Страница 1 из 1
2lte антифриз идёт в расширительный бачок
Добавлено: 22 май 2007, 10:04
KalaSh
Автомобиль Cresta 97 г.в. , двигатель дизель 2lte. На холостом ходу антифриз идёт в расширительный бачок, наполнив его идёт наружу. Если добавлять обороты двигателя, всё прекращается. Подскажите, в чём может быть неисправность.
Добавлено: 22 май 2007, 10:15
UnnamedPlayer
KalaSh, посмотри обратный клапан на крышке расширительного бочка!Скорее всего он не открываться попробуй промыть его! у меня такое было на Toyote ED 3s двс !
Добавлено: 22 май 2007, 13:17
AccordoVod
KalaSh, будь аккуратен в 2lte с антифризом, при перегреве случается непоправимое. Перегрев - лопнет башка. У меня был шайзер 97 г, тож 2l-te.
А в чем неисправность твоя не знаю.
Добавлено: 22 май 2007, 16:49
sodium
KalaSh, расширительный наполняться начинает на горячем двигателе? Или на холодном тоже?
Добавлено: 23 май 2007, 12:08
KalaSh
sodium на холостом ходу и на холодном и на горячем.
Добавлено: 23 май 2007, 13:07
SerVer
Привет от головки...На Surfe была такая песня, промучались с полгода, потом в Токио-авто заехали и пришлось менять головку....около 1000$ новая, пустая. Теперь уже полтора года полет нормальный, заодно и сигналку с турботаймером воткнули..Я поначалу тоже надеялся что прокладка, крышка на радиаторе и т.п. Особенность у них такая - склонность к перегреву

Добавлено: 23 май 2007, 13:29
AccordoVod
Их особенность = слишком узкие каналы где антифриз бегает по двигателю, со временем они засоряются и потом перегрев.
SerVer, D4 не мучает? У меня у знакомого стучит как дизель, грит это нормальная работа, а я прочитал в инете что это признак кончины ТНВД.
По шайзеру с 2l-te стал ненавидить это сочетание из 4-х букв!
Добавлено: 23 май 2007, 13:46
SerVer
У меня на марке бемсовская двушка - так что все отлично. А на Супфике за 4 года 2 раза меняли топливный на новый - дохнет сцуко, но машина эксплуатируется на севере, там кроме саляры трудно что-то достать по стоимости 3.5 рэ литр

так что насосы окупаются на ура.