Страница 1 из 1
машина дергается
Добавлено: 22 янв 2012, 18:49
vital82
доброго времени суток господа! проблема вот в чём: а/м Ниссан Цефиро 32 кузов 2,5 литра дергается при езде на малых оборотах. при замене свечей(посоветовал бывалый ниссановод) обнаружилось масло в одном из целиндров какова может быть причина произошедшшего, если масло не уходит, не течет, все прокладки сухие????
Добавлено: 22 янв 2012, 18:52
Sench92
vital82, протекает прокладка свечных колодцев.
Добавлено: 22 янв 2012, 18:54
vital82
Sench92, причем жена на днях залила свечи. я их доставал чтоб прокалить. масла не было. подскажи как устранить данную беду???
Добавлено: 22 янв 2012, 18:56
Sench92
Купить прокладки крышки и заменить, всё можно сделать самому за 30мин, нужен ещё герметик.
Добавлено: 22 янв 2012, 18:59
Григорьич
vital82, масло то всё таки в цилиндре или в свечном колодце?
Добавлено: 22 янв 2012, 19:03
smoljan
[b]vital82, меняй колпачки

Добавлено: 22 янв 2012, 19:12
Sench92
smoljan, масло не уходит, написано же.
Скорее всего автор имел ввиду колодца а не сами цилиндры, замени все прокладки крышки клапанов, они от времени начинают протекать, ничего страшного
Добавлено: 22 янв 2012, 21:12
spectra72
vital82, только что менял сам прокладки и т.д и т.п. ушло на все 7 часов ,по деньгам около 2 тыщ на прокладки(если что пиши в личку помогу чем смогу)
Добавлено: 22 янв 2012, 21:15
Опытный
масло давануло поменяй прокладку
Добавлено: 22 янв 2012, 21:52
vital82
Опытный писал(а):масло давануло поменяй прокладку
я так понимаю, прокладки под крышкой клапанов, оних идёт речь???чё-то бод башкой не охото сильно ковырять
Добавлено: 22 янв 2012, 21:59
spectra72
раз в колодце свечном масло значит сальник давануло в крышке(их 3 шт в каждой крышке), +надо будет 2 прокладки под крышки клапанов + впускного колектора 3 шт(если менять то все, потому как разборки-сборки много)
Добавлено: 22 янв 2012, 22:06
vital82
spectra72 писал(а):раз в колодце свечном масло значит сальник давануло в крышке(их 3 шт в каждой крышке), +надо будет 2 прокладки под крышки клапанов + впускного колектора 3 шт(если менять то все, потому как разборки-сборки много)
спс завтра же закажу комплект прокладок. как думаешь, можно поменячть пока только в одной башке прокладки и сальники???
Добавлено: 22 янв 2012, 23:05
spectra72
в какой масло в ближней или дальней
Добавлено: 22 янв 2012, 23:10
vital82
spectra72 писал(а):в какой масло в ближней или дальней
дальней, что ближе к лобовухе
Добавлено: 23 янв 2012, 00:27
spectra72
можно но на впуске тоже придется менять
Добавлено: 01 фев 2012, 21:00
vital82
короче, заказал в экзисте прокладки, 7 шт. : крышки клапанов, впускного-выпускного колектора, и кольца колодцев, на рисунке движка никаких сальников нет. кольца пришли бронзовые, хз чё получится
Добавлено спустя 6 дней 20 часов 25 минут 40 секунд:
всё это дело поменял, проблемма не ушла ни фига. но стала менее заметной после увеличения октанового числа. НО ОНА всё равно дергается при наборе скорости и когда в дальнейшем едишь при постоянно скорости минут 15 тоже есть рывки. может ли быть сия проблема в цепи???? или может надо датчик детонации поменять????
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
!
Добавлено спустя 1 час 25 секунд:
vital82 писал(а):короче, заказал в экзисте прокладки, 7 шт. : крышки клапанов, впускного-выпускного колектора, и кольца колодцев, на рисунке движка никаких сальников нет. кольца пришли бронзовые, хз чё получится
Добавлено спустя 6 дней 20 часов 25 минут 40 секунд:всё это дело поменял, проблемма не ушла ни фига. но стала менее заметной после увеличения октанового числа. НО ОНА всё равно дергается при наборе скорости и когда в дальнейшем едишь при постоянно скорости минут 15 тоже есть рывки. может ли быть сия проблема в цепи???? или может надо датчик детонации поменять????
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:!
Добавлено спустя 1 час 8 минут 23 секунды:
МОДЕРАТОРЫ!!!!! поднимите тему, мож кто чё подскажет