Страница 1 из 2

Печка Ваз-2107

Добавлено: 07 янв 2012, 17:25
footeast
Вот такой делитантский вопрос:
Вот где печку переключаешь.Нижний бегунок-направление воздуха, верхний красный-краник, а синий средний это что, подскажите пожалуйста :?

Добавлено: 07 янв 2012, 17:30
Григорьич
footeast, регулирует количество поступающего наружного воздуха

Добавлено: 07 янв 2012, 17:30
footeast
grigorich писал(а):footeast, регулирует количество поступающего наружного воздуха

Спасибо!

Добавлено: 07 янв 2012, 17:31
Григорьич
Пожалуйста!

Добавлено: 07 янв 2012, 18:02
wanted21093i
Как сделать печку тёплой на новой 2107??? нужно что то модернизировать или всю машину утеплять??? машина холодная даже в -10градусов и все стёкла замерзают когда двоём едишь,подскажите что нить дельное,машина не моя хочу что нить по минимуму поменять и устроить ташкент. :D

Добавлено: 07 янв 2012, 18:05
748644
wanted21093i, я по минимуму делал, поставил только новый радиатор МЕДНЫЙ трехтрубный!

Добавлено: 07 янв 2012, 18:11
Andrian
Двигатель тряпкой накрой, и решётку радиатора двигателя закрой, если по городу двигаться будешь по любому ташкент будет, по трассе не думаю.

Добавлено: 07 янв 2012, 18:12
footeast
Странно, обычно 7ки всегда были тёплые...Моя не исключение.Ч\з минут 30 Ташкент....

Добавлено: 07 янв 2012, 18:19
Andrian
Ещё может термостат мозги парить, просто тасол по малому кругу гонять, патрубки посмотри все ли горячие.

Добавлено: 07 янв 2012, 18:31
Григорьич
Andrian, при чём термостат? Печка запитывается с малого круга.

Добавлено: 07 янв 2012, 18:37
USA
wanted21093i писал(а):Как сделать печку тёплой на новой 2107??? нужно что то модернизировать или всю машину утеплять??? машина холодная даже в -10градусов и все стёкла замерзают когда двоём едишь,подскажите что нить дельное,машина не моя хочу что нить по минимуму поменять и устроить ташкент. :D


Дырка под панелью (там где воздуховоды сверху по центру панели) заткнута? :D Если не заткнута то околеешь :cherep: :cherep:

Добавлено: 07 янв 2012, 19:15
Zobr
Скорее всего в радиаторе печки воздух скопился, у меня семерке пять лет, в машине можно при любой температуре в футболке ездить!

Добавлено: 07 янв 2012, 20:09
Evgen_gaz
еще под решеточки воздуховодов кулеры от компа ставят и кнопке печки подцепляют, потока теплогго воздуха становится больше :roll:

Добавлено: 15 янв 2012, 01:32
Плюшкин
В приботной доске по центру два воздуховода... за ними так называемые "штаны"... Уберай их нафиг и затыкай отверстие в кузове за ними чем-нибудь не продуваемым... И будет тебе счастье!!!
А вообще в интернете есть темка про печку от 10 на классику... :up:
Я хотел заморочиться на 4ке своей, но потом подумал и купил 11ю :smeh: :smeh: :smeh:

Добавлено: 15 янв 2012, 11:34
shusya123
надо просто заменить радиатор печки в салоне налатуневый и будите ездить в 30 градусов в футболке :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:

Добавлено: 15 янв 2012, 11:46
craf
даже не знаю почему у тебя холодно, утепляеш движку закрываеш радиатор при рабочей температуре в машине тепло, прошлую зиму и минус 30 и40 отъездил без проблем не замерз. а насчёт воздуховодов как советуют заткнуть лучше не надо, окна будет затягивать махом, проверено!

Добавлено: 15 янв 2012, 11:51
taha074
:up:

Добавлено: 15 янв 2012, 12:13
vitya89
сам недавное менял радиатор печки и краник, поставил алюминиевый...вполне норм, а платить 1600 за медный который также через 1,5-2 года потечет смысла не вижу.
пока езжу устраивает все вполне, не мерзну, и окна не стынут как до ремонта...осталось только от тосола как-то из под переднего пассажира избавиться...какие способы есть в такое время года???ибо гаража теплого нет

Добавлено: 15 янв 2012, 13:08
REMUS72
vitya89, а с чего это медный через 2 года потечёт?

Добавлено: 15 янв 2012, 13:24
vitya89
REMUS72, читал где то в интернете что также текут...может и не текут, кому как везет

Добавлено: 15 янв 2012, 14:31
Belov72
wanted21093i скорее всего у тебя завоздушена система охлаждения, либо гоняет тосол по малому кругу, либо заслонка до конца не открывается, либо краник печки полетел ( это вообще болезнь семерок ) либо радиатор, либо термостат. Воббще что бы был ташкен ставят дополнительную электропомпу, но в семерках и так печка жарит дай бог.

Добавлено: 15 янв 2012, 15:28
spaike494
wanted21093i писал(а):Как сделать печку тёплой на новой 2107??? нужно что то модернизировать или всю машину утеплять??? машина холодная даже в -10градусов и все стёкла замерзают когда двоём едишь,подскажите что нить дельное,машина не моя хочу что нить по минимуму поменять и устроить ташкент. :D

Ну тут либо воздух в радиаторе печки либо воздушная заслонка для забора наружного воздуха не открыта.
Я сам после того как год почти на машине не ездил, первый раз сел, думаю чето холодно, раньше теплее было. Так два дня ездил, потом смотрю, а заслонка то закрыта :o Щас жарко даже :)

Добавлено: 17 янв 2012, 16:54
catenok
ктонить занимается "доводкой до ума" печки 07 профессионально, качественно и желательно не автосервис? буду очень признательен!!!
возможно у меня и не в печке проблема, но и вней полюбому собака зарыта, воще замерзаю.
предыдущий хозяин термостаты менял как перчатки-на улице -25 нагревается и вентилятор срабатывает, а в машине мороз, на трассе не греется.

Добавлено: 17 янв 2012, 17:26
Ma4oman
catenok вот у братана такая же проблема. может кто знает решение таковой?

Добавлено: 17 янв 2012, 17:40
Doctor_Green
и у меня 7-ка и тоже холодно ((
Ну прям не лютый мороз, но и не жарко

Добавлено: 17 янв 2012, 18:05
craf
catenok писал(а):ктонить занимается "доводкой до ума" печки 07 профессионально, качественно и желательно не автосервис? буду очень признательен!!!
возможно у меня и не в печке проблема, но и вней полюбому собака зарыта, воще замерзаю.
предыдущий хозяин термостаты менял как перчатки-на улице -25 нагревается и вентилятор срабатывает, а в машине мороз, на трассе не греется.


ну тут скорее проблема в радиаторе, машинка скорее всего старая, радиатор может быть забит как снутри так и снаружи!

Добавлено: 17 янв 2012, 21:56
catenok
машинка 2008 г.в, пред. хозяин тоже думал забит, разбирал чистил-не помогло.хотя можно рад. поменять на латунь, воздух помимо радиатора холодный где-то дует.

Добавлено: 17 янв 2012, 22:43
Toha122
Аналогичная проблема! Но это ещё пол беды! Сегодня ночью было -30 с утра ехать, двигатель запустился без проблем, в роде всё норм, нажимаю кнопку печки, а хрен она не включилась! Мне как то грустно стало, и ещё холоднее! Начинаю тыкать кнопку, вольтметр скачет, ну думаю двигатель живой должен быть! От скрёб окна, открыл форточку, поехал! Не включается! Ну думаю мало ли примёрзла, давай по кочкам скакать, помогло, включилась! У кого такое было подскажите что может быть, не охото печку разбирать, может так..... отпотело...примёрзло :shock: :(

Добавлено: 18 янв 2012, 20:13
catenok
Ma4oman писал(а):catenok вот у братана такая же проблема. может кто знает решение таковой?

сёдня был в сервисе сказали прокладка под головкой под замену - нефига не верю.
поменял термостат вродеБЫ чуть теплее стало, но вентилятор все равно включается, стрелка температуры только на зелёную заходит-сразу вентилятор вкл.

Добавлено: 18 янв 2012, 20:18
Плюшкин
Может датчик температуры глючит???