Страница 1 из 2
92 to 95 - есть ли смысл?
Добавлено: 26 дек 2005, 23:42
Domkrat
Решил на днях побаловать свою 95-ым. И что-то особого результата не почувствовал

. Оно в принципе объяснимо - в баке было литров 8, долил 11. Но вопрос не в этом...
Стоит ли вообще в инжекторную девятку лить 95-ый бензин? Выгодно это или нет? Говорят, чем выше октановое число, тем меньше расход. А ведь 95-ый дороже 92-го всего на 1р. Что будет в итоге дешевле?

Добавлено: 27 дек 2005, 00:21
Гость
Domkrat, свечки побереги лучше...95 с отстойными присадками идет, кое как его плаина еще переваивает...простые свечи просто изолятор пробивает....
Добавлено: 27 дек 2005, 08:59
torcon
Domkrat, нет смысла! Особенно твоей машине. А то что по теории говорят мол бензин с более высоким октановым числом, меньше расходуется, на практике я убедился что все это ерунда. Жрется его не меньше, если не больше... + переплаченные деньги.
Согласен с
Проездом - лучше купи пива себе
Другое дело когда у людей иномарки которые требуют для нормальной работы бензин не меньше 96го... Тут выбора нет. Лить и ездить с красными свечами.
Добавлено: 27 дек 2005, 09:15
driver25rus
torcon, пасиба за пива

) я не пию

Добавлено: 27 дек 2005, 12:26
torcon
driver25rus, я не тебе пиво то предлагаю
Ps. Кстати я курить бросил

Добавлено: 27 дек 2005, 12:27
VicKing
torcon, поздравляю)
самое главное продержаться

Добавлено: 27 дек 2005, 15:36
driver25rus
torcon, а мы фсем семейством с 1 января не курим (конечно чото не верица фсе равно ф тихаря кто нить проштрафица

)
пива не мне? как не мне я был проездом

Добавлено: 27 дек 2005, 23:30
Al
Фиг знает, но на 95 лучше едет, легче что-ли. Не знаю что со свечами и т.п. Чё делать - не знаю, хоть плачь: 95 иди 92. Гы-гы. Кстати, у 121 д/с чей Акцент бывает?
Добавлено: 28 дек 2005, 00:46
CooLHeaD
Domkrat, на кашке было замечено странное поведение после 95го...
в динамике и расходе - х.з...
а вот при температуре минус 20 и ниже на 92м бензине можно сразу ехать - тянет без вопросов...
а на 95м почемуто пока не прогреется минут 5 нифига не едет... давиш на газ, а она давиться
тьфу!!! вру!!!
это я не про 92/95, а про 95/98

Добавлено: 28 дек 2005, 09:12
Klim
Domkrat, Тянуть лучше будет, однозначно
Кстати, "рычало" по ощущения тоже добавляет тяги
Добавлено: 28 дек 2005, 09:53
Majesti©
OFF:
Кстати, у 121 д/с чей Акцент бывает?
Al, мой.
А ты на чём?
Добавлено: 28 дек 2005, 10:08
Driver
Klim писал(а):Кстати, "рычало" по ощущения тоже добавляет тяги
Думаю только психологический эффект. Реальной прибавки нет. Это же не прямоточка

Добавлено: 26 июл 2006, 09:11
Винни-Пух
Читал,читал и интересно стало, а есть разница между 95 и 98? Учитывая небольшую ценовую разницу между 95 и 98, может стоит сделать выбор в пользу 98?
Добавлено: 26 июл 2006, 09:40
driver25rus
vinny-puh, свечи платину или иридиум для начала поставь
Добавлено: 26 июл 2006, 09:44
Винни-Пух
driver25rus, это обязательно? Если обязательно, то почему?
Добавлено: 26 июл 2006, 10:22
driver25rus
vinny-puh, обязательно, стандартные свечи расчитаны на другой режим работы, можешь для интереса один комлпект стандарта по 75 рублей НЖК изъездить на 95 или 98...изоляцию пробьет и появятся язычки на белом изоляторе внешнем, все изза большого содержания оксидов железа в 95-98 бензе...платина и иридий луче держат...
Добавлено: 26 июл 2006, 10:29
Винни-Пух
driver25rus, у меня не стоит вопрос 92 или 95. предыдущий хозяин заливал 95, и я ни разу не заливал 92. А свечи у меня сейчас стоят, если не ошибаюсь. DENSO, так вроде называются. Предыдущие свечи, не помню как называются, были по 135 рублей и нормально отъездили тысач 50. Заменил их в морозы когда завестись не мог.
Добавлено: 26 июл 2006, 10:31
driver25rus
vinny-puh, можно и вазовские вкрутить коль на то пошло, если задуманы свечи под низкооктановые знач лить нужно низкооктановое если под высоко то значит высоко лить нужно, и лучше ставить НЖК, японцы не дураки знают что делают...
Добавлено: 26 июл 2006, 10:34
Винни-Пух
driver25rus,
японцы не дураки знают что делают
согласен.
Эксперементировать с 98 на этой машине пока воздержусь. Когда возму другую, тогда и попробую.
Добавлено: 26 июл 2006, 10:37
driver25rus
vinny-puh, переход с 95го на 98 на свечи не повлияет, с 92 на 95 или98 да
Добавлено: 26 июл 2006, 10:42
Винни-Пух
driver25rus,

чтобы я без твоих советов делал

Добавлено: 26 июл 2006, 17:20
Dmitry78
Не знаю как другие я на Ланцере на 92-ом езжу без проблем. Наоборот на СТО мастера советуют 95-ый не заливать. т.к. свечи летят на помойку сразу! Тем более в машине стоит электронный корректор угла зажигания. Расход одинаковый, что на 95-ом, что на 92-ом. Так зачем платить больше?

Добавлено: 26 июл 2006, 18:47
Den72
Dmitry78, свечи г..но значит, да и бензин на всех азс разный, я на то ездил ничего мне не сказали что у меня со свечами проблемый.
на 95 динамика маленько получше, расход одинаковый, а по городу на работу обратно вряд ли разницу можно заметить, а если про присадки говорить так 92-й тоже может 80 оказаться!
Добавлено: 26 июл 2006, 21:14
torcon
И раза в раз говорю тем кто ездит на 95м, выверните свечи на изоляторе есть красноватый налет? Заправку в топку!!! Если нет, ездийте дальше ваш бензин более менее нормальный...
Только вот у 99% тюменцев ездящих на 95м изолятор все же красный, некоторые бросают ездить и переходят на 92й, некоторые утешают себя и продолжают ездить на говне... А у кого то и выбора нет, производителем рекомендовано не ниже 95го

Добавлено: 26 июл 2006, 23:18
Andreyt
Domkrat, По существу вопроса :
На своей 21103 специально проверял на 92 расход был по трассе 7,5
сел дома за ексель и посчиталэкономическую целесообразность 95 оказалось что если на 95 будет разход 7 литров то ничего не теряешь ине преобретаешь (соотношение руб/км одинаковое, примерно) залил 95 и опять на трассу в ебург, расход 6,5, реальная экономия, в городе не проверялслишком много побочных эфектов, так все время и ездил на 95 потом даже зимой, но в морозы лудше 92 заливать.
ALL и не надо в меня камни кидать с криками "фигня" я проверял лично, а ВЫ ?
кстати могу ошибаться где нить на 2-3 десятых давненько было но факт на лицо
з.ы. в тайоту лью 92 она как то 95 не очень полюбила, а вот 21103 от 95 была в восторге
Domkrat, ты можешь и сам провести такой эксперемент он очень простой, надо тока 2 раза проехать по трассе на одинаковое растояние и засечь расходы в литрах и умножить на стоимость бензина
Добавлено: 27 июл 2006, 00:31
Domkrat
Andreyt, недавно как раз провёл. До Ебурга доехал на 95-м, обратно на 92-м (во время второй заправки правда в баке ещё было литров 10 95-го). Расход абсолютно одинаковый. Это на Нексии. Тему создавал, когда ездил ещё на 99-й...
Добавлено: 27 июл 2006, 00:41
torcon
Andreyt, я замерял пять лет назад, 92й и 95й одинакого хорошо сгорали в движке - 9.1-9.3 литра на сотню...
Смысла нет вообще никакого переходить с 92го на 95й. А зимой с 95го переходить на 92й, ради того что бы лучше машина заводилась в морозы, тоже бред ИМХО

Лучше изначально ездить на полноценном хорошоиспаряемом бензине - тоесть 92м
Не мучайтесь вы, лучше в нормальный 92й долейте Castrol TBE для улучшения свойств бензина

Будет куда полезнее для машины и с учетом экономии 2% Castrol TBE не будет вам ничего стоить

Добавлено: 27 июл 2006, 00:41
Zver
Domkrat, Слышь, ты куда изчезаешь када я тя про колёса спрашивать начинаю???

Добавлено: 27 июл 2006, 00:47
Zver
А про бензин я незнаю, но на 95-м у меня заметно повышается приёмистость движка (при подключении соответствующей перемычки для 95-го).
Если просто залить 95-й, а перемычку оставить как есть, ничего не изменится.
Добавлено: 27 июл 2006, 07:06
DrCo0L
Zver, na nexii bila ta je fignya (s peremi4koy), a eshe ya ponyal po4emu u menya zimoy na Nexuse izol'atori poprobivalo - poslushal CTOshnika, zalil 95... 4tob zavodilas leg4e... hm :-/