Страница 1 из 1

Автозапуск по таймеру в мороз проблемы?

Добавлено: 16 дек 2011, 17:52
nafania
Автозапуск по таймеру в мороз проблемы?

Добавлено: 16 дек 2011, 20:07
advokat86
ни каких проблем.

Добавлено: 16 дек 2011, 20:12
Xan
advokat86 писал(а):ни каких проблем.

:lol2: +1. выставил один раз и забыл)

Добавлено: 16 дек 2011, 20:25
crazyborn
У меня тоже норм только я поставил по градусам! Скорей всего в этом проблемы!

Добавлено: 16 дек 2011, 20:58
ganstown
А в чем проблема то по температуре? если датчик температуры стоит на двигателе то это лучше чем по времени

Добавлено: 16 дек 2011, 21:02
crazyborn
ganstown, да нет проблем у меня! Я говорю что машина у меня ЗАВОДИТСЯ по температуре по этому проблем нет!

Добавлено: 16 дек 2011, 21:22
Shell72
Я горевала по своей прежней СтарЛайнА9, она у меня была запрограммирована на автозапуск по температуре двигателя. Холоднее - чаще заводится, теплее - реже.
Но разобравшись с ШерХаном5, убедилась, что и он обеспечивает эффективный запуск, только пришлось делать двойную настройку - с периодичностью по времени, на которую накладывается ограничение по температуре в салоне. Датчик установлен в каком-то хорошем месте, показывает очень медленное остывание салона и авто заводится, как раз с той частотой, с которой нужно )))
Рулит автозапуск, можно спать спокойно.

Добавлено: 16 дек 2011, 21:26
Handsome
У нас тоже стоит запуск по температуре, но почему то он как то странно срабатывает - настроен на 18 градусов, на брелке температуру смотришь - показывает 23, а машина не заводится сама. может кто знает, в чем дело может быть?

Добавлено: 16 дек 2011, 21:33
Shell72
Может зависить от того, где установлен температурный датчик. Обычно сигналки дают небольшой люфт по температуре, например, настроено на минус 15, заводится при остывании до минус 18.
А какая сигналка?

Добавлено: 16 дек 2011, 21:37
ganstown
так брелок показывает температуру салона обычно. а датчик контроля по температуре может стоять на двигателе если поставили. салон остыл а мотор нет поэтому и не заводит. на некоторых сигах обе температуры показывает

Добавлено: 16 дек 2011, 21:37
crazyborn
Handsome, да нет скорей всего время прокрутки стартера маленькое стоит!

Добавлено: 16 дек 2011, 21:52
ganstown
crazyborn, время прокрутки стартера зависит от источника который говорит сигнализации что двигатель завелся, например если сигнал идет по давлению масла то стартер вырубится раньше не отработав положенное ему время потому как сигнал с датчика давления придет быстро особенно на холодном масле и двиг просто не успеет завестись, также и от генератора когда возбуждение появится, по тахометру получше тут, двигатель резко обороты набрать не сможет

Добавлено: 16 дек 2011, 22:07
Tadgik
Томагавка, тоже по Таймеру выставлял пару раз проблем с запуском не было. :up:

Добавлено: 16 дек 2011, 22:24
ganstown
к стати заметил что на томагавке он не много привирает по времени на несколько минут, например выставил ежедневный запуск в 7:10 а он может завестись и в 7:15 и 7:17 короче не точно

Добавлено: 16 дек 2011, 22:45
challenger84
у тамогавка 9010 идет двойной опрос по антенне а потом уже по датчику температуры ДВС т.е до у меня ДВС -10 он показывает температуру которая идет с антенны .. если ниже то с ДВС. стоит -20 по ДВС не каких проблем заводиться нормально

Добавлено: 16 дек 2011, 22:51
ganstown
challenger84, чет я не понял про датчики че ты хотел сказать. показывает он всегда по антенне а запускает по датчику в двс если установлен, если нет то по антене

Добавлено: 16 дек 2011, 22:55
leha-v525
Handsome, если сигналка старлайн то при одном нажатии звездочки показывает t в салоне, при нажатии два раза t двигателя, может смотришь t в салоне

Добавлено: 16 дек 2011, 23:53
Mkoljan
с автозапуском ни каких проблем. лишний литр бензина и не думаешь о температуре не улице.
у меня тамагавк запуск по температуре минус 20 на 15 минут. не реже чем 1 раз в 2 часа. проблем не было.

Добавлено: 16 дек 2011, 23:56
ganstown
Mkoljan писал(а):с автозапуском ни каких проблем. лишний литр бензина и не думаешь о температуре не улице.
у меня тамагавк запуск по температуре минус 20 на 15 минут. не реже чем 1 раз в 2 часа. проблем не было.
у меня томогавк запуск по температуре двигателя -10 при нынешних морозах запуск каждые 6 часов по 15 мин проблем тоже нет :)

Добавлено: 17 дек 2011, 00:19
Mkoljan
ganstown, мне кажется что моя через 6 часов при минус 35 не заведется. я не утепляю двигатель. когда сильно холодно, то печку выключаю. если не сильно холодно, то забор воздуха из салона и на первую скорость (печку).

Добавлено: 17 дек 2011, 01:44
сид
Была проблема 24.12.09г.Ставил авто в час ночи и температура на улице была -11 градусов,а проснулся утром,а температура уже -35.Попытался завести с пульта-пульт показал что завелась,а на самом деле нет(залило свечи- бенз был с Н-1 плюс к этому сервисники подключили контроль запуска двигателя по датчику масла похоже).Теперь ставлю на всю зиму запуск по температуре(на -10)и стараюсь зимой заливать бенз с Лукойла.Проблем больше не возникало(сига-Тамагафк).

Добавлено: 17 дек 2011, 12:53
ganstown
Mkoljan писал(а):ganstown, мне кажется что моя через 6 часов при минус 35 не заведется. я не утепляю двигатель. когда сильно холодно, то печку выключаю. если не сильно холодно, то забор воздуха из салона и на первую скорость (печку).
при - 35 она не будет стоять 6 часов и ждать температура же быстрее упадет в двигателе, поэтому она запустится примерно через 3-4 часа, запуск двигателя по температуре не связан по времени никак, если только датчик в салоне не стоит тогда да будет раз в 2 часа потому как сигнализация будет думать что двиг холодный постоянно а чаще чем 1 раз в 2 часа она не запустится таков алгоритм, так что лучше тогда по времени в таком случае ставить иначе по температуре работать будет не правильно или греть салон при прогреве надо, что не даст нормально прогреться движку за время работы двигателя на прогреве потому как часть тепла будет уходить на печку.

Добавлено: 17 дек 2011, 13:04
СМак
Стоит запуск на -18 по двигателю (Старлайн Б9). Проблем нет. Вчера на работе следил, когда машина будет заводится (по салонному датчику -19, по двигателю -17). Как дошло по двигателю до -18 завелась, отработала 10 минут, заглохла. Опросил температуру на двигателе: -7 (т.е. поднялась на 11 градусов). Через 2 часа опросил: -11. Т.е. за два часа опустилась температура на датчике на 4 градуса. Таким образом переодичность запуска будет примерно 5-6 часов. Но это по вчерашней погоде (а вчера, надо сказать, было холодно).
Правда иногда бывает глюк: приезжаешь на место, глушишь машину (которая разумеется достаточно тёплая), сигналка тут же закрывает машину и заводит. Я х.з. может датчик недостаточно прогревается.

Добавлено: 17 дек 2011, 13:11
ganstown
скорее глюк, Просто вырубай тогда и всё, она больше не должна заводиться по крайней мере не раньше 2х часов спустя.А в каком месте стоит датчик? может просто под капотом в обдуваемом месте?

Добавлено: 17 дек 2011, 13:17
СМак
ganstown, да я б ещё знал, где он стоит :cherep: Да вообще, меня не напрягает. Просто если забыть открыть машину с сигналки, то орать начинает. А в остальном только плюсы, ТТТ с куском железа с таким режимом не оставался пока.

Добавлено: 17 дек 2011, 13:20
ganstown
а ты можешь найти этот датчик. На томагавках провода подключены паралельно концевику капота может на старлайнах также погляди куда провода идут может найдешь его валяющимся где нить под бампером, потому как на прогретом моторе датчик должен по сути показывать положительную температуру, за 15-20 мин двигатель нагревается до 50 градусов

Добавлено: 17 дек 2011, 13:22
tanyanano
У себя замечала: когда ставлю автозапуск по температуре, машина заводится ровно через 2 часа вне зависимости от наружной температуры. Может где-то нужно изменить настройки?

Добавлено: 17 дек 2011, 13:34
ganstown
настройки поменяйте в самой сигнализации-перепрограмируйте её вдруг стоит запуск при 0 градусах. Когда включаешь функцию запуска по температуре на брелоке пишется температура срабатывания

Добавлено: 17 дек 2011, 15:37
СМак
ganstown писал(а):а ты можешь найти этот датчик.

Так ведь в мороз на улице не комильфо этим зниматься, а летом нет такой проблемы :D
Да меня не сильно печалит такое положение вещей. Завод на 10 минут раз в 5-6 часов не сильно напрягает. И потом, переставишь куда-нибудь этот датчик, вдруг столько привычный ритм собъётся? :)