Страница 1 из 1

закрыто

Добавлено: 24 янв 2012, 12:58
952
В ходе разбора генератора повредили резьбу на валу (где гайкой шкив зажимается). Может есть у кого такая хреновина? Или где можно купить штучно недорого?

Добавлено: 24 янв 2012, 13:02
Andrjuschkin89
могу посмотреть дома лерку если напишишь какой размер?

Добавлено: 24 янв 2012, 13:06
below78
нужна лерка, видел в молотке на полтиннике вроде бы, покупал там метчики.

Добавлено: 24 янв 2012, 19:31
952
Andrjuschkin89, ну я не спец :( сеня замеряю штангелем. ХЗ, можно наверно и под другую гайку нарезать = главное зажать эту хрень.

below78, сенкс. гляну, дерут они там правда за инструмент :( Вот думаю, может на блошинке такое есть?

Добавлено: 25 янв 2012, 10:58
Zloy_alex
Надфилем можно поправить, если не сильно забито.

Добавлено: 25 янв 2012, 11:04
___________
952, неучто так сильно повредили резьбу что лерка понадобилась... :o может и правда надфилечком пройтись да прогнать той же гайкой.. не думаю что так часто придется крутить её....иногда зная то что я это практически уже откручивать не буду никогда... тянул до последнего... канечно это немного неправильно но и не целесообразно карпеть над этим 2 дня чтоб исправить....

Добавлено: 25 янв 2012, 11:20
Григорьич
952, Ради одного прогона покупать лерку,действительно,неэкономично.
Можешь сделать так.Распили гайку по вертикали,затем раздвинь так,чтобы наделась на вал.Потом сожми её на резьбе газовым ключом и свинчивай с вала.
После того,как свинтишь-поправь заход резьбы напильником.
Этот метод хорош ещё тем,что не нужно леркой резьбу ловить при заходе.

Добавлено: 26 янв 2012, 00:47
952
grigorich, в принципе вариант! Осталось гайку нарыть с такой же резьбой под распил :cherep: гена-то кореец :D

___________, Сильно :oops: Никто не предполагал что на валу гены настолько лажовый по мягкости металл. Ни наждак, ни напильники не прокатили. То есть они его точат ,но в процессе металл почти плывет. По идее закинуть бы это все к ипеням, да знакомый удавливается покупать новый, денег ек (хотя на весь этот бу мусор уже выкинул больше.

Добавлено: 26 янв 2012, 09:49
USA
952, ептыть сварка рулит тогда..полуавтоматом прихвати аккуратно... :D

Добавлено: 26 янв 2012, 10:10
doctorgeb
952, бери гайку да в движок иди, там тебе похожую подберут))) ну или не подберут)))
выложил бы фотку как резьбу зафакал, легче было бы советы давать... не молотком же ты ее отвинчивал, чтобы потом леркой резьбу восстанавливать)

Добавлено: 26 янв 2012, 10:10
КАЗАХСТАН
952Зачем новый!Обратитесь к токарю,либо под другую гайку нарежет резьбу,либо наварят и сделают как было :)

Добавлено: 26 янв 2012, 10:22
172RUS
здесь видел лерки и метчики:
Изображение

Добавлено: 26 янв 2012, 12:03
USA
Кстати если машина нерусская - шаг резьбы может быть нестандартным..не факт что лерку найдешь, они все под наши ГОСТы делаются.

Добавлено: 26 янв 2012, 12:14
Григорьич
USA, Ты,наверное,хотел сказать-может быть дюймовым,а не метрическим?
Дюймовый-тоже стандартизированный,но скорее всего,корейцы им не пользуются.

Добавлено: 26 янв 2012, 13:49
952
я уж и сам подумываю над сваркой. еси не выйдет с гайкой.

Добавлено: 26 янв 2012, 14:16
172RUS
grigorich, дюймовая-это трубная резьба. Для нее тоже лерки продаются

Добавлено: 26 янв 2012, 14:20
Григорьич
172RUS, Это мы её трубной знаем,а америкосы свои авто на ней собирают,и кое -что ещё

Добавлено: 26 янв 2012, 14:28
nemo
дюймовая-это трубная резьба

не путайте, трубную резьбу, и дюймовую...
Трубная резьба считается от условного прохода трубы: 1/2" (Ду15), 3/4" (Ду20), и так далее.
В машиностроительной дюймовой резьбе, другие диаметры, если 1/2" это 12,8 мм наружный диаметр резьбы, и ещё считают количество ниток на 1". Инструмент для нарезки такой резьбы не дефицит, встречается в китайских наборах плашек и метчиков.

Добавлено: 26 янв 2012, 14:53
172RUS
nemo, ага так оно и есть, спасибо.
вот еще кое что по резьбам вычитал:
Скрытый текст:
Дюймовая цилиндрическая UTS

UTS (Unified Thread Standard) — дюймовая цилиндрическая резьба, широко распространена в США и Канаде. Угол при вершине 60°, теoретическая высота профиля H=0,866025P. В зависимости от шага подразделяется на: UNC (Unified Coarse); UNF (Unified Fine); UNEF (Unified Extra Fine); 8UN; UNS (Unified Special)[4].
[править]
Дюймовая BSW

BSW (British Standard Whitworth) — дюймовая резьба. Является Британским стандартом, предложена Джозефом Витуортом (Joseph Whitworth) в 1841 году, угол при вершине 55°, теоретическая высота профиля H=0,960491P. Резьба с мелким шагом называется: BSF (British Standard Fine).
[править]
Дюймовая трубная NPT
Основная статья: Резьба NPT (National pipe thread)

NPT (National pipe thread). Стандарты ANSI/ASME B1.20.1 дюймовой трубной присоединительной резьбы. Конусной (NPT) с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрической (NPS). Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.

Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16" до 24" для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65.


Стандарт:
ГОСТ 6111-52 Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Пример условного обозначения конической резьбы 3/4": К 3/4" ГОСТ 6111-52.
http://ru.*/wiki/Резьба

Добавлено: 26 янв 2012, 15:38
___________
952, только сварка самый простой способ.... все равно вал выкидывать...!!!!

Добавлено: 26 янв 2012, 16:34
КАЗАХСТАН
из за поврежденной резьбы выкидывать вал,слишком шикарно!Еще раз повторюсь!Обратившись к токарю можно восстановить резьбу

Добавлено: 30 янв 2012, 13:29
952
в общем вопрос закрыт. Итоги

1. Варить рассоветовали, так как нарушится балансировка и разобьет подшипники тыщ за 5 :(
2. вариант с разрезанной гайкой почти прокатил :up: геморно, но еслиб помучился еще часок то гайку накрутил бы. Просто хозяин плюнул и поперся к токарю.
3. У токаря есно все получилось без проблем :D

Если эта хреновина теперь заработает то будет просто зер гуд :smeh:

Всем спасибо за советы! :up: Особенно про гайку :D Думаю еще не раз пригодится.