Страница 1 из 2

Как помочь своей машине «не замерзнуть»?

Добавлено: 21 дек 2005, 17:35
VicKing
Многие автомобилисты в заботе об авто ограничиваются лишь проверкой давления в шинах и своевременной сменой масла. А в результате в один прекрасный зимний день ваша машина превращается в неприступную ледяную крепость. Влага, с весны копившаяся в автомобиле, замерзла. Что делать?

Сим-сим, откройся!

Дедовский метод поливания дверей кипятком помогает, но пользоваться им каждый день по нескольку раз не стоит - резкий перепад температур очень вреден для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Нагревание ключа зажигалкой - тоже способ из прошлого века. По собственному опыту скажу - более бесполезное занятие найти сложно. Если прихватило хорошо, ожоги и обморожения пальцев вам гарантированы. Но не факт, что муки окупятся открытыми дверями.

Чтобы не тратить время и силы понапрасну, лучше обзавестись специальной «зимней» автохимией - благо, выбор ее сейчас огромный. К тому же большинство «размораживалок» могут не только бороться со льдом, но и предотвращать его образование.

Конечно, универсальная и популярная у автолюбителей «вэдэшка» (WD-40) помимо смазывающих обладает влаговытесняющими свойствами. С остальными препаратами сложнее. Какой пузырек выбрать?

Если продавец ничего толком сказать не может, лучше покупать продукцию известных фирм. Громкое имя - гарантия качества.

Очищаем лобовое стекло

Впечатлительных особ и детей морозные узоры на стеклах восхищают, но автомобилисты терпеть их не могут. Еще бы! В ожидании появления просвета на затянутом изморозью лобовике каждый день приходится терять 5 - 10 минут драгоценного времени!

Сегодня на прилавке любого автомагазина можно купить «дефростеры». Побрызгал из такой бутылочки на ледяной панцирь, и затрещал, зашевелился лед!

Стоят чудо-средства дорого. За флакон в 0,7 литра нужно отдать 150 - 200 рублей. Чтобы расставаться со своими кровными было не так жалко, в инструкции к автохимии обычно пишут: «предотвращает дальнейшее обледенение».

В Европе с ее теплым климатом это «работает» без проблем. В холодной России максимального эффекта можно добиться, используя в паре с реактивами обычный скребок.

Как известно, главная причина обледенения стекол - разница температур. Чтобы свести ее к минимуму, подъезжая к месту ночной стоянки, выключите отопитель салона и приоткройте окна. Еще лучше, если стекла будут приоткрытыми на несколько миллиметров всю ночь. Но делать это советуем только в случае полной уверенности безопасности вашего автомобиля.

Не меньше обледенения автолюбителей достает и загрязнение стекол, особенно в слякотную погоду. И даже «незамерзайка» в бачке омывателя не помогает. Обычные летние щетки даже при небольшом морозе дубеют и теряют контакт со стеклом.

И опять пора призывать на выручку «дефростеры». Смажьте «суставы» и резинки щеток автохимией, и жить станет веселее!

kp.ru

Добавлено: 22 дек 2005, 12:11
Lis
На заправке обнаружил, что замерз лючек безнобака после мойки. 8O Взял дома у жены фен, поехал в офис. Подключил удлинитель и феном отогрел. Смазал WD-40 замОк. :))

Добавлено: 23 дек 2005, 12:36
Zavodnoy
пару лет назад на стоянке видел как молодая пара пыталась открыть машыну (вроде свою), - замки замерзли, грели зажигалкой пальцы - не помогла, я тут вспомнил что в Зарулем писали что можно духами в замок на брызгать - вот я им и посоветовал, вообщем пахло духами в соседнем микрарайоне, только никакого толку, так я и не узнал открыли или нет.

У меня в то время была 2109 - в ту легко попасть даже если все замки замерзли наглухо - имея зажигалку, спички или теже духи: задний замок в гажник, греешь, поливаешь духами или еще чем - главное чтоб ключ повернулся - а он повернется, но не нажмется, после чего легким движением ноги бъем по этой кнопочке и вуаля - лезь в салон.

У меня раз было что после попадания в салон не мог поднять фиксаторы дверей ничем кроме плоскогубцев.

Да! главное еще ногой мимо не вдарить, т.е. желательно трезвым быть, а то можно бить в бампер в выхлопуню трубу, в стекло...

ЗЫЖ ну а сейчас я к бачку с тосолом шприц закрепил - после мойки или еще чего подобного, шприцем набираю тосол в бачке и проливаю личинки замков и сами замки.

Добавлено: 23 дек 2005, 13:04
torcon
Хорошо что я всегда могу через багажник залезть в машину :D

Добавлено: 30 дек 2005, 21:17
Zver
А у меня зеркала на Нексии после мойки замерзают и перестают "шевелиться". Спасает фен (купил в Эльдорадо за 200р "Эленберг"), даже в сильный мороз (-20), дует достаточно тёплым воздухом

Добавлено: 31 дек 2005, 15:48
KLF
Вчера помыл машину перед окончательной установкой в гараж в нынешнем году. Вроде тепло было, но запарился лед изнутри со стекол отламывать :D
Кстати, вчера пробок много было, но аварий- не особо, спасибо всем, кто пропускал белую Ниву с обледенелыми стеклами- респект :up: С Новым годом :)

Добавлено: 02 янв 2006, 01:19
Hameleon
А я тут совет где-то читал ( не в этой теме, а в другой какой-то), типа изморозь со стекол удобно соскабливать пластиковой картой... попробовал - точно удобно, и не царапает , очищает нормально... сейчас постоянно старая карточка пластиковая лежит в машине...

Добавлено: 11 янв 2006, 22:03
Михалыч
Ребята, при постановке на стоянку прикрывайте лобовик любым старым пледом (простыней), фиксируйте передними дверями - и Вы всегда будете видеть всё перед бампером. Кстати, после снега париться с очисткой не надо - лобовик и капот чистятся автоматом. Только не забывайте просушивать ткань.
А изнутри протрите стекло спиртом ( не "ХУ-уууу"), а именно протрите

Добавлено: 12 янв 2006, 10:21
Maxx
Про приоткрытые окна, попробую - отчитаюсь... А самое лучшее средство от замерзания замков - это не мыть машину... Я всегда зимой грязный езжу...

Добавлено: 12 янв 2006, 10:58
KLF
Maxx, умногих автомобилистов есть традиция... (прям как в кино :))) ) машину перед новым годом чистой в гараж ставить.
WD40 нам поможет если что.
Вчера взял с работы мешочек силикагеля 0.5 кг, буду испытывать. А еще по радио советуют туалетную бумагу :D

Добавлено: 12 янв 2006, 12:50
Igor
Михалыч писал(а):Ребята, при постановке на стоянку прикрывайте лобовик любым старым пледом (простыней), фиксируйте передними дверями - и Вы всегда будете видеть всё перед бампером. Кстати, после снега париться с очисткой не надо - лобовик и капот чистятся автоматом. Только не забывайте просушивать ткань.


Лучше для этих целей использовать не простыню, а полиэтилен. Он не намокает,
его сушить не надо. Я использую старую шторку для ванной. :up:

Добавлено: 12 янв 2006, 16:27
Михалыч
Шторку и я не одну кончил. Тряпки более рациональны

Добавлено: 12 янв 2006, 16:51
Seva86
Вчера дарнита на халяву от души отрезал :cherep: :cherep: :cherep: даже не знал что уже им затыкать очень эффективно быстро греется и шуму от двигателя практически нет два в одном :))) :))) :)))

Добавлено: 12 янв 2006, 22:40
Driver
Seva86, а низзя еще кусок раздобыть? За пиво к примеру? :D

Добавлено: 12 янв 2006, 23:36
Domkrat
Все в очередь за дарнитом! :))) Seva86, готовь канистры для пива! ;)

Добавлено: 24 янв 2009, 22:12
borelia
Вот нарыл интересную приспособу для откывания замерзших замков

http://www.chipdip.ru/product0/9000053803.aspx
Изображение

Добавлено: 24 янв 2009, 22:19
awount
А я буду пробывать автозапуском греться, чтобы движок окончательно не замёрз, тем более залито летнее масло :o

Добавлено: 24 янв 2009, 22:29
taha074
^deleted^

Добавлено: 24 янв 2009, 23:04
Ghost-Dog
Незнаю как все а я после мойки тщательно продуваю все закаулочки своего железного коня "Сжатым воздухом" и к тому же после этого использую Силиконовую смазку от компании "MANOL" помогает!А дарнит кстати ВЕСЧ! :up: Утеплился и порядок!Плюс просто и не дорого обеспечить машину Сигналкой с автозапуском,удобно и от Хулиганов помогает! :victory:

Добавлено: 24 янв 2009, 23:15
igor1969
В сегда зимой после мойки выезжаю, открываю все двери и багажную, глушу движок и минут 15-20 курю, все вымерзает в первоначальном положении, потом все закрываю и вновь открываю, иногда приходится прибегать к тосолу, но очень редко. Слегка приоткрытое окно спасает от незамерзания не всегда, в лютые морозы, более 20 туфта, тепло успевает оставить следы на стекле.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:09
Антирадар
Михалыч писал(а):Ребята, при постановке на стоянку прикрывайте лобовик любым старым пледом (простыней), фиксируйте передними дверями
Пойду на стоянку зафоткаю как я укрываю,только я задними дверями фиксирую,так и боковые не замерзают+зеркала.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:26
Holtoff
igor1969, прикольно, возьму на вооружение. Век живи, век учись.

Добавлено: 26 янв 2009, 00:23
alsumin
А тормозной житкостью что же люди? У меня в свое время всегда лежал шприц медицинский (с иглой) заподненный тормозной жидкосью, так как оч удобно шприцевать замерзшие замки :yes: иголку можно изогнуть под любым углом, а лоши его снаружи гаража (пару раз и замки на самом гараже застывали так он спасал) :smeh:

Добавлено: 30 янв 2009, 12:23
wovan
тармозуха-шприц :)

Добавлено: 30 янв 2009, 21:20
maryo
тормозная жидкость разъедает лакокрасочное покрытие. лучше тосол. ну или спецхимия. wd-40 штука хорошая но при низких температурах тож замерзать имеет свойство. а вообще пока с машинами везло и тяги привода замков отрабатывали на открывание с сигналки хорошо. после мойки смазываю резиновые уплотнители дверей вэдэшкой и все хорошо открывается.

Добавлено: 31 янв 2009, 12:16
skyline069
мда. Как щас быть,мой машин ставлю на улице,тк гаража нет.простоял он эти два дня и замерз окончательно.сижу как на табуретке. акум живой,стартер маслает,а не заводица,сцуко!!!!! и не наю щас как его реанимировать. да!!! подогрев двига вытянуть из окна тож не могу. что делать,подскажите?? :?

Добавлено: 31 янв 2009, 14:00
Mozgokluy
У подруги вчера утром Витц не завелся с запуска, хотя ночью специально вставала, чтобы запустить. Бензин, мля, жалеет, на таймер не ставит.... Пытался вчера вечером реанимировать - аккумулятор сдох, прикуривание не помогло, безином завоняло. Снял аккум, подзарядил дома, сегодня свечи купил, буду пытаться опять. А мой Веник хоть-бы хрен, с полпинка. Тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: 31 янв 2009, 14:02
stratonavt
skyline069 писал(а):мда. Как щас быть,мой машин ставлю на улице,тк гаража нет.простоял он эти два дня и замерз окончательно.сижу как на табуретке. акум живой,стартер маслает,а не заводица,сцуко!!!!! и не наю щас как его реанимировать. да!!! подогрев двига вытянуть из окна тож не могу. что делать,подскажите?? :?


Если карбюратор, то бери горячую воду и поливай впускной коллетор, отсоси бензина чуток из бака, в тёплом месте погрей и залей через воздухан в карб, выверни свечи, прогрей на плитке и вверни, отнеси Акк-тор в тёплое место, а лучше на позарядку, возхьми удавку и прицепись к кому нибудь

Добавлено: 31 янв 2009, 15:04
Антирадар
Антирадар писал(а):
Михалыч писал(а):Ребята, при постановке на стоянку прикрывайте лобовик любым старым пледом (простыней), фиксируйте передними дверями
Пойду на стоянку зафоткаю как я укрываю,только я задними дверями фиксирую,так и боковые не замерзают+зеркала.

Изображение
Вот :D


stratonavt писал(а): бери горячую воду и поливай впускной коллетор, отсоси бензина чуток из бака, в тёплом месте погрей и залей через воздухан в карб, выверни свечи, прогрей на плитке и вверни, отнеси Акк-тор в тёплое место, а лучше на позарядку, возхьми удавку и прицепись к кому нибудь
Проще такси заказать :lol2:

Добавлено: 31 янв 2009, 15:18
stratonavt
Антирадар, дак это же я несколько способов рассказал, на вооружение можно любой взять))))) Я исчо одну фишку знаю, на зеркала заднего вида бахилы одевать, чтоб ночью на застывали :up: