Страница 1 из 2

Повышенный расход бензина на Мазда 1.8

Добавлено: 23 дек 2011, 22:03
DeFeNcE
Мазда Капелла 1.8, 125 лс, 1999 г., модификация GFFP, АКПП.
Расход составляет 13.5 литров в городе. Аи - 92. Манера езды - спокойная, только иногда кручу на короткое время до 4 - 4.5 тыс. Прогреваю минут 5 и потом потихоньку еду, пока не прогреется окончательно.
Заезжал мерить СО, все отлично 0.2 при 800 об/мин и 0.3 при 3000 об/мин.
Сайлентблоки на передних рычагах убиты,(по дороге кидает и колёса болтаются :) ) собираюсь менять. Колеса в среднем 2 атм., ширина195, R15.
Что может влиять на такой расход? двигатель или же подвеска?

Добавлено: 23 дек 2011, 22:27
29
Много чего.

На вскидку что приходит на ум...

Свечи
Высоковольтные провода
Фильтра
Тормозные диски могут поджаты быть
Может быть сбит сход/развал
Может выйти из строя датчик, отвечающий за приготовление топливной смеси
Давление в колесах низкое
Катализатор забит

В общем в совокупности это может дать много чего интересного

Добавлено: 23 дек 2011, 22:59
otto72
Такая же ерунда была, думал, консилиум из друзей собирал пока опытным путем не дошло что ПРОБКИ В ГОРОДЕ!!! Прокатись по трассе и поймешь, а также ночью когда машин нет накатай 100 км и получишь реальный расход.
Да и для такого двигателя расход не очень уж и большой. + АКПП

Добавлено: 23 дек 2011, 23:02
Колян727
Doberman_29 писал(а):Может выйти из строя датчик, отвечающий за приготовление топливной смеси



Это, что за датчик?????? Стесняюсь спросить :lol2:
ПРИГОТОВЛЕНИЯ топливной смеси :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 23 дек 2011, 23:16
29
Колян727,
Это, что за датчик?????? Стесняюсь спросить
ПРИГОТОВЛЕНИЯ топливной смеси


Уважаемый, вы хоть бы не позорились.

Еще его называют кислородным датчиком. Отвечает за корректное приготовление (смешение, если вам так хочется) топливной смеси. Если с него нет сигнала, то смешение происходит в слепую и компьютер не может определить состав сжигаемой смеси. Как следствие, прошивка действует по аварийному режиму. То есть подается больше топлива, чем надо, что бы защитить детали от перегрева и не снижамть мощность мотора.

Как результат - повышенный расход топлива. От 15% и выше.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:18
DeFeNcE
Заезжал мерить СО, все отлично 0.2 при 800 об/мин и 0.3 при 3000 об/мин.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:20
Колян727
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.


Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
λ>1 — бедная смесь;
λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.


Я знаю, что это за датчик и за, что он отвечает))))))) И отвечает он уж точно не за ПРИГОТОВЛЕНИЕ топливной смеси!!!!! Уважаемый)))))

Добавлено: 23 дек 2011, 23:20
29
DeFeNcE, Да вижу я уже) У нас тут с Коляном просто небольшая дискуссия :D

Добавлено: 23 дек 2011, 23:23
Колян727
DeFeNcE, Датчик массового расхода воздуха проверь, может он :?

Добавлено: 23 дек 2011, 23:23
DeFeNcE
:D

Добавлено: 23 дек 2011, 23:29
29
Колян727, Ну так а оценка топливной смеси идет ради чего? Оценка ради оценки что ли? Он посылает сигнал компьютеру, который корректирует соотношение составляющих топливной смеси.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Если он просто оценивает ради того что бы оценивать, можно его наверное тогда просто обрезать и ничего не изменится. Так?

Добавлено: 23 дек 2011, 23:35
Колян727
Doberman_29, Ключевое слово КОРРЕКТИРУЕТ а не ПРИГОТОВЛЯЕТ!!!!! Вот, что я тебе хотел сказать))))))))))

Добавлено: 23 дек 2011, 23:38
29
Колян727, Ну ты же понял что я имел ввиду)) И я написал что он отвечает за приготовление топливной смеси, а не сам ее готовит. Ладно. Проехали короче :D

У автора все равно не в этом дело.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:39
Колян727
Doberman_29, :up: :lol2:

Добавлено: 23 дек 2011, 23:40
DeFeNcE
Колян727 а как его проверить? и почему СО в порядке при этом, или оно не показатель? :? :(

Добавлено: 23 дек 2011, 23:41
Колян727
Датчики все смотреть надо, как написал Doberman_29, свечи, катушки зажигания (провода), форсунки.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:43
DeFeNcE
А как лучше их проверить ? с помощью тестера или пачку денег и на сто?

Добавлено: 23 дек 2011, 23:43
Колян727
DeFeNcE писал(а):Колян727 а как его проверить???

вот тут я тебе не подскажу, электрики как то проверяют. мой тебе совет , найди хорошего электрика и пусть он тебе и пусть он тебе проверит все датчики и все остальное. мне кажется проблема где то там ИМХО

Добавлено: 24 дек 2011, 00:43
Slava
а где вы увидели проблему :?
обычный расход по городу для данного движка+АКПП

У меня на ручке 1,8 тойота расход 11-12 литров по городу, фокус 1,8 литров на ручке по городу расход 12,5
Чуть за город выезжаешь расход в два раза падает, так что мне кажется нет проблемы

Добавлено: 24 дек 2011, 03:15
9826
искры на все свечи проверить сменить, воздушный фильтр, глушитель не замятый, масло какое вязкость? под твою машину, ?? датчик кислорода может что то там гонит проверь по диагностике исправен или нет! да и расход для зимы1,8 по городу наверное нормальный, кубик 1,4 по зиме на полном баке 320-340 проезжает и лампочка загорается..

Добавлено: 24 дек 2011, 08:55
romario323
Slava писал(а):а где вы увидели проблему :?
обычный расход по городу для данного движка+АКПП

У меня на ручке 1,8 тойота расход 11-12 литров по городу, фокус 1,8 литров на ручке по городу расход 12,5
Чуть за город выезжаешь расход в два раза падает, так что мне кажется нет проблемы


Согласен!! :up: :up: :up:

Добавлено: 24 дек 2011, 12:23
ganstown
да нормальный это расход тем более зимой и в городе. город вообще не показатель с пробками и светофорами и постоянными прогревами у меня на рашавтопроме 1.8 в городе зимой 16 ест зато по трассе 6.5-7 более чем в 2 раза разница. а как к стати меришь расход? надо залить полный бак, проехать 100 км и залить снова до полного и смотреть сколько влезет такой и расход. а так то что пишут по расходу производители машин так это стендовые испытания с реальностью часто не совпадает. ну а так то мерий свободный выбег авто если подозреваешь что подвеска может вносить лепту в повышенный расход

Добавлено: 24 дек 2011, 13:46
DeFeNcE
ganstown, я так и мерял:) как померять этот свободный выбег и что это?:)

Добавлено: 24 дек 2011, 13:59
nason72
DeFeNcE, нормальный для города расход. Моя Тойота 1.8 15-18 литров(зависит от минуса за бортом) в городе с прогревами. На трассе сразу до 7.5-8.0 литров падает, имхо если б что то не работало то на трассе тоже бы хавала. Единственное напрягает когда прогреется обороты не сразу падают, держит 900 об. :?

Добавлено: 24 дек 2011, 19:17
valeon
Была такая же фигня,MAzda 3 1.6 начилась месяца 4 назад, все перепробовал. В итоге поменял заправку (раньше полного бака хватала на 200 км) счас заправляюсь на лукойле (оригинал лукойла) возле тэц2 (как ехать по обездной со стороны борового и не доезжая поворота на тэц 2 метров 200) теперь бака хватает на 330 км. По городу, стиль езды не менял, в морозы тоже самое. По компьютеру до этого расход средний 13.6-14.2, сейчас 11.6-12.4Воть так .
да кстати в прошлом году расход подскочил сначало до 20 через неделю до 40 потом до 60-70. Как итог засрался бензофильтр в баке, и насосу пришел кирдык.

Добавлено: 24 дек 2011, 21:51
aws
где до лукойла заправлялся?

Добавлено: 25 дек 2011, 01:14
9826
valeon писал(а):Была такая же фигня,MAzda 3 1.6 начилась месяца 4 назад, все перепробовал. В итоге поменял заправку (раньше полного бака хватала на 200 км) счас заправляюсь на лукойле (оригинал лукойла) возле тэц2 (как ехать по обездной со стороны борового и не доезжая поворота на тэц 2 метров 200) теперь бака хватает на 330 км. По городу, стиль езды не менял, в морозы тоже самое. По компьютеру до этого расход средний 13.6-14.2, сейчас 11.6-12.4Воть так .
да кстати в прошлом году расход подскочил сначало до 20 через неделю до 40 потом до 60-70. Как итог засрался бензофильтр в баке, и насосу пришел кирдык.

тоже там заливаюсь, нормальная заправка

Добавлено: 26 дек 2011, 12:50
DeFeNcE
Всем спасибо:) получается расход соответствующий.:)

Добавлено: 16 апр 2014, 22:34
Spike1234
У меня MAZDA CAPELLA 1994 г.в. , кпп автомат, 4WD, двигатель 160 лошадей, Конечно 160 лошадок давали о себе знать, кушали очень, очень неплохо. Но я все таки добился своего результата. На данный момент она у меня кушает 6,76 л/100 км при скорости 60-80 км/ч. Я сейчас ваще налюбоваться не могу такой машинкой. ПРОСТО СУПЕР!!! Если кому надо могу дать дельные советы из опыта. Стучитесь в скайп:boston206-45

Добавлено: 16 апр 2014, 22:37
СтарыйПeнь_01
Spike1234, :cherep: 6,7 на полном приводе 160 лошадей на старой машине :lol2: