Страница 1 из 1

Не завелась...

Добавлено: 28 апр 2007, 23:05
Grulla
Машина тойота витц.

Так получилось, что машина не завелась...забежала в налоговую, через 5 минут машина не завелась, музыка играет, но не крутит стертер и табло потухает (у меня электоро табло), никаких звуков! Подкапотно постранство не мыла, никто внутрь не лазил, 3 недели назал меняла масло в движке, коробке, стойки, работу делали под моим строгим взглядом в нормальном сервисе. Скажу сразу - не аккомулятор. Вчера барахлило так же, но через 2 минуты завелась, сегодня все утро проездила с остановками, все было нормально. В машине нет тахометра. Завестить думаю заведется и доедет до СТО своим ходом, без остановки. Только не знаю что с ней случилось...после праздников поеду на СТО, авто после ДТП с правым рулем.

ЗЫ: для флудеров типа купи новую машину, прошу посодействовать с данном предложении.

Добавлено: 28 апр 2007, 23:15
MOOG
Grulla,
Посмотри клеммы на аккуме.Может окислились или болтаютсо.

Добавлено: 28 апр 2007, 23:17
torcon
стартер втягивающее клемы с этого наверное нужно начать.

Добавлено: 28 апр 2007, 23:57
Созидатель
Может я сейчас глупость напишу, но если мафон играет, а стартер не мослает может масса на кузов отходит?!

Добавлено: 29 апр 2007, 00:07
CooLHeaD
Grulla, возможно vgre прав... у меня на волге похожая картина была... масса подключена на кузов... а потом с кузова провод на двигатель... когда его открутили - прикрутили - стартер закрутил великолепно... а то заводилось тока на свежем акуме... чуть разрядился и нехватает липистричиства... :cherep:

Добавлено: 29 апр 2007, 01:32
sodium
Grulla, ха! Теперь выясняется, что табло ГАСЛО, когда стартер включала!
Я ж спрашивал, что происходит, когда стартер включаешь, ты говоришь, ничего, тишина полная...
В таком случае 90%, что нет контакта (или на клеммах аккумулятора, или минусовой провод от аккумулятора до кузова и двигателя, или плюсовой провод от аккумулятора до стартера)... Для начала лечится простым "шевелением" этих проводов и пристальным осмотром во время заводки (можно будет увидеть или услышать, где искрит)
Сначала думал про неисправность в замке зажигания или косяк с ситемой блокировки в замке зажигания (стартер включается только в положении селектора АКПП "N" или "D"), но раз табло гаснет...

Добавлено: 29 апр 2007, 08:09
SGN
Grulla, Если табло гаснет, то значит проблема с контактами на проводах аккумулятора!
sodium, прав!

Добавлено: 29 апр 2007, 08:51
Grulla
Посмотрю сегодня контакты аккомулятора, кому интересно буду вечером в гараже.
Аккомулятор замыкало, но это было в феврале в морозы (подкуривали машину)

Добавлено: 29 апр 2007, 12:55
Hamster777
Делается всё элементарно:кидается дополнительный минусовой провод (толстый многожильный) от аккумулятора прямо на двигатель под какойнить болтик и всё!

Добавлено: 01 май 2007, 00:05
Grulla
Сегодня была на СТО, еще показывала свой папелац молодому человеку с ником 111.

В оба голоса сказали, что нет массы. Голос на СТО предположил поменять все фильтра, в особенности топливный. Сегодня еще я не завелась, те машина встала в полный ступор! хотя до этого я 1,5 часа ездила не глуша машину. Склоняюсь к вопросу замены топливного фильтра.

Добавлено: 01 май 2007, 00:13
milana
у меня тоже кстати такая фигня была :down: !!! только на тазе.. рпровод окислился, его убрали и норм все стало :up: , а так паливо, не заводилась часто!!

Добавлено: 01 май 2007, 05:36
avecs
видел такой прикол с топливным фильтром на форде сьерра. авто на полном ходу заглохло, потом завелось и так в течении дня несколько раз, к вечеру наотрез отказалось! ВЫяснилось что причина в фильтре который хз когда меняли последний раз, точно не этот хозяин (видно еще в европе). Но тут один ньюанс = стартер крутил без вопросов. Т.е. если в данном случае стартер не крутит, то это явно не фильтр!

Добавлено: 01 май 2007, 17:16
RavageR
да всяко не фильтр...

Добавлено: 10 май 2007, 16:17
sodium
Grulla, Сама посуди, как может повлиять топливный фильр на стартер?...
Стартер от электричества работает, а не от бензы... Вот, если бы стартер "крутил", а двигатель бы не заводился или заводился, но работал плохо, тогда можно было бы фильтр рассматривать, как вариант...
Эти деятели на СТО тебе могут и не такое предложить, например, аммортизаторы подкачать, отрегулировать бобину, вакуум слить или ещё чего...
Уверен, что СТОшник сразу просек, в чем неисправность (намекаю на провода и "массу"), заодно решил и на фильтре подзаработать, а после смены фильтра, конечно же, о чудо!, машина бы стала заводиться с пол-пинка... Естессно, ведь он же провода подшаманил...
Сразу извиняюсь, если я не прав на счет СТОшника, но уж очень все на развод смахивает...

Добавлено: 10 май 2007, 17:57
Garinch
Grulla, попробуй постучать по втягивающему при этом пусть ктото пытается завести..
у парня так сузуки заводили... у него проблема со втягивающим, а так тож было то заводилась то нет потом утощили в сервис поковырялись чет там еще поменяли выложил 5 тыров уехал довольный, а потом чз день перестала пускаться... стучишь заводиться :cherep:

Добавлено: 10 май 2007, 21:59
Grulla
поехала на хороший сервис.
разобрали стартер, засорились щетки, проверили провода массы.
щаз все ниIIIтяк, тьфу, тьфу.
заплатила всего 1100.

ЗЫ: прежде чем чиниться я обычно объезжаю 2-3 сервиса. Везеде на разные работы разные цены. Тут близко было ехать, но запись за неделю вперед.