогда нужна!! смотрел в нете прошивка на эбу с такой педалью даже дороже будет!! а по мне просто какому то дяде васе нужно было сплавить эти педали в тазы для отмывки денег вот и все!!ПО СУТИ ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРОНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАШИХ ТАЗОВ ТО УЖ ТОЧНО!!! ЧЕМ ИМ ТРОСИК НЕ УГОДИЛ! НУ ХОТЯ ПО НОРМАМ ЕВРО 4 ДОЛЖНА Е ПЕДАЛЬ БЫТЬ!! ВОТ ОНИ И ПОСТАВИЛИ!!! ХОТЯ ВСЕ ЭТО ДЛЯ ВИДУ!!!
Добавлено: 26 авг 2011, 13:14
novenkiy
прошивка стоит так же, электронная педаль - фуфло
Добавлено: 26 авг 2011, 14:02
zima82
ksenelove писал(а):ну и [censored] она тогда нужна!! смотрел в нете прошивка на эбу с такой педалью даже дороже будет!! а по мне просто какому то дяде васе нужно было сплавить эти педали в тазы для отмывки денег вот и все!!ПО СУТИ ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРОНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАШИХ ТАЗОВ ТО УЖ ТОЧНО!!! ЧЕМ ИМ ТРОСИК НЕ УГОДИЛ! НУ ХОТЯ ПО НОРМАМ ЕВРО 4 ДОЛЖНА Е ПЕДАЛЬ БЫТЬ!! ВОТ ОНИ И ПОСТАВИЛИ!!! ХОТЯ ВСЕ ЭТО ДЛЯ ВИДУ!!!
Золотые слова! Чем меньше электроники на ТАЗах тем лучше.
Добавлено: 26 авг 2011, 14:13
alex373
zima82, вот именно из этих соображений я и купил приору в практически минимальной комплектации и без ЭПГ

Добавлено: 26 авг 2011, 14:20
romanAV
мало того что у ВАЗов слабое место это датчики,постоянно мозг компоссируют,тут и ещё один добавили,мол вот вам ещё одина до кучи моросявая бесполезная побрекушка,ещё и с ней мозг себе вынесите.
Добавлено: 26 авг 2011, 14:55
priorovodik
все жалуются на эти педали,машина не дете говорят.евро 4? да кому оно надо? лучше наоборот прошивку до евро 2 сделать,говорят метет только так
Добавлено: 26 авг 2011, 15:03
alex373
priorovodik, во во лучше бы прошивку до ума довели на Бошах. А то при покупке новой Приоры приходится за 2 рубля перепрошиваться

Добавлено: 26 авг 2011, 17:31
29
Лучше бы думали как поднять качество окраски автомобиля, или движок мощнее сделать, или АКПП.
Электронная педаль. Напоминает ситуацию когда ездишь на автобусе, т.к. на машину все накопить не можешь, но купил айфон самый навороченный.
Добавлено: 26 авг 2011, 18:18
FreeRideR93
Незнаю, я не ощутил + от этой педали, разве что обороты машина сама поддерживает когда заводиться.
а из - это то, что на трассе едешь, резко отпускаешь педаль а машина всё равно какое-то время дальше едет. Привыкаешь, но сам факт.
То что тупая педаль, я бы не сказал.
Хотя знаю один плюс!!!) у меня на карб ниве один раз сломалась железячка в виде тяги которая поперек двигателя идет, дак пришлось даже крышку клапанов снять чтобы её заменить тут такого не будет

Добавлено: 26 авг 2011, 18:33
Super0
Добавлено: 26 авг 2011, 18:46
FreeRideR93
Super0, ахахахха вот это я понимаю Русский Человек! все что не сделают, надо убрать
зачем тогда вообще нововведения в автомобилях русских?) зачем инжектор сделали, и так ведь работало
Добавлено: 26 авг 2011, 18:47
Vindiesel
Ага! Педальки сделали а как сломается фиг найдешь))))
Нафиг она там не нужна эта Е педаль) Хорошо хоть я в начале года 14ку купил и без этой педали)

Добавлено: 26 авг 2011, 18:48
FreeRideR93
Vindiesel,
Super0, друзья) откатал 12 тысяч км. не одного нарекания на педаль нет
она мягенькая такая) приятная))))
Добавлено: 26 авг 2011, 18:59
goodron
Я думаю проблем выкинуть гавнопедаль не будет и переделать на трос только скорее всего надо будет прогу поправить
Добавлено: 26 авг 2011, 19:08
FreeRideR93
специальный идет компутер
Добавлено: 26 авг 2011, 19:09
goodron
FreeRideR93, значит выкинуть этот кампутер и перевезти на январь 5.1 если кондера нет
Добавлено: 26 авг 2011, 19:15
FreeRideR93
goodron, ну так возможно. но мне кажеться это будет довольно накладно)
кстати, на дроссельной заслонке написано lada 21126 мне интересно, крышка просто от 12шки, или на некоторых тоже стояла эпедаль?
Добавлено: 26 авг 2011, 19:25
Евген985
FreeRideR93, это не крышка от двенашки,а скорее дросель от приоры,а цыфры,это модель двигателя приоры,я так думаю
Добавлено: 26 авг 2011, 19:34
goodron
Евген985, все правильно 21126 это намбер двигателя приора
Добавлено: 26 авг 2011, 20:01
Super0
FreeRideR93, потому что когда я с ней проехался, сбросил газ, а она прет и прет и прет... не тормозит двигателем, так и до аварии недалеко. Может потому еще, что у нивки трансмиссионные потери больше она и замедляется при сбросе газа? не?
Добавлено: 26 авг 2011, 22:02
FreeRideR93
FreeRideR93 писал(а):а из - это то, что на трассе едешь, резко отпускаешь педаль а машина всё равно какое-то время дальше едет. Привыкаешь, но сам факт.
прошу читать внимательнее
я бы не сказал что "прет и прет" просто чуть-чуть опаздывает, на торможение двигателем это не как не влияет.
насчет потерь, ну не знаю, на нейтралке она идет оооооооооочень долго со 140 до 100 довольно быстро (аэродинамика) а потом как будто и не тормозит)) , может потому что масса большая
Добавлено: 26 авг 2011, 23:06
Super0
И все- раво, вот это запаздывание- и уже нарпягает, создает какое-то чувство неуверенности, что-ли... и комфорта за рулем как не бывало

Конечно дело привычки.